Автор Тема: не можем завестись((( помогите...  (Прочитано 2091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« : 03 Апреля 2011, 18:52:23 »
всем доброго времени суток! мой друг ездит на москвиче 2141 двига УЗАМ-331, БСЗ, каммутатор 13. проблема такая: осенью 2010 двига начала мозги парить и он отложил проблемы до весны. пришли в гараж, а пихло никак заводиться не хочет. поменяли катушку, каммутатор на 131, все бестолку. пробовали разные вариации... искра сначала очень слабая была, теперь вообще пропала. подскажите че с двигой может быть🤯 плиз!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 20:26:01 »
Судя по номерам коммутаторов БСЗ стоит Старо-Оскольская, с индукционным трамблёром. Советую снять трамблёр и поменять обмотку статора. Она на трёх винтиках крепится к подвижной площадке и от неё проводок на боковой контакт идёт.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 20:45:36 »
с местом жительства не повезло, в магазах таких нет 😕 брали на пробу трамблер от УАЗа, а у него посадочная длина меньше чем у родного: усики не дотягиваются 😕 статор тестером прозванивали, вроде живой, че ей надо непонятно...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 20:50:43 »
А родного трамблёра нету? Питание на комутатор и катушку приходит?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #4 : 03 Апреля 2011, 21:04:27 »
родной и стоит, хотя говорят, что крышка уазовская... про питанье не скажу- смотрели они его или нет, да и у меня под рукой в самый нужный момент тестера не было. знаю только, что на искру проверяли, а ее нет и все. провода везде правельно подключены...

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #5 : 03 Апреля 2011, 21:11:45 »
1- включаем зажигание
2- снимаем центральный высоковольтный провод с трамблера и кладем его на кузов с зазором гденить 5мм
3- один крутит стартер, другой смотрит естьли там искра....


если нету...
1.1- проверяем приходитли питание на комутатор (смотрим проводку и какой куда приходит, если не нашли, то на катушку на контакт Б если не ошибаюсь, напрямую от акума подаете +) дальше повторяете пункты 1 и 2

если есть, надеваете провод на трамблер, смотрити на каждом из других проводов искру повтаряя пункт 1 и 2
если тут все есть, смотрите в карб (снимите черепаху) нажмите газ, струйка бензина должны быть,е сли есть, завестись обязан хотябы как...

если всеже нету искры при пункте 1.1 то смотрим уже датчик хола или комутатор (он новый значит из цепи его выкидываем) меняем или ставим взаведомо рабочий

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 23:58:01 »
SvatoGor, у них трамблёр не с ДХ, а индукционный. А в остальном справедливо.

Но есть одно но с этим трамблёром - при неисправном статоре искра может быть и на центральном проводе, и на свечах, а мотор заводиться не будет. Искру видно, даже щелчок при разряде вполне нормальный, а смесь поджечь не может. Было такое в прошлом году, долго плясал. А был проводок от статора к контакту слегка надломлен.

BooSH, а обычного контактного трамблёра и катушки нет? Можно воткнуть и попробовать. Меня КСЗ несколько раз выручала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 07:06:09 »
Elektron, вот этого у него походу нет, но есть второй такой же трамблер... нужно попробовать эти пункты!... подскажите еще: какие катушки можно использовать с каммутатором 13 и будеть ли работать система с 131-ым каммутатором?

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 09:57:38 »
проверьте зажигание, если искра есть то возьмите пусковую жидкость и попробуйте с ней.. как правило заводятся да же мертвые  😁
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 11:24:06 »
искры то какраз и нету😕 а как с взаимозаменяемостью каммутатора и катушок?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 12:39:50 »
Система-то фактически волжская, так что всё то же самое - катушка одна и та же, трамблёр один и то же, а отличия коммутаторов в том, что в 131-м вариатор встроеный, а в 13-м и 31-м он идёт одельно.

Блин, попросите у кого-нибудь с 412-го или 40-го Москвича трамблёр с катушкой и попробуйте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 12:52:42 »
спасибо, будем пытаться!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 12:58:15 »
Вариатор еще проверьте. Обычно подгорают контакты там или спираль сопротивления сгорает.
С вариатором нужет коммутатор 13-й. 131-й по-другому подключается. Без вариатора.
Слабая искра, а потом нету. Как раз вариант с неисправным вариатором. Попробуйте мимо него подключить. Просто перемкните на нем все клемы между собой. Завести так можно, но ездить НЕЛЬЗЯ! Сгорит катушка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 14:34:58 »
Вариатор еще проверьте. Обычно подгорают контакты там или спираль сопротивления сгорает.
С вариатором нужет коммутатор 13-й. 131-й по-другому подключается. Без вариатора.
Слабая искра, а потом нету. Как раз вариант с неисправным вариатором. Попробуйте мимо него подключить. Просто перемкните на нем все клемы между собой. Завести так можно, но ездить НЕЛЬЗЯ! Сгорит катушка.
а как тогда 131 без вариатора подцепить? если есть схема, кинь плиз. а вариатор смотрели, вроде все норм...

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 14:56:45 »
...искра сначала очень слабая была, теперь вообще пропала. подскажите че с двигой может быть🤯 плиз!!!
Попробуйте крышку новую поставить, тоже недавно завестись не мог, поменял катушку, в/в провода, коммутатор на новые, не помогло, поставил новый бегунок и крышку завёлся с полтычка (внешне претензий к ним не было ни трещинок ни черноты).

p.s. Если БСЗ "Волговское" (Старый Оскол) крышка и бегунок соответственно Волговские
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 15:01:14 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 15:54:01 »
а как тогда 131 без вариатора подцепить? если есть схема, кинь плиз. а вариатор смотрели, вроде все норм...

Схему на москвич не нашел. Вот на волгу:


Отличия:
1) нумерация разъемов на замок зажигания
2) на москвиче нет реле стартера и проводок, который туда должен идти с коммутатора надо подключить на тот, который шел на вариатор с втягивающего реле.
3) нумерация свечных проводов другая (к делу не относится).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #16 : 04 Апреля 2011, 16:06:24 »
Андрей, не надо такую сложную схему, там всё просто. Если вместо 13-го ставится 131-й коммутатор, то вариатор просто убирается из цепи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

BooSH

  • Гость
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #17 : 04 Апреля 2011, 17:17:20 »
спасибо!!! будем пробовать...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
не можем завестись((( помогите...
« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 16:52:52 »
Для начала залейте свежего бензину.
Был случай, после полугода стоянки слитый с машины бензин НЕ горел.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.