Автор Тема: Вопрос на засыпку для гуру  (Прочитано 1794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вопрос на засыпку для гуру
« : 07 Апреля 2011, 00:36:45 »
Итак! проблема следующая: вчера чуть было не закипел, причину нашел, и устранил, почти....
Убёг тосол, долил около 2,5литра. Он у мну слегка сифонит, еле-еле, угол радиатора где датчик всегда влажный. Толи из патрубка, толи из-под датчика, толи сам радиатор плохо спаен - хз. Потом найду.Обычно эта течь где-то 0,5л на 10000км. не критично. Но тут убежало резко и серьёзно больше. Долил, а он опять утекает. Один час поездки -минус грамм 200. Нашел где. Верхний патрубок, тот что из радиатора, через соединительную трубку с краном, на помпу идёт. Этот патрубок имеет физический контакт с трамблером (хотя не должен), и в этом месте перетерся. Да, было в свое время ДТП, морду тянули, мож и из-за этого. Вопрос- как можно отодвинуть радиатор от двигателя, ну хотя бы на 0.5 см. Тот радиатор, что сейчас, несколько больше чем родной. Фото проблемы сотворю завтра.
На время я это чем то замотаю конечно, но это не выход. Что можно сделать, не переваривая кузов 😝 короче простое рациональное решение, ... по возможности.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 00:50:33 »
На помпу идет с термостата и с печки патрубок. Скорее на ГБЦ имел ввиду. Подкладывать под патрубок кусок трубы пластиковой,как вариант,что б она терлась. Без изображения сложно представить где и что,так что ждемс фоток.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 10:51:11 »
На помпу идет с термостата и с печки патрубок. Скорее на ГБЦ имел ввиду. Подкладывать под патрубок кусок трубы пластиковой,как вариант,что б она терлась.
Да, на ГБЦ.
Фото проблемы:




А на старом радиаторе было так:


Подушки двигателя целы.
Кусок трубы... Очень там туго будет, боюсь патрубок поломать. И для трамблера не гуд. Может перевернуть трамблёр на 90* и перекинуть провода?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #3 : 07 Апреля 2011, 11:18:43 »
Подвинуть по моему не получится, вернее получится, но не сильно (вечером гляну конечно, так как пока радиатор стоит, но не прикручен). Помоему у меня патрубок который от радиатора идёт, сильнее изогнут (так же гляну только вечером).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #4 : 07 Апреля 2011, 11:27:04 »
Помоему у меня патрубок который от радиатора идёт, сильнее изогнут (так же гляну только вечером).
Вот очень может быть, ибо на старом он дальше, и строго 90*, а этот мало того, что с боку торчит, так ещё и градусов под 60. Этой трубке год где-то. И раньше зазор был, маленький, но был. И подушке двигателя тоже год, я это вместе все ставил, она не порвалась, но видать просела....
Да и еще вопрос, существуют ли в природе нормальные трубки. Это фото холодного двигателя, и видно как эта резинка деформирована давлением(раздута) на горячяю есно еще сильней, аж на сардельку похожа. Шибко мягкая она.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 11:31:27 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #5 : 07 Апреля 2011, 12:36:58 »
 я бы трамплер повернул чтобы подальше был и провода соответственно переставил.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #6 : 07 Апреля 2011, 22:13:00 »
Посмотрел на своём, сдвинуть можно в сторону крыла. На пол сантиметра точно. Только дырки крепления радиатора нужно будет внизу пересверлить. Чисто ИМХО - у меня места дохрена от трамблёра к патрубку, почему у тебя так - хз.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #7 : 08 Апреля 2011, 08:54:13 »
У тебя шланг стоит либо не родной, либо сильно обрезанный. Он явно короткий и должен быть ближе к пластику радиатора. Ищи, подбирай шланг нужной длинны и с правильным изгибом. Я себе подобрал от классики.
Сравни своё фото и как должно быть, явно видно и длинна другая и изгиб...



И поменяй на трамблере вакуумный корректор, он есть без пластиковой вставки, меньше выступает от трамблера.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 08:57:47 от Bolt »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #8 : 08 Апреля 2011, 09:08:14 »
У тебя шланг стоит либо не родной, либо сильно обрезанный.
...
Все верно, шланг должен быть длиньше, как на последнем фото, удачи в поиске  👋

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #9 : 08 Апреля 2011, 09:21:28 »
У тебя шланг стоит либо не родной, либо сильно обрезанный. Он явно короткий и должен быть ближе к пластику радиатора. Ищи, подбирай шланг нужной длинны и с правильным изгибом. Я себе подобрал от классики.

