Итак! проблема следующая: вчера чуть было не закипел, причину нашел, и устранил, почти....
Убёг тосол, долил около 2,5литра. Он у мну слегка сифонит, еле-еле, угол радиатора где датчик всегда влажный. Толи из патрубка, толи из-под датчика, толи сам радиатор плохо спаен - хз. Потом найду.Обычно эта течь где-то 0,5л на 10000км. не критично. Но тут убежало резко и серьёзно больше. Долил, а он опять утекает. Один час поездки -минус грамм 200. Нашел где. Верхний патрубок, тот что из радиатора, через соединительную трубку с краном, на помпу идёт. Этот патрубок имеет физический контакт с трамблером (хотя не должен), и в этом месте перетерся. Да, было в свое время ДТП, морду тянули, мож и из-за этого. Вопрос- как можно отодвинуть радиатор от двигателя, ну хотя бы на 0.5 см. Тот радиатор, что сейчас, несколько больше чем родной. Фото проблемы сотворю завтра.
На время я это чем то замотаю конечно, но это не выход. Что можно сделать, не переваривая кузов 😝 короче простое рациональное решение, ... по возможности.