Автор Тема: Глюк с карбом?  (Прочитано 1290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга88

  • Гость
Глюк с карбом?
« : 30 Марта 2011, 17:50:27 »
 После переборки карба начались ЖЁСТКИЕ провалы. Нажимаю на газ, чтобы тронуться, машина начинает тупить и клюёт мордой в пол. При этом ещё и глохнет. Если на ходу на газ нажать, клюёт и тормозит. Может что с жиклёрами, имульсионными перепутал? Кто знает, подскажите пожалуста, ехать надо, а не могу.
 Карб ДААЗ 2107-20 на 06 двиг, КСЗ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Глюк с карбом?
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 20:47:46 »
ну так это, во-первых жиклеры топливные не перепутал камерами?
во-вторых, как себя чувствует мембрана ускорительного насоса? (симтомы неисправности: протекает сбоку карбюратора, над винтом качества, при резком нажатии педали акселератора идёт провал, потом плавный набор оборотов. если нажимать плавно - провала нет.)
в-третьих: чё разбирал? как собрал? ничего не забыл?
ну и как оно себя ведет на холостом ходу?

эмульсионные трубки или флейты вообще одинаковые на любых ОЗОНах. ГВЖ в 2107 одинаковые, а вот ТЖ разные. ХХ будет, так как система холостого хода автономная, а вто при 150\150 в первой камере я думаю будет заливать и не ехать.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 20:51:04 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Серёга88

  • Гость
Глюк с карбом?
« Ответ #2 : 31 Марта 2011, 11:51:34 »
 Топливные жиклёры как по таблице 112\150. Течки у карба не было нигде. При плавном нажатии на газ слегка наберёт обороты и глохнет постепенно. При резком нажатии трясёт, тупит потом постепенно набирает и резко подскакивают обороты, машина со шлифами разгоняется. Кстати, тут глянул на заслонку второй камеры. она должна быть плотно закрыта или немного приоткрыта? До переборки карба, была приоткрыта, когда закрыл, появилась лужа во второй камере.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Глюк с карбом?
« Ответ #3 : 31 Марта 2011, 18:43:07 »
Скорее всего плохо затянул носик ускорительного насоса или колечко не поставил под него.Понажимай на газульку и посмотри как псыкает .Струя должна быть только из носика,если льется по бокам,значит присутствует все описанное выше.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Серёга88

  • Гость
Глюк с карбом?
« Ответ #4 : 31 Марта 2011, 19:35:55 »
 Колечко стоит, струя нормальная и из под носика не сопливит.

 А не может ли это быть контактная группа в трамблёре? Искра не пробивает или бьёт где попало? Я вчера поставил новую, но как чё там регулировать не знаю, какой зазор надо ставить и когда? Есть знающие люди? 😍

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Глюк с карбом?
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 21:55:48 »
Серёга88, я прошу прощения за назойливость, но повторюсь и в этой теме - знающие люди нужны тогда, когда происходит какая-то совершенно непонятная Ж, выходящая за рамки того, что описано в книгах. Или когда вроде всё по книге сделано, сделано правильно, качественно, а результат какой-то чудной.

Согласись, регулировка зазора в контактах к таким вещам не относится. Абсолютно в любой книге по Москвичам 412, 2140 и 2141 есть описание распределителя зажигания, методика его регулировок и ремонта.

Я вот тебе сейчас пишу - зазор между контактами в момент максимального подъема кулачка должен быть 0,4мм.

Но пока ты не удосужишься сесть за книгу и разобрать интересующие тебя простые вещи и хотя бы основы устройства и регулировки карбюратора и системы зажигания, тебе ответы знающих людей мало что дадут. С уважением.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 21:58:20 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Серёга88

  • Гость
Глюк с карбом?
« Ответ #6 : 01 Апреля 2011, 17:05:16 »
 Ездил в автосервис. 3 часа они ломали голову, что это может быть. Разбирали карб, чистили, заводили, регулировали, всё в бестолку. Потом поняли, что нижняя площадка карбюратора полетела(толи засорилась, толи ещё что) Поставили другой карб, отрегулировали и всё в порядке. Ещё в добавок контактную группу поменяли и зазор поставили и теперь надо трамблёр переставить. Видимо его до меня вытаскивали, а на место не поставили правильным образом. Сказали, что из-за этого и плавают обороты. Вот такая херь с карбом. Взял и сдох... 😝