вообщем так,отпустило.когда собирал-подключал электрику,воткнул провод(желтый с втягивающего на катушку)на главн клемму стартера которая с аккумулятором напрямую,итог-сгорела катушка,полетела контакт группа на трамбе,конденсатор.Вызвонил всю проводку,при работе стартера,при работе генератора-перегрузок нет,коротких замыканий тож,штатные 12.8 В Поставил новую катушку,контактную группу (попались на шару)новые свечи Д20Д,он завелся прогрелся,на ХХ троит,даешь газу вроде не троит,поездил пол-часа болеменее ровно зазвучал движок,заглушил.На след день завожу-кошмар,двоит глохнет,перестал заводиться,вроде схватывает,но сразу глохнет,выверул свечи-в бензе,но карб не переливает(возил к корешу на стенд там спецы отрегулировали)с трамба воткнул бронепровод со свечой на каждое по очереди гнездо-искры либо нет либо никудышняя,с катушки есть и устойчивая(бегунок новый,крышка трамба новая.бронепровода тоже конденсатор не менял.ВОПРОС:какие последствия из-за нерабочего кондера,почему вариатор под катушкой такой горячий,может ли изза нерабочего кондера сгореть новая катушка?