Автор Тема: странности с зарядом и высасывание акума.  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d1sable.pc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
привет всем. в общем проблема в том что порой перестает идти заряд и амперметр идет в сторону желтой зоны. опять таки может само вернуться на место... проездив около часа вечером и пару часов утром аккумулятор сел нафиг...
PS в генераторе было заменено: диодный мост, реле регулятор.
PPS УЗАМ 331
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 08:50:52 от d1sable.pc »
  • 21412-01 УЗАМ 1.5 1993г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9208
  • Карма: 153
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #1 : 06 Апреля 2011, 09:31:06 »
d1sable.pc, для справки - у нас в приборке вольтметр, а не амперметр.
Далее - новый регулятор не значит исправный регулятор. Не лишне гену разобрать и прозвонить обмотки ротора и статора. Заодно на роторе колечки контактные проверить. Провода силовые проверь от гены до аккума, массу на кузове и двигателе тоже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #2 : 06 Апреля 2011, 11:33:45 »
от себя добавлю:
- перетереть контактную группу "плюсов" на стартере и проверить как там обжаты провода и есть ли окисел - (устранить)

- проверить натяжение ремня (!)

- проверить разность потенциалов масс между: кузовом и дигателем, минусом и кузовом, минусом и двигателем, минусом и корпусом генератора, двигателем и корпусом генератора. 
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ БУДЬ ЯКА РАЗНИЦА ПОТЕНЦИАЛОВ!

для справки - Генератора какой? чей чья? модель ?
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн d1sable.pc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 11:38:57 »
для справки - Генератора какой? чей чья? модель ?
а буй его знает..
  • 21412-01 УЗАМ 1.5 1993г.в.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #4 : 06 Апреля 2011, 12:38:16 »
проверь провод на возбуждение генератора(может не контачит где, таблетку найти заведомо рабочую(можно проверить регулятор напряжения(таблетка) по несложному подключению не устанавливая на генератор-почитай в книге как её собрать),лучше разобрать гену, проверить отрицательные и положительные вентеля(взять лампочку на 10Вт и прямо от АКБ по определённой схеме проверить на пробой),проверить обмотку ротора-её же проверить на пробой на корпус и на обрыв,проверить обмотки ротора на обрыв-на пробой на корпус-на межвитковое замыкание(взять тестер и проверить сопротивление каждой обмотки отдельно(найти общую точку конца обмоток-один щуп тестора туда, а другой-к концу одной из обмоток-сравниваем,все обмотки должны иметь примерно одно и то же сопротивление,также при возможности проверить сопротивление изоляции обмоток статора(делается мегаометром)сопротивление должно быть в пределах 400-500 кОм,проверить пружинки в щёточном узле и сами щётки(они чаще всего бывают бракованными-очень много раз встречался с этим).Надеюсь кому-нибудь пригодиться. 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 16:10:34 »
а буй его знает..

берем пластилин греем лепим на заднюю круглую крышечку гены аккуратно отдираем и читаем что дам наипсанно ... 
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #6 : 23 Апреля 2011, 19:54:03 »
 хрень у меня такая хрень твориться.на холодную заводишь-стрелка на середине белой шкалы,как прогреется движок-падает к границе жёлтой и белой,хелп плиз. щёточный узел поменял в сборе,таблетку другую тож ставил.может такая хрень быть из за неисправности диодного моста?или гену целиком менять надо?заехал к автоэлектрику тот напругу померил и говорит,мол не знает в чём причина,т.к. на больших оборотах зарядка вроде есть,а на холостых пропадает практически.     
,а если ещё и ближний включить,то надо примерно 3000 об. чтобы генератор вытягивал,я уже не говорю о заряде аккума.(жалко его,купил две недели назад). мне бы знать в чём причина,я бы и сам устранил.
что удивительно,в другой теме мне один товарищь заявил,что это вообще нормальная работа ,так и должно быть.
короче не знаю что и думать 🤦‍♂️ 🤔 🧐
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #7 : 23 Апреля 2011, 20:13:39 »
Мерить напряжение  тестером на клеммах АКБ.
Штатный вольтметр и соврет -  не дорого возьмет!
Зачищать и поджимать контакты в ЧЯ. Массу проверить. Много на холодном и меньше на горячем - нормальная реакция штатного реле-регулятора на повышение температуры. Называется "температурная компенсация". Придумана специально, чтобы АКБ не кипел.
Полезно проверить и массу приборной панели. Искать только ее долго. Она находится на кузове внутри салона за торпедой в районе левого штатного динамика. Такая шпилька на 5 с гайкой на 8 и кучей проводочков прикрученных. Если окисляется там и теряет контакт, то приборы начинают привирать и панель тускловато горит.
Добраться до нее сложно, но можно. Сняв щиток под рулевой колонкой и дальше на ощупь. Сам возился около часа, чтобы просто там подтянуть гаечку.

Плохая зарядка на холостых кроме прочего лечится установкой шкива генератора меньшего диаметра. От Газели или от Волги с двигателя ЗМЗ-402. Гена тогда крутится в 1,5 раза быстрее и зарядку дает соответственно.  Правда для установки такого шкива под него надо колхозить шайбу 3-4 мм толщиной для соблюдения плоскости вращения ремня.
Делал так на 2-х генераторах, эффект явный. Хорошо совместить это с заменой подшипников. Поскольку им предстоит вращаться гораздо быстрее.

