Автор Тема: Ионистор на автомобиле кто нибудь использовал?  (Прочитано 7318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поковырял по форуму.
Не нашел подобной темы.
Но вопрос интересный.
В интернете информация есть про использование ионисторов для автомобильных целей.
В том числе в качестве пусковых устройств и дополнительных аккумуляторов энергии.

Интересно в общем только одно: кто-нибудь это использовал и с каким результатом.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Думаю, вам первым стоит попробовать, удовлетворить любопытство  😁

Мы слабы для таких дел  😆

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
У знакомого, в штатах, есть такая фтучка в машинке, но у него гибридный авто. Использовать её  вместе с АКБ. Цена кусается. Я б даже сказал, грызётся)))))  А так - https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30817 - калиноводы нафлудили.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Поддерживаю!
Вы попробуйте...,а мы потом!? 😲 🤔 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Думаю, вам первым стоит попробовать, удовлетворить любопытство  😁

Мы слабы для таких дел  😆
Любопытство в данном случае продиктовано скорее коммерческим интересом. У нас в городе такого никто не продает. Иногда бывает полезно стать первым на рынке.
Несколько раз такие "новшества" приносили ощутимый доход нашему предприятию. Ну и мне, как его работнику.
Технический интерес правда тоже присутствует.
Короче, флуду бы поменьше, а практического опыта хоть чуть-чуть! Плеазе!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
... калиноводы нафлудили.
В том то и беда, что кроме флуда там ничего нет. Как и на других подобных сайтах.
Моя то идея проста: к следующему зимнему сезону все разузнать и оценить коммерческую перспективу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Несколько раз такие "новшества" приносили ощутимый доход нашему предприятию. Ну и мне, как его работнику.
Всё зависит от конечной цены, т.е. стоимости изделия, с которым оно попадёт на рынок. Отдавать 4000 за штуковину, которая продлит жизнь АКБ на 2 года и уменьшит нагрузку на него, я не буду (ИМХО). Широко используются в гибридах и электромобилях. На машинах с ДВС распространён слабо.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Ионистор это я так понимаю нечто среднее между конденсатором и аккумулятором, они имеют огромную емкость и малые размеры, но при этом очень маленькое рабочее напряжение, а вот про ток не помню. Установка же пусковых конденсаторов по моему давно практикуется в промышленности, думаю что это единственное правильное решение. Потом даже не влезая в науку достаточно глянуть на рынок ионисторов, те экземпляры что я видел были явно не для отдачи тока в 300 ампер в течении нескольких секунд, они размером с м-м-м орех. А вот влепить кондеры например, те что ставят на музыку в несколько фарад можно, но нужно ли? Да и ценник не будет привлекательным, плюс они тоже не вечны. Как мне помнятся такие штуки ставили на дизельные грузовики, и размер их сравним с газовый баллон литров на 15.
  • 214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Всё зависит от конечной цены, т.е. стоимости изделия, с которым оно попадёт на рынок. Отдавать 4000 за штуковину, которая продлит жизнь АКБ на 2 года и уменьшит нагрузку на него, я не буду (ИМХО). Широко используются в гибридах и электромобилях. На машинах с ДВС распространён слабо.
Фишка заключается вовсе не в возможности экономить на покупке новой АКБ.  Основное привлекательное свойство - беспроблемный пуск авто в мороз. Когда пусковой ток АКБ снижается из-за переохлаждения, а ионистору это совсем пофиг. От накопил энергию во время прошлой поездки и способен крутнуть стартер в паре с АКБ. Если не завелось с одного раза, ждем, пока он высосет себе джоулей из батареи. Потом повторная попытка. Но заводиться должно получше. Потому как и просадка напруги при пуске будет поменьше. Значит и искра будет помощнее.

Второй  плюс - возможность быстрой подзарядки. Не надо как с АКБ часами ждать. Подключил к зарядке и через несколько секунд получил полный заряд на 1 раз завести машину.

В условиях холодного климата многие покупают и более дорогостоящие приблуды, лишь бы иметь возможность утром "вжик и поехал".
У нас правда морозов сильнее -30 не бывает, но зато народ норовит на масле зимнем экономить. Льют всесезонку. И очень трудятся зимой завести машин.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 13:15:11 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Фишка заключается вовсе не в возможности экономить на покупке новой АКБ.  Основное привлекательное свойство - беспроблемный пуск авто в мороз. Когда пусковой ток АКБ снижается из-за переохлаждения, а ионистору это совсем пофиг. От накопил энергию во время прошлой поездки и способен крутнуть стартер в паре с АКБ. Если не завелось с одного раза, ждем, пока он высосет себе джоулей из батареи. Потом повторная попытка. Но заводиться должно получше. Потому как и просадка напруги при пуске будет поменьше. Значит и искра будет помощнее.

Второй  плюс - возможность быстрой подзарядки. Не надо как с АКБ часами ждать. Подключил к зарядке и через несколько секунд получил полный заряд на 1 раз завести машину.

