Автор Тема: Виной сырая погода  (Прочитано 4017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« : 08 Апреля 2011, 23:34:08 »
Всем привет...проблема такая...щас когда потеплело и идёт дождь машина с утра не заводится(в сухую погоду норм)...свечи новые,трамблёр тоже...говорят катушка накрылась,типа конденсат в ней скапливается и масло в ней уже не той свежести(машина у меня 3 года,катушку не менял,движок 1.5)...в ней ли проблема🤯

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Виной сырая погода
« Ответ #1 : 08 Апреля 2011, 23:38:58 »
Искру смотрел?Зажигание какое?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Виной сырая погода
« Ответ #2 : 08 Апреля 2011, 23:45:01 »
Конденсат в катушке, это вряд ли. Сгореть катушка конечно может, но уж точно не от конденсата внутри. Если у вас контактная катушка, есть смысл проверить сопротовление, которое на ней висит.
А от конденсата обычно страдают свечные провода, наконечники свечей, крышка трамблера. Эти элементы полезно время от времени очищать от грязи и влаги и обрабатывать составами для защиты проводов зажигания. Продается такая штуковина в аэрозольной упаковке. Очень помогает в сырую погоду.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 00:04:58 »
зажигание контактное...искра с катушки приходит...провода грязные не менял года 1.5)))....но,когда если заведу машину (обычно с троса) то работает ровно,но тока минут через 5 пока не прогреется,подсос не держит чё то,педалью газа держу обороты...(

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Виной сырая погода
« Ответ #4 : 09 Апреля 2011, 15:07:16 »
зажигание контактное...искра с катушки приходит...провода грязные не менял года 1.5)))....но,когда если заведу машину (обычно с троса) то работает ровно,но тока минут через 5 пока не прогреется,подсос не держит чё то,педалью газа держу обороты...(
Если работает и заводится хоть с троса, то сопротивление на катушке исправно. и сама катушка тож.
Провода у вас какие? Обычные с карболитовыми наконечниками свечей?
Если да, то попрообуйте заменить наконечники. Бывает в них сгорает сопротивление. Можно это и проверить. Померить тестером сопротивление наконечника. Оно должно быть около 5,6 кОм.
Если искра на работающем двигателе есть, а при кручении стартером нет, то возможно проблема с проводком от втягивающего (нижний контакт папа/мама) до катушки.
Если просто не заводится при наличии искры по всем горшкам, то скорее всего проблема не с зажиганием, а с карбюратором.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #5 : 09 Апреля 2011, 18:29:01 »
поменял крышку трамблёра и провода....завелась...посмотрю что будет утром...тогда отпишусь!!!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Виной сырая погода
« Ответ #6 : 09 Апреля 2011, 21:58:28 »
поменял крышку трамблёра и провода....завелась...посмотрю что будет утром...тогда отпишусь!!!
надо-бы разобраться и с подсосом, иначе проблемы всеравно будут.
АЗЛК  2141 УЗАМ

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #7 : 10 Апреля 2011, 00:22:27 »
подсос кстати заколебал...в тёплую погоду норм...чуть холодает..всё,не держит,чуть тачка прогреется норм...карбюратор мучал месяц...не могу понять + бензина хавает 15 литров (АИ-80),в течении дня на горячую заводится тока с полностью нажатой педалью газа...читал то что если такие симтпомы то это идёт перелив...но проверял иглу - держит,уровень в камере нормальный...руки опустились

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Виной сырая погода
« Ответ #8 : 10 Апреля 2011, 10:30:56 »
подсос кстати заколебал...в тёплую погоду норм...чуть холодает..всё,не держит,чуть тачка прогреется норм...карбюратор мучал месяц...не могу понять + бензина хавает 15 литров (АИ-80),в течении дня на горячую заводится тока с полностью нажатой педалью газа...читал то что если такие симтпомы то это идёт перелив...но проверял иглу - держит,уровень в камере нормальный...руки опустились
Карбюратор то у вас какой? Если ОЗОН - посмотрите в теме про ОЗОН. Если Солекс - в тему про Солекс.
Но можно и здесь. Только надо хоть 1 миллиграмм информации.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #9 : 10 Апреля 2011, 17:31:09 »
карб 2108 Солекс...

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Виной сырая погода
« Ответ #10 : 10 Апреля 2011, 17:51:47 »
Была подобная ситуация.погода была такая же как сейчас 🤗 Крышку трамблёра снимаю, в нутри вся в капельках(кондецат). Запасной не было...принёс домой, просушил на батареи. завёлся-всё норм.
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Виной сырая погода
« Ответ #11 : 10 Апреля 2011, 19:27:17 »
карб 2108 Солекс...

