Автор Тема: ремонт стоек  (Прочитано 12497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
ремонт стоек
« Ответ #80 : 07 Апреля 2011, 15:54:09 »
... Ничего там не фрезеровано, стоковые это поверхности и цапфы и фланца..
а как же это🤯
сегодня неконец сделал отрицательный развал, но фото просто новой подвески
[тут было фото]
куда он делал развал?
и где на этом фото новая подвеска?
и за каким х          он это открутил?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #81 : 07 Апреля 2011, 16:49:54 »
...уважаемый! вы хотеть сказать что там не фрезерованная поверхность🤯
я вас немного разочаровать. этот поферхность касался фреза..
Яж говорю
Цитировать
...стоковые это поверхности и цапфы и фланца..
-после заводской обработки их нетрогали.
а как же это🤯куда он делал развал?
и где на этом фото новая подвеска?
и за каким х          он это открутил?
-Он же пишет:
Цитировать
сегодня неконец сделал отрицательный развал, но фото просто новой подвески
Потом собрал через проставки соответствующие, я так думаю..
Вобщем внимательнее читать нужно  😉
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
ремонт стоек
« Ответ #82 : 07 Апреля 2011, 17:48:24 »
Яж говорю  -после заводской обработки их нетрогали....
ну я как бы и не настаивал на том что это сделал он. 😀

... -Он же пишет:
Цитировать
сегодня неконец сделал отрицательный развал, но фото просто новой подвески
Потом собрал через проставки соответствующие, я так думаю..
Вобщем внимательнее читать нужно  😉
читать - согласен!!!
но даже ты сам написал - "я так думаю"
т.е. ты домыслил за него.
а прочитать этого нету негде.
и я так и не понял где у него там новая подвеска.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 17:50:08 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
ремонт стоек
« Ответ #83 : 07 Апреля 2011, 17:52:09 »
Артём, нормально так занизился, ниже моего сантиметра на 3 я думаю.......это я про перед. Пружины не просядут?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
ремонт стоек
« Ответ #84 : 07 Апреля 2011, 20:32:10 »
так то правильнее писать - ахинею.
если есть желание побеседовать приезжай.
говорю в лицо!
состояние машины по фотографиям хреновое! и это мягко говоря.
что ты умеешь делать я не знаю. так как дел на фото не видно никаких.
а на вопросы форумчан ты отвечать отказался.

хамите парниша!
и не ты, а Вы.
Откуда только такие люди берутся🤯??
Видимо из другой ды.....
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
ремонт стоек
« Ответ #85 : 07 Апреля 2011, 20:39:12 »
Развал сделал олтрицательный на 1,5 градуса сзади и 1 градус спереди. Сзади от проставок, тем более алюминиевых отказался потому как со временем прикипит не оторвешь, да и точить сложно, потому как правое колесо спереди было завалено вовонутрь, развалили шайбами.
Спрашивал людей которые это все делали почему колесо криво стояло, говорят что почти все балки отчечественного автопрома такие, нет ровных почти!!!
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
ремонт стоек
« Ответ #86 : 07 Апреля 2011, 20:43:10 »
...
Спрашивал людей которые это все делали почему колесо криво стояло, говорят что почти все балки отчечественного автопрома такие, нет ровных почти!!!
😆 😆 😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
ремонт стоек
« Ответ #87 : 07 Апреля 2011, 20:53:17 »
у меня после аварии переднее правое низ колеса во внутрь смотрит.на 5.5 градусов.все поменял ни чего не выходит.решил в утиль.так проще
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
ремонт стоек
« Ответ #88 : 07 Апреля 2011, 23:34:49 »
у меня после аварии переднее правое низ колеса во внутрь смотрит.на 5.5 градусов.все поменял ни чего не выходит.решил в утиль.так проще
у меня заднее правое на меньше чем на 1 градус внутрь было
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #89 : 08 Апреля 2011, 09:58:21 »
Артём, нормально так занизился, ниже моего сантиметра на 3 я думаю.......это я про перед. Пружины не просядут?
Ну так до сих пор не просели. Когда новые ставил тоже понадеялся, что сядут и нормально будет. Ан нет, за год вообще машина не опустилась. Разобрал , отрезал сперва 1,5 витка, собрал стойки, смотрю пружинка как то криво стоит, она ведь наклонена относительно сапога, а тут верхняя чашка развернулась на 180 градусов. Поставил на машину, смотрю мало занизил, оставил до следующих выходных.. Неделю катался с грохотом левой стойки, в выхи снял ,дабы отрезать еще пол витка, и что я увидел? -Из-за спила не цельного количества витков, верхняя чашка ,как я уже говорил, повернулась на пол оборота и пружина выгнулась во внутрь и в результате этого, на кочках била об кузов (как там эта часть называется незнаю - на стороне противоположной крылу), была видна потертость в этом месте. Справа такого небыло. Кстати под опорами стоят газелевские подшипники вместо родных, -а это еще + 1-1,5см. к клиренсу.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 10:00:09 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
ремонт стоек
« Ответ #90 : 08 Апреля 2011, 14:06:39 »
У меня минус полтора, но никаких пружинных искривлений замечено не было.....единственная трабла - верхняя опора усиленный Полидыр на первой же тысяче вылезла, но это было ещё до распила пружин....Кстати да, мои пружины за год тоже не просели ни на чуть, правда я старые пружины не выбрасывал пока....хрен знает что новые выкинут...причём пиленные...да и жестковато всёж на них, хотя упраляемость выше всех похвал.
Старые пружины хоть и не пилены, но клиренс на них был миллиметров так на 40-50 меньше...вот думаю в чём причина - просели так за 10 лет или изначально так и было задумано? 🤔
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #91 : 08 Апреля 2011, 14:39:33 »
...да и жестковато всёж на них, хотя упраляемость выше всех похвал.
Старые пружины хоть и не пилены, но клиренс на них был миллиметров так на 40-50 меньше...вот думаю в чём причина - просели так за 10 лет или изначально так и было задумано? 🤔
Да, заметил тоже самое. В свободном состоянии новые были длиннее старых на 3-5см. точно уже не помню, -видимо просели современем. На ощупь руками новые заметно жесще, возможно старение/усталость металла , или сейчас пружины делают второй группы жёсткости, а стояли первой. Рисок небыло.
Цитировать
...никаких пружинных искривлений замечено не было...
Вот набросал схематично как выглядела стойка в сборе при -1.5 :
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 13:56:03 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
ремонт стоек
« Ответ #92 : 08 Апреля 2011, 17:38:44 »
Рисок небыло.
То же самое, никаких пометок.
Вот набросал схематично как выглядела стойка в сборе при -1.5 :
Возможно такая лабуда получилась из-за разности шага внутренних и внешних витков. Внешние витки имеют меньшее расстояние, и ложатся на чашки под небольшим углом. Отрезал виток - угол стал больше, естественно пружина уже не плотно лежит в чашке. Ну и как следствие пружина встаёт с перекосом.
Вот в теме про распил пружин все хвалятся, что отрезали и всё зашибись. Только вот почему-то не пишут как производился распил. Ты походу начитался этой ахинеи и тупо взял и отрезал....а вот не правильно это - резать с одной стороны 😆 . Если режешь виток, то обязательно надо резать по пол-витка с каждой стороны. Полтора - виток с одной и пол-витка с другой. Два витка - по витку с каждой стороны. Тогда и в чашках пружины будут равносбалансированнонеправильно  😆 распёрты, естественно не будет никаких перекосов.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 17:58:29 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #93 : 15 Апреля 2011, 13:55:30 »
По поводу того, что нужно пилить с обеих сторон..для чего? -чтобы быстрей сломалась? 😆
Цитировать
равносбалансированнонеправильно
😆.. Я категорически не согласен, надо с одной стороны и ставить отрезаной стороной вниз!
Обе чашки имеют наклон относительно оси стойки ,как я и нарисовал, вот тут в другой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.660.html в ответе №666  😂 это наглядно видно. В стоковой стойке замки чашек располагаются не один над другим, а с противоположных сторон, т.к. концы целой пружины находятся с разных боков, -т.е. она имеет 7,5 витков плюс-минус сантиметры. Таким образом, отрезая 0,5/1,5/2,5 витка мы получаем пружину с цельным количеством витков!, и имеем результат, который я изобразил на рисунке справа, -чашка замком разворачивается на 180 градусов и своим наклоном смотрит в противоположную сторону!
Рисунок отредактировал.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 14:01:42 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
ремонт стоек
« Ответ #94 : 15 Апреля 2011, 15:40:56 »
. Я категорически не согласен, надо с одной стороны и ставить отрезаной стороной вниз!
Ну я своё мнение никому навязывать не буду, но вот только есть одно но - пружины мне пилил товарищ, который в своё время свою двенашку в аэротрубе продувал. Если намёк неясен, то скажу прямо - он занимался глубоким тюнингом своего авто, и про подвеску не один талмуд перелопатил....и не только про подвеску 😆

Даю наводку - распил пружин сопровождается нагревом онных с последующим медленным остыванием. Что происходит с металлом?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #95 : 15 Апреля 2011, 15:59:26 »
Если пилить за один подход, то отпустится кончик, сантиметра на 2-5. Ясен-красен охлаждать надо, этож не уголок какой нибудь для забора!
 Он должен был увидеть то, о чем я выше говорил и рисовал, раз говоришь что он профи в этом деле.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:17:58 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
ремонт стоек
« Ответ #96 : 15 Апреля 2011, 16:27:05 »
Он должен был увидеть то, о чем я выше говорил и рисовал,
Понимаешь в чём дело - он работник автосервиса, и ремонт подвески его основная сфера деятельности. Причём я к нему езжу уже лет так 6, и не только я - все наши работники и весь наш автопарк. Плюс ко всему я ему не просто клиент, а человек, который ему нужен, так что мне он ерунду советовать не будет 😆

зы   пружины встали нормально с первого раза, ничё нигде не тёрло и не щёлкало 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #97 : 15 Апреля 2011, 16:43:13 »
Ну хз  Сань  😀. Лично мне это дело крайне непонравилось с виду. Когда стойку собрал, минут сполчаса крутил-вертел её - вижу что то не так, а что именно не пойму, ток потом допетрил..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
ремонт стоек
« Ответ #98 : 15 Апреля 2011, 17:13:11 »
Сам подумай - на самом деле пофиг как развёрнута чашка (она один хрен вместе со стойкой вращается в верхней опоре) , главное как в чашке лежит пружина и как чашка лежит в верхней опоре. Главное отсутствие перекосов между чашкой и верхней опорой, а развернуть чашку можно под любым углом.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ремонт стоек
« Ответ #99 : 16 Апреля 2011, 00:56:25 »
Вот я и подумал.. с точки зрения технаря.. пружина давит не равномерно, значит она давит не только по своей оси, но и в бок/в сторону!, -таким образом имеем быстрое истирание цилиндрической части подшипника скольжения. А такой эффект нахрен ненужен ааа..а.. моя девушккккаменя утащи
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.