В условиях холодного климата многие покупают и более дорогостоящие приблуды, лишь бы иметь возможность утром "вжик и поехал".
У нас правда морозов сильнее -30 не бывает, но зато народ норовит на масле зимнем экономить. Льют всесезонку. И очень трудятся зимой завести машин.
Эт я в курсе. Но, помимо того, что он быстро заряжается, он ещё и быстро разряжается. Т.е. с первого раза не завёлся, на второй раз не хватит. Повторюсь-всё упирается в стоимость конечную. А самое эффективное для беспроблемного пуска зимой - это вебасто под капот, хотя цена у него  🤦‍♂️ 😝 🤦‍♂️ (или что нить наподобе). Это уже я флудить начал, так что звиняйте. 😲i:
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Извенити ,но я лучше на подогргреватель потрачу....
Ас  🍈🍈на  природе с музыкой....самое-ТО!"
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
А есть еще и другая идея, это литий полимерные аккумуляторы, к примеру емкостью 5Ач, они дают нагрузку по току до 45с, взял с собой такой брусочек (почти карманный вариант) подключил к авто и какой бы не был мерзлый аккумулятор эта штука поможет.
Хотя сразу надо исключить варианты с плохим заводом, даже с емкостью, стартер крутанется резво но на очень короткое время. У меня на F3r к примеру все зимой заводится с пол пинка, так что даже почти севший аккумулятор как мой достаточен чтобы крутануть раз другой стартер, а не крутить его с полминуты как это бывает на карбах.
  • 214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Мужчины!
Я ничего не рекламирую. И не пытаюсь никого уговорить, полезно это устройство или нет. Я САМ НЕ ЗНАЮ! Я просто спросил "Ионистор на автомобиле кто нибудь использовал?"
Если вы сами не использовали, может быть у знакомых кого эта штуковина есть?
Людям с форума, которые что-то сами использовали, я склонен доверять больше, чем информации, полученной от изготовителя или продавцов чего бы то ни было.
Поэтому и спросил.
Может и ответа дождусь. Конкретного.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:23:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
....Может и ответа дождусь. Конкретного.
вряд ли.
дорого и и не по пацански.
соотношение затрат и прихода от девайса не в пользу девайса.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Брали такое уст-во для облегчения запуска грузовиков в холодную погоду,не всем помогало,т.к. например камаз крутить надо,а его хватало не более 5-7 сек,очень мало,потом опять ждать не меньше 5-10мин(вроде так по инструкции)В общем родная ,,теща,, на 380в надежней оказалась.в дорогу не брали,лепить надо было куда то да и хорошие аккамуляторы внушали больше доверия.говорят большой популярностью пользуется у амеров на грузовиках,но у них система запуска отдельно от бортовой сети,да и запуск ,,катера,,в теплую погоду отличается от запука камаза зимой 
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Брали такое уст-во для облегчения запуска грузовиков в холодную погоду,не всем помогало,т.к. например камаз крутить надо,а его хватало не более 5-7 сек,очень мало,потом опять ждать не меньше 5-10мин(вроде так по инструкции)В общем родная ,,теща,, на 380в надежней оказалась.в дорогу не брали,лепить надо было куда то да и хорошие аккамуляторы внушали больше доверия.говорят большой популярностью пользуется у амеров на грузовиках,но у них система запуска отдельно от бортовой сети,да и запуск ,,катера,,в теплую погоду отличается от запука камаза зимой
Вот и реальная инфа. Если можно, уточните какой именно мощности, емкости и габаритов использовали эту штуку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вот Андрей,мне как то не до мощности и емкости было,был электрик и именно он занимался этой штуковиной,отвечал своей зарплатой,а мне реально нужно было машину завести.размер как стандартный акк на 132,не тяжелая,упакована в ящик,наверное кг-10,15 мне показалось.после 3-4 попытки я ему обьяснил куда ему идти и как долго,мне ,,тещу,,реально быстрее поттащить было.было это лет 6-7 назад.по сравнению с ,,сухими,, аккамуляторами полная ерунда,те крутят и быстро и гораздо дольше,но цена тоже ойёё..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Спасибо за информацию!
Может кто еще откликнется.
Ждемс...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Интересовались с коллегой по работе. Только не совсем ионистором, а так называемым "молекулярным накопителем энергии". Стоит сия хреновина в районе 10 килорублей (вели переписку с поставщиком). Сайт щас назвать не смогу, если только чуть позже. По сути тот же ионистор. Для его работы требуется аккумулятор, но гораздо меньшей емкости, чем штатный. В одном из отзывов вычитали, что какой-то умелец при помощи этого накопителя и 10 пальчиковых аккумуляторов смог завести двигатель авто. Не берусь сказать, правда это или нет. Но то, что можно использовать небольшой по емкости аккумулятор и заводить уверннее в мороз-думаю правда.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Да заводит он машину,реально,но время прокрутки стартером очень мало,по звуку стартер работает как детский заводной авто на пружине,очень похоже и даже по времени.заменить аккамулятор полность не сможет никогда,даже на Наё-мобиле,он для этого и не предназначен,если ими не забить все что только можно
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...