Солекс 2108 на москвич не очень ловкий карб. Ну да ладно.
Итак, настраиваем подсос:
1) Прежде всего надо проверить как работает пусковое устройство.
Проверку и регулировку делать надо на холодном движке.
На карбюраторе над винтом количества есть такая камера с регулировочным винтиком:

Проверяем работает она или нет:
Снимаем черепаху. Заводим движок. Из-под капота выдвигаем подсос на всю. Воздушная заслонка должна закрыться, но не совсем до конца. При этом если немного надавить на нее пальцем она должна закрываться совсем. Палец отпустили и если движок не успел заглохнуть заслонка должна сама приоткрываться.
Если  этого не происходит, то возможно мембрана в камере пускового устройтва дырявая. Заменить. Или слетела тяга этого устройства, которая приоткрывает заслонку.

2) если все исправно начинаем регулировать.
ослабляем гаечку на регулировочном винте на этой камере. Подсос на всю. Откручивая/закручивая винт добиваемся максимальных оборотов. Законтриваем гайку. Все!

Регулировку возможно придется повторить для зимы. Поскольку зимой смесь на пуске нужна побогаче винт придется немного закрутить.
 
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 19:37:12 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #12 : 10 Апреля 2011, 21:20:03 »
спасибо инфа полезная,такой ещё не слышал....надо будет проделать!!! ещё такая ситация...про то что заводится тока с педалью (газ в пол) снял верхнюю часть карба уровень в норме - собрал,выставил по лампочке зажигание...обороты стали в норме (а то было где 500-600) и решил проверить чё за бойда висит на крыле внутри,какое то реле...к ней провода и от катушки подходят и ещё куча,открутил ржавый болт зачистил крыло посадил массу отбратно...и как бы пока проблема исчезла....заводится с пол оборота...может ли быть причина плого пуска в хреновой массе этого реле🤯 и что это за реле🤯 зажигания🤯

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #13 : 10 Апреля 2011, 21:20:44 »
Mehannic я просто сразу поменял и крышку и провода поэтому не знаю в чём причина была)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Виной сырая погода
« Ответ #14 : 10 Апреля 2011, 21:28:10 »
спасибо инфа полезная,такой ещё не слышал....надо будет проделать!!! ещё такая ситация...про то что заводится тока с педалью (газ в пол) снял верхнюю часть карба уровень в норме - собрал,выставил по лампочке зажигание...обороты стали в норме (а то было где 500-600) и решил проверить чё за бойда висит на крыле внутри,какое то реле...к ней провода и от катушки подходят и ещё куча,открутил ржавый болт зачистил крыло посадил массу отбратно...и как бы пока проблема исчезла....заводится с пол оборота...может ли быть причина плого пуска в хреновой массе этого реле🤯 и что это за реле🤯 зажигания🤯
Видимо это реле 5003 или 5013 или 31, которое управляет клапаном ЭПХХ. Который кроме прочего отвечает за ХХ и работу переходной системы карбюратора. Хорошо, что вы нашли эту неисправность. Видимо отключение канала ХХ как раз и не давало вам завести движок с подсосом.
Если не трудно, прочитайте чего там на этом реле написано и сообщите.

Теперь будет не лишним винтами качества и количества отрегулировать ХХ так, чтобы на ХХ при оборотах 850 +/-50 в трубке , которая идет на трамблер не было разряжения. И после этого еще раз правильно выставить зажигание. Все эти вещи взаимосвязаны. Успеха!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 21:30:45 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Виной сырая погода
« Ответ #15 : 10 Апреля 2011, 21:40:35 »
Если у вас контактная катушка, есть смысл проверить сопротовление, которое на ней висит.
Если накроется вариатор, заводится вобще не будет, ни мокрая не сухая.
маз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Виной сырая погода
« Ответ #16 : 10 Апреля 2011, 21:48:03 »
Если накроется вариатор, заводится вобще не будет, ни мокрая не сухая.
1) Автор все уже нашел.
2) Вариатор работает только в обычном режиме. В режиме "стартер" ток идет мимо и машина может завестись, но при выключении стартера глохнет.
3) Вариатор может "загнуться" различными способами. В том числе окислением или механическим ослаблением контакта. При этом сопротивление в цепи зажигания увеличивается и двигатель может работать с перебоями и плохо заводится. Когда было у меня контактное зажигание имел удовольствие видеть такой фокус.
4) Увы! Старые машины со старой проводкой порой капризны как баба в климаксе. Не знаешь порой чем ее оглушить, чтоб не дрыгалась.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн lansada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 213
  • Карма: 5
Виной сырая погода
« Ответ #17 : 10 Апреля 2011, 23:22:32 »
У меня в сырую погоду,после проезда по лужам не хочет ехать... т.е. нажимаю педаль газа сначала едет,а потом ноль реакции хоть в пол жми,отпускаешь и нажимаешь снова реагирует...  что делать?
  • Святогор F3r, 1998г.в.

DeNs

  • Гость
Виной сырая погода
« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 08:32:39 »
Андрей Иванов у меня кстати вместо датчика холостого хода заглушка потому что с ним вообще не мог карб отрегулировать....а что на реле написано сегодня посмотрю....