Автор Тема: Выбор пружин.  (Прочитано 4287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« : 31 Марта 2011, 22:17:22 »
Я понимаю, что тема уже заезженная, но почитав форум я так и не решил что мне выбрать.
В общем приключилась такая история, поехал я с женой в Химки по делам, дело близилось к вечеру, доехал все хорошо. Запарковался во дворе, заехав боком на бордюр (маленький). Пошел погулять, потом возвращается жена, садимся, завожусь и тут бам!, а уже темно, ну думаю что-то сломалось 😀 Решив все таки сдвинуть машину с места ради интереса 😀 (ну лень было вылезать, темно да и фонаря нету) чуток дернулся и тут послышалось характерное шипение. Я подумал гвоздь!, а потом таки подумал, что пружина. Посветив под правую переднюю стойку телефоном, где слышалось шипение (именно правым боком я заехал на бордюр) я обнаружил пружину свалившуюся с чашки и острием облома врезавшуюся в покрышку (покрышку сразу стало жалко, но потом перестало, потому как я таки переобулся недавно, зимняя-то куда дороже и новее). Потом я подумал, что если бы это произошло на скорости, то я моментально лишился бы покрышки, что привело к очень плохим последствиям. Колесо  сменил на запаску, но даже сломанную пружину вставить обратно не смог, она свалилась с чашки, закрутил как мог и одел колесо, колесо трет об остаток пружины. Машину так и бросил во дворе, уже было темно и поздно, сервиса не нашел и поехали домой. Это все случилось буквально вчера, а сейчас машина стоит там во дворе, а я дома  в 43 км от нее.
Так вот пружины передние стоят  видимо Фобос, красные с переменным шагом, менял их мой отец давным давно, как он помнит заехав  в сервис обнаружилось чисто случайно, что были лопнуты обе штатные передние пружины и накрылись оба амортизатора, тогда мастера сказали, что заводские пружины плохие и перекаленные и поставили эти, как раз тогда и подметив, что пружины могли бы порвать колесо. Но пружины были обычные, они лопнули и спокойненько себе опустились в чашку, а эти с переменным шагом,по этому из- за увеличенного расстояния между витками пружина свалилась впившись в колесо.
Поеду ставить новые пружины, но вопрос  какие?
Пилить нечего не хочу, сзади сейчас на пружинах стоят проставки, зад чуть задран, машина часто возит грузы в багажнике, по этому так и сделали, занижать машину мне не надо.
Глянул в магазине под рукой, продают орловские, но без переменного витка, кто-то хвалит питерские Сириус, может еще какие-то есть. Не знаю что взять, надо чтобы во первых было супер надежно, ну и по высоте все осталось прежним. Что посоветуете? 😀
  • 214145

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #1 : 31 Марта 2011, 22:36:00 »
Сейчас сижу просматриваю тему про фордопружины, много написано 😀 Самое главное, что купить надо уже завтра послезавтра, то есть по мимо решения с выбором надо еще найти где купить. К примеру фордопружины на каждом шагу не продаются, и стоят в 4 раза дороже, ну это ладно.
  • 214145

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #2 : 31 Марта 2011, 22:51:14 »
не так давно купил себе сириус обычные)) доволен) машина приподнялась..но терпимо....)))
с переменным не стал бы связываться если ты еще и пилить не хочешь ничего...остается два варианта либо орловские либо сириус....
по поводу фордов, в начале почему то все начали их очень сильно хвалить , щас почему то все плюются от них
Golf 3 VR6

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #3 : 31 Марта 2011, 23:07:52 »
С переменными точно не буду связываться, именно из риска порвать резину. Безопасность самое главное тут. А вот Орловские и Сириус, даже не знаю, какие у них особенности. Я даже не могу сказать какие у меня амортизаторы, буду снимать посмотрю.
  • 214145

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 12:29:29 »
А какие лучше переменные или обычные?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 21:34:11 »
Думаю лучше брать фордовские, они хотя бы сделаны на совесть. А переменный шаг я уже писал к чему может привести.
  • 214145

