Автор Тема: Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП  (Прочитано 18846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
я так понял в железные 4-х литра льют жиду DiaQueen и ставят надпись "Genuine parts", аля оригинал.
а в почти литрушки льют Diamond и впаривают по полцены.
Хочешь экономить бери жижу в пластиковой таре, хочешь сделать правильно, бери железки.

по сути одна и таже жижа...
Приветствую, клубни и клубнички!

пришла пора заменить жидкость в АКПП на Лансере 9-м.

Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 (партнамбер 4024610, железная банка 4 литра с надписью "Genuine parts", аля оригинал из Японии)
Mitsubishi DIAMOND ATF SP3 (партнамбер 4024800, пластиковая фляжка 0,496 литра, аля аналог из США).
в коробку лезет 7,7 литра + на СТО со стендом сказали литра 2 на промывку, на вопрос об оригинале и аналоге данной жидкости на СТО сказали, что привезете то и зальем. А так льем и Диаквин и Даймонд, разницы нет, жалоб тоже не поступало.

итак нужно 10 литров.
собрав ценики по магазам заимел следующее:
3 по 4 литра Diaqueen в железке (12 литров) выйдут в 5800-5900 рублей. литр-два останется после замены, на доливку это неимоверно много, на доливку хватит стакана на несколько лет!
11 по 0,946 Diamond в пластике литра (10,4 литра) выйдут 3100-3300 рублей.

склоняюсь к выбору "Америкосовского неоригинала", разница по маслу в 3 т.р. ощутима...
судя по постам в лансер-клубе от жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP3 коробки не умирали, не глючили и ездили, причем с пробегами под 200 т.км...
Но однозначного ответа по этим двум жидкостям никто не дает 😕
вообще есть смысл брать 3 по 4 литра оригинальной жижы и переплачивать 3 т.р.?

есть знатоки или сервис-мены грамотные.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 14:46:27 »
7,7 литра 🤕 Сочувствую...
у меня в Опеле 6 литров.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 16:36:10 »
7,7 литра 🤕 Сочувствую...
у меня в Опеле 6 литров.
с промывкой литра 2 еще уйдет сверху 6-ти...
ты расхода зимой на АТ в улане не знаешь  😎 я замер от лампочки до лампочки сделал и офигел😀 он возрастает примерно в полтора раза и это на 1.6 моторе! (здесь я слезно вспоминаю СВР-а). в цифрах 8,5-9 летом с кондеем иногда и до 14 зимой. пока АТ разогреется - уже приехал на работу 😀

вопрос то не в объеме 😉
хочется знать, имеет смысл лить оригинальное масло или достаточно аналогом для америки обойтись!?
оригинал в 4-х литрушках ценой напрягает, ибо надо 3 баклажки брать. а из них почти 2 литра останется нафиг ненужным.
а аналог таит загадку - какой же он хороший/плохой😀 
коль аналог годен, то 3 штуки я лучше в резину летнюю докину, или еще что подшаманю в авто...

есть опыт покупки свечей NGK BKR6E11 в картонной упаковке Митцу с надписью "Оригинальная запчасть", а на свече выцарапано "Маде ин джапан". ценик такой на стольник меньше. А разницы в прожорливости движка и динамике абсолютно никакой... по цене картонки можно еще комплект взять 😀



« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 16:44:23 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 11:26:50 »
тут надо определиться, что важнее... цена или качество. Сценой всё понятно, качество выяснить "опираясь" на заявления сервисменов и автолюбителей не всегда можно... кто-то ругает, кто-то хвалит. Стиль езды разный, пробеги, условия и т.п. Так что советую проштудировать свойства данных масел, провести сравнительный анализ и выбрать для себя оптимальный (максимум 1.5 часа в гугле). Так же внимательно подойти к вопросу об отличии "левака" от оригинала... как ни крути, даже в брендовых магазинах попадаются подделки.... Что поделаешь, Россия....

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 13:04:18 »
В Хонду ЦР-В лил Декстрон вначале - работало. Потом Оригинальное Хонда ATF-Z1 (в пластике), тоже работало. Разница неощутима.
Тачку продал, пробег коробки уже более 300 тысяч и туда никто не заглядывал. ХЗ что там лил следующий хозяин и менял ли вообще.
Надо было 4 литра. Лил без промывок. Просто сливал старое - заливал новое.
Залей оригинал, самоуспокоение получишь...
И вообще - ГЛАВНОЕ, чтобы не левак был... А там всё равно, декстрон или что то другое.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 15:51:46 »
И вообще - ГЛАВНОЕ, чтобы не левак был... А там всё равно, декстрон или что то другое.
дектрон не катит. гробит коробки такие.

