я так понял в железные 4-х литра льют жиду DiaQueen и ставят надпись "Genuine parts", аля оригинал.
а в почти литрушки льют Diamond и впаривают по полцены.
Хочешь экономить бери жижу в пластиковой таре, хочешь сделать правильно, бери железки.
по сути одна и таже жижа...
Приветствую, клубни и клубнички!
пришла пора заменить жидкость в АКПП на Лансере 9-м.
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 (партнамбер 4024610, железная банка 4 литра с надписью "Genuine parts", аля оригинал из Японии)
Mitsubishi DIAMOND ATF SP3 (партнамбер 4024800, пластиковая фляжка 0,496 литра, аля аналог из США).
в коробку лезет 7,7 литра + на СТО со стендом сказали литра 2 на промывку, на вопрос об оригинале и аналоге данной жидкости на СТО сказали, что привезете то и зальем. А так льем и Диаквин и Даймонд, разницы нет, жалоб тоже не поступало.
итак нужно 10 литров.
собрав ценики по магазам заимел следующее:
3 по 4 литра Diaqueen в железке (12 литров) выйдут в 5800-5900 рублей. литр-два останется после замены, на доливку это неимоверно много, на доливку хватит стакана на несколько лет!
11 по 0,946 Diamond в пластике литра (10,4 литра) выйдут 3100-3300 рублей.
склоняюсь к выбору "Америкосовского неоригинала", разница по маслу в 3 т.р. ощутима...
судя по постам в лансер-клубе от жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP3 коробки не умирали, не глючили и ездили, причем с пробегами под 200 т.км...
Но однозначного ответа по этим двум жидкостям никто не дает 😕
вообще есть смысл брать 3 по 4 литра оригинальной жижы и переплачивать 3 т.р.?
есть знатоки или сервис-мены грамотные.