Приветствую всех. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и как с ней бороться. Машина заводится с полуоборота все работает нормально идет зарядка АКБ при повышении оборотов пропадает напряжение с генератора и машина работает от АКБ. Генератор проверял никаких скачков напряжения нет, работает стабильно выдает где то 18В. Ремень в норме натянут проскальзывания нет. Грешил на реле зарядки поменял уже несколько штук каждый раз ставил новые проблема не уходит. Одно даже сгорело проехал на нем 30 км.
Генератор москвичевский, двигатель УМЗ 1,7, электронное зажигание, карбюратор К-- 151.
Не знаю что куда крутить это реле такие или что то не то. Реле зарядки отдельно стоящее. Проводку всю проверил, все в норме, контакты все на месте, чистые. До этого старое реле пробило пошел перезаряд, АКБ посыпался, сейчас новый 60Ач. При езде на скорости больше 60 км напряжения в бортовой сети от генератора нет. Автомобиль АЗЛК 2140.
Кто что думает по этому поводу. Подскажите.