Так что советую проштудировать свойства данных масел, провести сравнительный анализ и выбрать для себя оптимальный (максимум 1.5 часа в гугле).
2,5 дня гугла и ответ не найден. спецификация на Mitsubishi Diamond ATF SP3 - видимо реально не существует  😁
я так понял, ситуация аналогична ситуации с моторными маслами и на данный момент такова:
есть ряд моторных масел которые по вязкости рекомендованы моему мотору, в мануале заметка только о вязкостях и на первых страницах крупно написано (реклама имхо), типа лей мобил и точка! но... всем пофиг, льют от любого понравившегося поизводителя.

так же и с трансмиссионкой, в мануале Dia Queen ATF SP3 и точка (реально есть банка 4литра, стоит денег и естественно оригинал).
но... есть еще гора таких жиж от разных производителей оканчивающихся на ATF SP3.
ну и естественно тут как тут Mitsubishi Diamond ATF SP3 в "литрушках" c надписью made in USA... в нете она идет как аналог оригинального Dia Queen-a.
и кое где на форумах вычитан пост сервисмена, что визуально и на ощупь аналог чуть менее вязкий нежели оригинал.

по сути раз мы в РФ, то лить можно все что оканчивается на "ATF SP3"... а производитель хоть Митцубиси, хоть Маннол, хоть Олейна... главное чтобы боле менее не левак был.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 16:34:43 »
Купи оригинал Мицубиси в проверенном месте.
Всё равно в коробке раз в 60 т.км менять, можно потратить.

Декстрон возможно идёт под какой нибудь оригинальной маркой. Не надо его так ругать.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 23:28:45 »
Купи оригинал Мицубиси в проверенном месте.
Всё равно в коробке раз в 60 т.км менять, можно потратить.
Декстрон возможно идёт под какой нибудь оригинальной маркой. Не надо его так ругать.
выбор между оригиналом и неоригиналом жидкости от митцу невелик. либо оригинал в 4литрах жестянке, либо неоригинал в пластике по литру...
акпп на лансере 9: смена жидкости каждые 90 т.км.

декстрон неподойдет никакой, марка при этом роли не играет.
ATF SP3 и ATF DEXTRON 2(3) - совершенно разные жидкости для АКПП.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #8 : 30 Марта 2011, 10:40:27 »
А аналоги фирменных спецификаций (Nippon Mitsubishi Oil DiaQueen): ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 - с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе, официально было разрешено выпускать: партнёру автоконцерну Hyundai (c надписью: GENUINE HYUNDAI ATF AUTOMATIC TRANSAXLE FLUID), и крупнейшей британской нефтяной компании British Petroleum (как совместную разработку для Европы и масло первой-заводской заливки. Связано это было с официальным выпуском первого автомобиля Мitsubishi в Европе в 1995 году -модели Carisma, на совместном с Volvo автозаводе "NedCar" в Голландии)

https://www.po-prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2



Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #9 : 30 Марта 2011, 15:10:31 »
https://www.po-prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2
и парой предложений ранее:
В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "😁iamond Star Motors" (более известную нам как "😁SM"😉- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.) Все фирменные жидкости ATF от Mitsubishi (DiaQueen) производятся его аффилированным производителем "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (известным во всё мире под маркой "😁iamant"😉.

кстати тут же и про различие Декстронов от ATF SP разница нащупывается.

3 дня поисков ответа не дали. Залью на следующей неделе Mitsubishi Diamond ATF SP-3, типа аналог оригиналу.
3 тыщи выгоды пойдет в пользу летней резины.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 17:04:58 »

кстати тут же и про различие Декстронов от ATF SP разница нащупывается.

3 дня поисков ответа не дали. Залью на следующей неделе Mitsubishi Diamond ATF SP-3, типа аналог оригиналу.
3 тыщи выгоды пойдет в пользу летней резины.

В езде точно не почуствуешь - декстрон там или оригинал.
Давно пора бы тебе определиться и залить жидкость с надписью мицубиси на банке. Главное на левак не нарваться.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Mitsubishi Lancer 9. Вопрос о жидкости для АКПП
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 23:23:54 »
В езде точно не почуствуешь - декстрон там или оригинал.
первые 10-15 тысяч разницы не будет. потом замена коробки...
декстрон и жидкости SP-х. разные по спецификации и характеристикам. и в коробки митцу декстрон отсутсвует в качестве рекомендованного.

принято решение лить Митцу даймонд - дешево и сердито. правды не найти плохое оно или покатит...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 23:27:01 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть