Зажигание не самое удачное. Это зажигание штатно устанавливается на карбюраторную волгу, газель, уаз с двигателями УМЗ-417, ЗМЗ-402.
Для москвича не очень подходит по характеристикам трамблера.
Но у вас видимо проблема не в этом, а в неисправности элементов зажигания.
Проверять надо начиная с низковольтной части: провода от трамблера на коммутатор, от коммутатора на катушку, контакты на коммутаторе, катушке, трамблере (и внутри него проводок тоже). Обычное окисление клемм может тоже вызывать перебои.
Потом проверить высоковольтную часть: бегунок, крышку трамблера, свечные провода, свечные наконечники (если есть), катушку. Все изоляторы, включая изолятор катушки очистить от грязи. Все контакты очистить от окислов. Если стоят карболитовые наконечники свечей, проверить их сопротивление. Должно быть около 5,6 кОм.
Попробуйте еще просто снять трубочку с трамблера и покататься. Если пропуски зажигания прекратятся, то проблема в слишком раннем зажигании или в плохом контакте внутри трамблера.
Сотетую со временем заменить это зажигание на БСЗ на датчике хола. Будет ездить лучше.