Да я его сам обрезал. А по другому он не влазит. Да и шланг тут не причем. Сам патрубок радиатора упирается. Обрати внимание, на фото что ты дал, этот патрубок торчит из радиатора напротив пароотводящей трубки, и почти на одной линии, а у меня он с боку, да ещё не под прямым углом.  От сюда и разница. Плюс сам радиатор на 2см длиннее родного. Под капот я уже давно не лазил (а если и лазил, то только омывайку заливал и на остальное внимание не обращал). Но когда зажигание регулировал, вспоминается мне что тама по свободнее было. Да и не мог я так оставить.  🤗 чую, где-то че-то отвалилось. На выходных полезу внимательнее смотреть, ща пока времени нет. За наводку на вакуумный корректор  -спасибо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #10 : 08 Апреля 2011, 09:27:11 »
Алик Да я прекрасно увидел, что радиатор несколько другой 😉 Тебе по любому самое простое подобрать шланг с большим углом загиба и естественно чуть подлиннее. Посмотри от Вазов, там наверняка подберешь подходящее. 😀

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #11 : 08 Апреля 2011, 16:11:49 »
Тебе по любому самое простое подобрать шланг с большим углом загиба и естественно чуть подлиннее.
Ну никак там не получается.

Что-то с креплением радиатора. Качается он. Временное решение пока такое:
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #12 : 08 Апреля 2011, 19:15:27 »
Ну если болтается, то конечно нужно смотреть где не прикручено... у крыла одно крепление и снизу на два болта к кронштейну. И ещё раз обращу внимание, вакуумный корректор трамблера можно поставить менее высокий, без вставки из пластмассы.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #13 : 08 Апреля 2011, 22:27:42 »
У меня тоже такой радиатор странный. Правда у меня УЗАМ. Когда его ставил, почему-то решил, что это модификация для ВАЗ-двигателя... А он и на ВАЗ не лезет.  🤔
Как вариант можно немного наклонить радиатор приподняв ту сторону, которой он упирается в трамблер. Много там не поднимешь, из-за капота, но сантиметр/полтора вполне реально. Трубка уйлет чуть выше вакуума трамблера и чуть от него отодвинется из-за перекоса. Для циркуляции это не повредит. И пароотводная трубка будет так-же в самом верху.

« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 22:38:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вопрос на засыпку для гуру
« Ответ #14 : 08 Апреля 2011, 23:58:21 »
Ну если болтается, то конечно нужно смотреть где не прикручено... у крыла одно крепление и снизу на два болта к кронштейну. И ещё раз обращу внимание, вакуумный корректор трамблера можно поставить менее высокий, без вставки из пластмассы.
У крыла крепления нет. Тоесть есть, но оно примято к радиатору и прихвачено сваркой и закрашено. Это заводской брак. Поэтому тама колхоз в виде тяги от крепления расширительного бачка. И он не то чтобы прям болтается...  он ка бы как через резинку приклеен, или как пластинка какая гнётся, упруго так.  Не знаю как подробней объяснить 🤦‍♂️ :😀  А там , в низу два болта? На сколько я помню там пластина переходная, два болта это к лонжерону, или две шпильки на радиаторе торчат?
У меня тоже такой радиатор странный. Правда у меня УЗАМ. Когда его ставил, почему-то решил, что это модификация для ВАЗ-двигателя... А он и на ВАЗ не лезет.  🤔
Какашко 🤗 это а не радиатор. Он никуда не лезет. Я кстати наоборот подумал что для узама, ну типо он под наклоном, и трамблёр с другой стороны.
Как вариант можно немного наклонить радиатор приподняв ту сторону, которой он упирается в трамблер. Много там не поднимешь, из-за капота, но сантиметр/полтора вполне реально. Трубка уйлет чуть выше вакуума трамблера и чуть от него отодвинется из-за перекоса. Для циркуляции это не повредит. И пароотводная трубка будет так-же в самом верху.


Ну собственно это я и сделал верёвочкой, если другого косяка не найду, то эта веревочка превратится в стальную тягу.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят