решил что пора и здесь обжиться 😀
сей аппарат был куплен в 1993 году моим дедом в качестве второй машины после "Волги"
по дедовским рассказам машинка была приобретена с двигателем УЗАМ 1.5, а после покупки была сразу загнана на яму и были докручены абсолютно ВСЕ болты снизу😀
в 1995ом году дрыгатель был заменен на УЗАМ 1.7, после чего резвости, соответственно, прибавилось😀
но это лишь небольшая предыстория😀
а история появления этой машины в моих руках такова:
когда то давно, когда мне было лет 16, мне дали прокатиться на ней по полю (пересел после папкиной "волги" 3110). какой же был мой восторг, когда я сел в машину, которая РЕАЛЬНО ЕДЕТ и прекрасно слушается руля!после того как получил права сразу же эту машину под свое крыло взял- целыми днями возился, настраивал, дотягивал, крутил, хотя и мало что понимал тогда в этом😀 сейчас уже 2 года владею этой машинкой — выучил все нюансы, освоил все тонкости отечественной инженерной мысли, все грамотненько настроил под своюб манеру езды. разгонял его до 180 на прямой, можно было бы и еще, но стало жалко бенз, да и просто страшно😀
планы на ближайшее время:
1)проварить кузов, вот только снег растает-сразу поеду
2)покраситься-сразу же после кузова😀
3)шумоизоляция-по осени займусь, так как на лето уезжаю в Надым работать😀
4)дьявольский реномотор-донор найден, даже ближе чем я ожидал-в 20 метрах от моего гаража😀
5)перетянуть салон в винил полностью-да, дорого, зато очень красиво😀
таким я его забрал:
моя первая встреча с ижевским АЗЛК-клубом:
первая авария (люк ночью провалился) :
ну и просто эксплуатации немного: