Автор Тема: страно все это!  (Прочитано 3702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« : 29 Марта 2011, 14:08:13 »
начнем с того что при нажании на педаль газа(сильно) после этого машина глохнет, вчем проблема?
и также при езде на средней скорости машина немного деркаеться как будто провал в зажигинии какойта подскажите пож!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
страно все это!
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 14:23:52 »
Мембранку ускорительного насоса не проверял? Если на улице холодно, то подключен ли забор горячего воздуха? Трубочка-шланчик от карбюратора к трамблеру в порядке?

И советую ВНИМАТЕЛЬНО почитать литературу, а так же форум.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 14:25:00 »
Мембранку ускорительного насоса не проверял? Если на улице холодно, то подключен ли забор горячего воздуха? Трубочка-шланчик от карбюратора к трамблеру в порядке?

И советую ВНИМАТЕЛЬНО почитать литературу, а так же форум.
да все проверил кроме менбраны((((
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 14:32:59 »
начнем с того что при нажании на педаль газа(сильно) после этого машина глохнет, вчем проблема?
и также при езде на средней скорости машина немного деркаеться как будто провал в зажигинии какойта подскажите пож!
Судя по всему, это ваша первая машина. И в руках у вас наверное недавно.
 Но то, что у вас происходит - скорее всего засор или небольшая неисправность. Возможно, просто сбиты настройки зажигания или карбюратора. Можно конечно долго читать форум (или форумы). Но самостоятельно разобраться без опыта будет сложно и долго. Поэтому советую вам обратиться к хорошему карбюраторщику. Пусть починит. Это его хлеб. И попросить его понятно объяснить причину. Лучше если прямо по ходу ремонта и настройки.
Стесняться не нужно. Вы платите за услугу. И если все будет сделано хорошо, то возможно и в будущем станете его клиентом. Умный человек поймет. А к нервным дурням и соваться не за чем.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 14:34:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 14:48:13 »
Судя по всему, это ваша первая машина. И в руках у вас наверное недавно.
 Но то, что у вас происходит - скорее всего засор или небольшая неисправность. Возможно, просто сбиты настройки зажигания или карбюратора. Можно конечно долго читать форум (или форумы). Но самостоятельно разобраться без опыта будет сложно и долго. Поэтому советую вам обратиться к хорошему карбюраторщику. Пусть починит. Это его хлеб. И попросить его понятно объяснить причину. Лучше если прямо по ходу ремонта и настройки.
Стесняться не нужно. Вы платите за услугу. И если все будет сделано хорошо, то возможно и в будущем станете его клиентом. Умный человек поймет. А к нервным дурням и соваться не за чем.
да первая машина, к карбюраторщику с радостью но денюшек нет!((сколько его услуги обойдуться не считая рем комплекта!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
страно все это!
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 15:08:26 »
Не спеши с покупкой ремкомплекта. Для начала расскажи нам о своем карбюраторе. Как его зовут, как работает(ал). с чего началось необъяснимое действо.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 15:33:54 »
да первая машина, к карбюраторщику с радостью но денюшек нет!((сколько его услуги обойдуться не считая рем комплекта!
А что, магитогорские ребята не помогли? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3128.msg753651.html#msg753651
Там вроде живая ветка.

Если не знаете какой карб, просто киньте фотку. Хоть с телефона. Качество не важно. Потом поговорим...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 15:52:34 »
карбюратор солекс!https://s49.radikal.ru/i123/1007/e3/9afcdcf4b2e0.jpg
на чалось сегодня утром, ехал на учебу 80км на 4 передаче примерно 3500-4000 об и деркаеться стрелка тахометра и сама машина не много но напрягает!
конечно лучше к карбюраторщику, но нет возможности((
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 15:58:29 »
карб чистил в прошлый четверг продувал все жихлеры, все сеточки регулировал поплавки, но не стал лезть в ускарительный и пусковое.
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 16:08:56 »
карбюратор солекс!https://s49.radikal.ru/i123/1007/e3/9afcdcf4b2e0.jpg
на чалось сегодня утром, ехал на учебу 80км на 4 передаче примерно 3500-4000 об и деркаеться стрелка тахометра и сама машина не много но напрягает!
конечно лучше к карбюраторщику, но нет возможности((
Дергание стрелки тахометра, если это началось одновременно с пропусками воспламенения явно указывает на перебои в зажигании. В карб пока больше не лезте.
Какое зажигание стоит, контактное или БСЗ? Есть-ли дополнительные устройства типа октан-корректора?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
страно все это!
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 16:13:13 »
карбюратор солекс!https://s49.radikal.ru/i123/1007/e3/9afcdcf4b2e0.jpg
на чалось сегодня утром, ехал на учебу 80км на 4 передаче примерно 3500-4000 об и деркаеться стрелка тахометра и сама машина не много но напрягает!
конечно лучше к карбюраторщику, но нет возможности((
Что-то это мало похоже на карбюратор. Больше на зажигание. Если зажигание бесконтактное, то проверь надежность подключения всех фишек-клемм-контактов. Если контактное - то зазор в кулачках. Так же может быть такая ситуация, что в самом трамблере свалилась тяга вакуумного "опережометра" (под крышкой трамблера). В моем случае (было в начале осени) такое дрыганье было из-за лопнувшей пружинки грузика в трамблере (поставил со старого контактного грузики с пружинками).
Но и карбюратор стоит проверить. В пусковое не лезь - это не из-за него. Проверь мембрану ускорительного насоса (можно проверить не снимая карбюратора, но аккуратно, чтобы ложка вылившегося бензина не попала на горячий выпускной коллектор).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 17:05:23 »
зажигаение электроное без контактное
https://i0.wp.com/img684.imageshack.us/img684/5295/img0082av.jpg
https://i0.wp.com/img684.imageshack.us/img684/5489/img0087asn.jpg
с вакумного опережения зажигания идет трубка до карба везде гермитично!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 17:22:32 »
Зажигание не самое удачное. Это зажигание штатно устанавливается на карбюраторную волгу, газель, уаз с двигателями УМЗ-417, ЗМЗ-402.
Для москвича не очень подходит по характеристикам трамблера.
Но у вас видимо проблема не в этом, а в неисправности элементов зажигания.
Проверять надо начиная с низковольтной части: провода от трамблера на коммутатор, от коммутатора на катушку, контакты на коммутаторе, катушке, трамблере (и внутри него проводок тоже). Обычное окисление клемм может тоже вызывать перебои.
Потом проверить высоковольтную часть: бегунок, крышку трамблера, свечные провода, свечные наконечники (если  есть), катушку. Все изоляторы, включая изолятор катушки очистить от грязи. Все контакты очистить от окислов. Если стоят карболитовые наконечники свечей, проверить их сопротивление. Должно быть около 5,6 кОм.

Попробуйте еще просто снять трубочку с трамблера и покататься. Если пропуски зажигания прекратятся, то проблема в слишком раннем зажигании или в плохом контакте внутри трамблера.

Сотетую со временем  заменить это зажигание на БСЗ на датчике хола. Будет ездить лучше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
страно все это!
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 17:28:13 »
что за датчик хола?
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 17:34:01 »
что за датчик хола?
зажигание на датчике хола это зажигание сделанное как на 2108-09. Состоит из трамблера на датчике хола (специального москвичевского), коммутатора и катушки от 2108. Посмотрите в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.msg667152.html#msg667152
Но пока надо с вашим справиться.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
страно все это!
« Ответ #15 : 29 Марта 2011, 23:46:40 »
У этого трамблёра слабым местом является обмотка статора. Купить и поменять - делов на 30 минут вместе с регулировкой зажигания. Ну и проверить провода тоже надо.
И были всё же эти трамблёры специально под Москвич. У меня такой стоял до недавнего времени.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 09:04:37 »
У этого трамблёра слабым местом является обмотка статора. Купить и поменять - делов на 30 минут вместе с регулировкой зажигания. Ну и проверить провода тоже надо.
И были всё же эти трамблёры специально под Москвич. У меня такой стоял до недавнего времени.
Если есть возможность скинте его номерок. Интересно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
страно все это!
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 09:33:03 »
Если есть возможность скинте его номерок. Интересно.

Были были под москвич, старооскольские, причём под 80 и 92-й бенз с разными номерами,
у меня новый комплект лежит, вечером номерок кину ща не помню 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
страно все это!
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 09:57:09 »
Комплекты БСЗ "СОАТЭ"

https://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=42

Последние 3 строки в таблице.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
страно все это!
« Ответ #19 : 30 Марта 2011, 11:47:11 »
Вот нашел таки: https://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pic131559.jpg
Трамблер 19.3706 МА Москвич под Аи 93
Есть еще модификации под 76-й  19.3706 МВ и почему-то для М-2141 отдельно 19.3706 М1.

Автору темы: Посмотрите, вполне возможно у вас один из этих распределителей стоит. Тогда все правильно. Ничего менять нет смысла. Только проверить исправность.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!