Вот и я три месяца назад пересел на 5 летнего газированного белого "Коника" 1.8 ЛХ (кондишн,гур,абс,зеркала с подогревом, 15" литые диски, типа компьютер -говорящая тетка).
Это второй мой автомобиль после 21412 УЗАМ 1.5 сравниваю только с ним и это мое IMHO после ~3000 Км.
ПЛЮСЫ:
кондишн - не пользовался пока
абс - сие никогда не юзал, сразу думал что-то сломалось, оказалось мне помогают тормозить 😄 хоть говорят он и одно контурный - считаю это +.
при включении обогрева заднего стекла включается на 15 минут и обогрев зеркал
При пробуксовке или резком изменении скорости включаются аварийки.
На метан переключается автоматом когда прогреется движок до ~45 градусов
Метана входит примерно 13-14 кубов(1 куб- 6,35 грн).
У меня получилось по одометру на полностью заправленным метаном проехать Мариуполь-Донецк(Аэропорт)- объездная между Макеевкой и Донецком на Мариуполь 275км(трасса 90-110км/ч, город ~40-60км/ч).
Если уровень жидкости низкий, пора менять масло, не закрыта дверь и пр. тетка говорит по русски. Комп пищит если больше 110 км/час едешь.
Легко ускорится на 5-ой с 90 км/час и обогнать попутный транспорт.
МИНУСЫ:
гур - не совсем минус, по моим ощущениям в 41-ом руль лучше крутился
при -16 градусов, поехал не совсем прогретый и погазовал хорошо в итоге пол литра масла выплюнуло через щуп(теперь знаю что надо прогревать)
ниже резинки заднего стекла и багажником точка ржавчины, говорят болезнь у коней и у прародителя его. В других местах ее не видно.
на приборке не совсем понятные кубики объема газа, а бензиновый показатель показывает после перехода на газ больше бензина 😀
капот если его прижимать руками действительно появляются вмятины, но я туда не заглядывал пока маслом не запахло.
Из-за баллона пол багажника всего доступно, но мне хватает.