Автор Тема: Вопрос по маслу  (Прочитано 1245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Вопрос по маслу
« : 28 Марта 2011, 23:39:09 »
Кто подскажет?Раньше больших оборотов для двигателя не давал и масло от замены до замены(8тыс.км.)не подливал- хватало.Сейчас стал раскручивать движок до 5тысяч и стал замечать,что маслица надо доливать.Это нормально и допустимо ли это?Масло у меня нигде не капает,а долить сейчас после выката 3500 км где-то грамм 200 надо.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Вопрос по маслу
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 21:56:37 »
Такой угар считается нормальным. Чем выше обороты, тем тяжелее кольцам соскрести масло с цилиндров. Главное холодный мотор не крути и лей хорошее масло.
Правда в силе?

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #2 : 23 Июня 2011, 18:40:16 »
Нормальный!
Вопрос немного по теме! Дайте совет! Симптом: Двиг вибрировал жестко особенно на холодном, при этом выхлом сизый иногда с копотью - возможно колечки на цилиндрах закоксовались?!
Проешал по трасе 300км 4передача 100-110км - пол дороги пердел как трактор 😂 После половины пути дым убавился, стал почти незаметен... Приехал двиг стал работать ровнее, вибраций поубавилось, после запены масло съёмных копачков сизость ушла.
Вопрос Правелен ли диагноз о закоксованности колечек и могли ли колечки разкоксоваться(если она имело место быть)?!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #3 : 23 Июня 2011, 18:56:06 »
Ну если после замены маслосьёмных колпачков сизость ушла, то вероятно ты сам ответил на свой вопрос. При длительном перегоне на больших оборотах свечки самочистились от маслянной копоти и двиг заработал ровнее. Как-то так.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #4 : 23 Июня 2011, 19:04:54 »
Да и вообще 06 двигун любит когда его крутонут от души. Но не часто. Но от души. Примерно раз в сезон (12000-15000ткм) на второй кручу до тотсечки.  👍 А дальше сразу пятую. Говорят от нагара очищается, и еще че-то там. И наверно это правда, движка реально просыпается.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Tiesto

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #5 : 29 Июня 2011, 14:51:10 »
Да, эт верно. 06 любит чтоб его крутили, правда не часто, но надо. Там типо нагары прочищаются иеще чего-то. )))))
  • Москвич 2141, 1995 года выпуска, двиг. 2106, Солекс
Отыщи всему начало и ты многое поймешь...

Оффлайн Vladiztmk

  • Интересующийся
  • **
  • Vladiztmk
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 18:37:06 »
Да да,Крутить нужно,но самое главное не перестаратся.А всякая хрень реально вылетает.
  • АЗЛК 2141 ALECO/ВАЗ 2106 Тайга