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 20:23:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #8 : 26 Апреля 2011, 19:31:24 »
только что разобрал гену,подкову прозвонил-все в поряде.,
обмотки прозваниваются нормально и на роторе и на статоре....
хрен знает чё делать 🤦‍♂️
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #9 : 26 Апреля 2011, 19:41:50 »
только что разобрал гену,подкову прозвонил-все в поряде.,
обмотки прозваниваются нормально и на роторе и на статоре....
хрен знает чё делать


ты везде отписался))))))))
я читал, но так и не нашел---сколько показывает тестер--1. при выкл двигателе. 
2. при заведенном двигателе.
3. при холостых оборотах.
4. при 3000оборотах.
5. откинул все провода от акума и померял.
если не дашь эти данные---никто тебе не поможет....
тестер стоит 100рублей....

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #10 : 26 Апреля 2011, 20:12:22 »

ты везде отписался))))))))
я читал, но так и не нашел---сколько показывает тестер--1. при выкл двигателе. 
2. при заведенном двигателе.
3. при холостых оборотах.
4. при 3000оборотах.
5. откинул все провода от акума и померял.
если не дашь эти данные---никто тебе не поможет....
тестер стоит 100рублей....
=))))
я вроде уже писал результаты замеров....не помню в какой из тем....
короче на холодную где то13,6 на холостых,без нагрузки. с нагрузкой(ближний свет) падает до12,5
как прогреется,без нагрузки 12,5 на холостых,с нагрузкой сосёт аккум(11,5).
при 3000 на прогретый без нагрузки13,5.,с нагрузкой 12,8
вот такая хрень короче
думаю мож шоколадку вынести как нибудь подальше от движка и шлангов охлаждения,но пока не придумал как.... 🤦‍♂️
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #11 : 26 Апреля 2011, 20:16:40 »
значит проверь провода от акума до стартера и от стартера к гене, зачисть все и пропаяй(залуди)
просмотри массу--пайка (залуди)
и не парься
просмотри массу под панелью приборов


и еще у тебя ничего нигде не коротит??
сигналка стоит🤯


 тебе во всех темах ответили---родной гена на холостых не дает заряд----меняй на девяточный или на десяточный и будешь с дальняком на холостых стоять и радоваться....
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 20:19:04 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 06:46:38 »
сигналка стоит конечно, а как можно определить коротит где что или нет🤯при КЗ вроде должен предохранитель сгореть....?
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 09:52:03 »
Он имел ввиду утечку померить на массу...отсоединяешь плюс клемму от аккума и в разрыв цепи соединяешь амперметр...по возможности выдергиваешь пред на сигналку, и если есть музыка - пред на нее.
И смотришь ток, протекаемый при выключеных потребителях.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #14 : 27 Апреля 2011, 14:25:19 »
Недавно искали утечку у приятеля на 2109. Нашли. Оказалось в релюшке постоянно замыкал контакт обмотки соленоида. Ток был до 3,5 А. До этого неделю он мучался. Постоянно утром таскал на веревке и прикуривал. Как ни странно релюха так до конца и не сгорела.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 14:27:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #15 : 27 Апреля 2011, 15:39:08 »
Он имел ввиду утечку померить на массу...отсоединяешь плюс клемму от аккума и в разрыв цепи соединяешь амперметр...по возможности выдергиваешь пред на сигналку, и если есть музыка - пред на нее.
И смотришь ток, протекаемый при выключеных потребителях.
обычно плохие скрутки на музыку и сигналку, так тяп-ляп делают---мастера на сервисе....
может еще проводок на половину обломиться---т.е. на многожильном проводе из шести жилок осталось две...особенно это плорхо на массе....короче нужно целый день посвятить только этой проблеме.......
все провода и проводки просмотреть и пропаять, зажать, вскрыть панель приборов и там все просмотреть......короче полное ТО всей электрики.....и только тогда можно что-то с уверенностью утверждать.......
думай сам, я заеб.....всем что-то объяснять, берите и делайте, а не сидите перед компом..............

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #16 : 27 Апреля 2011, 16:53:28 »
обычно плохие скрутки на музыку и сигналку, так тяп-ляп делают---мастера на сервисе....

Вот уже лет 15 работаю электриком на автосервисе, в основном паяю только провода с высокой нагрузкой, остальное на скрутках, нареканий, пока, нету 😎
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #17 : 27 Апреля 2011, 17:00:45 »
Вот уже лет 15 работаю электриком на автосервисе, в основном паяю только провода с высокой нагрузкой, остальное на скрутках, нареканий, пока, нету
так это ты один такой, а другие такого наворотят, что потом только топором все вылечивается......
а очки зачем надел)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 🤣 

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #18 : 27 Апреля 2011, 17:09:29 »
согласен, "профессионалов" в наше время везде хватает. а на счет топора, видели бы вы что зачастую творят "умелые" руки автолюбителей.... 😀
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
странности с зарядом и высасывание акума.
« Ответ #19 : 27 Апреля 2011, 17:10:19 »
а очки зачем надел)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 🤣
Это чтобы клиенты не признали. Не каждому захочется ехать к электрику, который любит скрутки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!