Автор Тема: гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами  (Прочитано 931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей_cсковорода

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
перебрал осенью сваво Космича,менял заодно спереди проводкуюТут меня поймал бог западла и косяков-воткнул от усталости провод доп сопротивления на главную клемму стартера(мозг видимо как раз перезагружался)результат-катухе светлая память,контктная тоже на сувениры...а пр кондер я и позабыл.Вообщем времени изза занятости уделял мало доводке авто до ума,но тут потеплело и я созрел.Вообщем сначала он завелся и даже чуть поездил,но обороты неустойчивые,троит на ХХ как хорист-ложечник и тд,так же потом когда он сдох я тыркал стартером-сдохла 2я КЗ.Прозвонил все что мог,КЗ нигде нет папруга 12.5,железно,с генера со втягивающего тож без перегруза а искра-то ваще нет то слабая,контактная гляжу тож (уже новая)бледнеет лицом(на пятачках потемнение) зазор в норме 0.45                                      ,неужель один кондер способен на такие массовые беспорядки?И еще вопрос,че вариатор такой горячий,на нем же яйца можно жарить? Кстати крышка трамба-новье,контакты звонятся,все внорме,карбон тока с диагностики.Пменял кондер но заводить не пробовал,по идее уже должен жить,братья по разуму,если есть советы и посказки по этой теме-буду очень благодарен 😎
  • АЗЛК 2137 1983 гв цв динго

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 16:57:49 »
А как же бсз?панацея от всякого геморроя,даже у хозяина машины?его то в первую очередь вставляют...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 22:45:13 »
Аффтор, когда отпустит вас - напишите повнятнее, если смогете   🤣

Не понятно ничего же  🤦‍♂️


Оффлайн сергей_cсковорода

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами
« Ответ #3 : 08 Апреля 2011, 10:29:24 »
вообщем так,отпустило.когда собирал-подключал электрику,воткнул провод(желтый с втягивающего на катушку)на главн клемму стартера которая с аккумулятором напрямую,итог-сгорела катушка,полетела контакт группа на трамбе,конденсатор.Вызвонил всю проводку,при работе стартера,при работе генератора-перегрузок нет,коротких замыканий тож,штатные 12.8 В Поставил новую катушку,контактную группу (попались на шару)новые свечи Д20Д,он завелся прогрелся,на ХХ троит,даешь газу вроде не троит,поездил пол-часа болеменее ровно зазвучал движок,заглушил.На след день завожу-кошмар,двоит глохнет,перестал заводиться,вроде схватывает,но сразу глохнет,выверул свечи-в бензе,но карб не переливает(возил к корешу на стенд там спецы отрегулировали)с трамба воткнул бронепровод со свечой на каждое по очереди гнездо-искры либо нет либо никудышняя,с катушки есть и устойчивая(бегунок новый,крышка трамба новая.бронепровода тоже конденсатор не менял.ВОПРОС:какие последствия из-за нерабочего кондера,почему вариатор под катушкой такой горячий,может ли изза нерабочего кондера сгореть новая катушка?
  • АЗЛК 2137 1983 гв цв динго

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами
« Ответ #4 : 08 Апреля 2011, 11:50:12 »
Контакты на трамблере зачисти и зазор выставь для начала.
Если троит- значит пропадает искра .
Кондер поменять тоже недолго для пробы.

Но если искра с катушки по центральному проводу сильная синего цвета ,а на выходах с крышки трамблера еле-еле, то проблема в крышке,бегунке или проводах.

Если с катушки искра есть-значит целая она .


Оффлайн сергей_cсковорода

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами
« Ответ #5 : 08 Апреля 2011, 17:55:31 »
данке шон,уже сделал,но носил на проверку свечи,и забыл их дома,поэтому запуск перенес на завтра(если не будет дождя)искра с катушки есть на корпус но какая-то красная(или просто солнечно очень было,провода новье,зазор 0.45(работаю в тупографии есть масса разных электронных щупов микрометров)Вообщето эти 37е-мой диагноз,уже второй он у меня,разберусь с делами-тыцну фотки,протест мой против кредитнокитайскокорейского автозасилья.Практически машина времени,сажусь в него и вспоминаю батю,поездки на дачу летнеосенние,Спасибо за советы!Хороших выходных! 🤪
  • АЗЛК 2137 1983 гв цв динго

Оффлайн сергей_cсковорода

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
гемор с катушкамитрамблерамиконденсаторами
« Ответ #6 : 09 Апреля 2011, 17:25:46 »
завелся злодей,обороты устойчивые завышены только,не троит,с осени так не урчал. 😍
  • АЗЛК 2137 1983 гв цв динго