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 21:50:59 »
Думаю лучше брать фордовские, они хотя бы сделаны на совесть. А переменный шаг я уже писал к чему может привести.
А не переменный шаг не может что ли?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Выбор пружин.
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 22:04:02 »
ставьте от ино
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 22:05:37 »
ставьте от ино
Ну плин их пелить надо...
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Выбор пружин.
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 22:15:07 »
у непеременного шага диагональный диаметр будет одинаковым, а у переменного больший (больше диаметра чашки), по этому пружина может соскочить с чашки как у меня и порвать резину на полном ходу. У меня лопались заводские пружины с обычным шагом, об этом я узнал только в сервисе, они лопнули и никуда не делись, как стояли так и остались.  А пилить все надо, но я не пилил, у меня жип, мне так больше нравится.
  • 214145

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Выбор пружин.
« Ответ #10 : 23 Мая 2011, 01:17:20 »
у непеременного шага диагональный диаметр будет одинаковым, а у переменного больший (больше диаметра чашки)
что такое "диагональный диаметр" 🤯 у меня красные передние пружины переменные - наружний диаметр витков все равно за проекцию верхнего витка не выходит

в каком месте лопаются переменные пружины и зависит ли это от того, какой стороной вниз поставишь ?
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Выбор пружин.
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 05:08:46 »
Ну не все пилить надо если че 😀)

 вот эти не надо. и встают в родные москвичевские чашки..  Пружины Субару Легаси 1998 года. каталожник найти не трудно.. Если хочешь повыше (джип, грубо говоря), то ставь от ниссан максима тех же лет.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн мага

  • Частый гость
  • *
  • сколько волка некорми всё в лес смотрит
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Выбор пружин.
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 06:31:05 »
Ну не все пилить надо если че 😀)

 вот эти не надо. и встают в родные москвичевские чашки..  Пружины Субару Легаси 1998 года. каталожник найти не трудно.. Если хочешь повыше (джип, грубо говоря), то ставь от ниссан максима тех же лет.
а цена вопроса какова?
  • 21412, 1,8 из 1,5,бсз,диски-audi80
Dum spiro, spero- ПОКА  дышу-НАДЕЮСЬ

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Выбор пружин.
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 11:05:15 »
в каждом регионе разная
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Выбор пружин.
« Ответ #14 : 23 Мая 2011, 11:47:10 »
вот эти не надо. и встают в родные москвичевские чашки..  Пружины Субару Легаси 1998 года. каталожник найти не трудно.. Если хочешь повыше (джип, грубо говоря), то ставь от ниссан максима тех же лет.
и как они в сравнении с родными? по высоте машина такая же? жесткость какая?
20330-AE000 - пружины?
20375-AE000 - резинки под них?
точно пилить не надо? вот здесь они по-другому выглядят Полусубаруподвеска
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 11:53:50 от fikusnik »
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн мага

  • Частый гость
  • *
  • сколько волка некорми всё в лес смотрит
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Выбор пружин.
« Ответ #15 : 23 Мая 2011, 18:22:07 »
в каждом регионе разная
ну это и мне,дураку,понятно,но всё же примерно за сколько новые можно зацепить?
  • 21412, 1,8 из 1,5,бсз,диски-audi80
Dum spiro, spero- ПОКА  дышу-НАДЕЮСЬ

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Выбор пружин.
« Ответ #16 : 23 Мая 2011, 18:41:11 »
ну это и мне,дураку,понятно,но всё же примерно за сколько новые можно зацепить?
полторашка одна пруина. это средняя цена
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Выбор пружин.
« Ответ #17 : 23 Мая 2011, 23:49:14 »
Орловские не бери - они очень жесткие , за два года разбили два опорных подшипника хоть и спилены на виток , на сервисе сказали что есть какие то московские хорошие , но название забыл . Судя по ответам нет таких пружин что бы поставил  и радовался работающей подвеске((((
Святогор 2.0

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Выбор пружин.
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 00:11:52 »
мага А как такая субарупружина выглядит на авто есть фото?
Правда в силе?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Выбор пружин.
« Ответ #19 : 24 Мая 2011, 02:46:28 »
20330-AE000 - пружины?
20375-AE000 - резинки под них?

но всё же примерно за сколько новые можно зацепить?

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20330-AE000
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20375-AE000

Цитировать
Применимость

SUBARU
Legacy (BE, BH), Legacy (BE, BH) универсал





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию