Автор Тема: Можно ли сделать впускной коллектор из полиэфирки????  (Прочитано 6153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Доброго времени!!!!
Сегодня на одном М-412 увидел крышку клапанов самодельную клеенную из полиэфирной смолы (тупанул в хлам, не сфоткал), и возник вопрос, просто для развития, а возможно ли так же на гипсовой форме слепить впускной коллектор. Кто в теме, давайте порассуждаем!!!!
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Так делали инжекторный впускной колектор на эпоксидке умельцы и работало нормально, я думаю что можна делать потомушто в некоторих машинах идет з завода пласмасовый впускной колектор.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Между прочим я как раз про инжектор и подумал, просто щаз потихоньку движок со своего старого капиталю, и потихоньку на него закупаю моновпрыск по частям, а т.к. эта приблуда с Опеля Вектры, то крепёж нештатный, и наши мастера говорят что подогрев уже не нужен, а родной в одном месте ужё подтекает.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
впускной можно, температура небольшая, нагрузки снимаются подпорками. в плюсе - гладкая внутренняя поверхность, и свободная конфигурация, в минусе хрупкость и необходимость в заливке фланцев
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Неее, ну насчёт хрупкости не очень, полиэфиная она даже скажем так гибкая, с этим могут быть проблемы, хотя действительно перемычками решается, а вот гладкость и конфигурация, это огромный ПЛЮС!!! А фот с фланцами, это уже посерьёзней, может стоит родные алюминевые или стальные изготовить, а потом через что нибудь приклеить.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Кстати, на том Москвиче, крышка была сделана из металлизированной смолы, они добавили алюминиевую пудру. Может стоит подумать и сюда🤯?
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Кстати, на том Москвиче, крышка была сделана из металлизированной смолы, они добавили алюминиевую пудру. Может стоит подумать и сюда🤯?
ну как бы добавка пудры это не металлизация.
просто наполнитель и всё.
с пудрой кстати работать надо аккуратно. взрывоопасная штука так то.
если коллектор армировать - то тонкой сеткой между слоями
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Моновпрыск от Опеля ставится на родной коллектор через переходную пластину. Проблем с этим нет - становится без жалоб.
Пластиковые коллектора делают из специального пластика. Но может и из полиэфирки пойдёт, не знаю. Нужно смотреть её свойства.
Гладкость каналов не так важна. Важней чтоб стык коллектор-ГБЦ по возможности был без ступенек. Ещё важна длина, сечение и объём коллектора. Согласен, родной не айс, но овчинка не стоит выделки...
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Как я  тут вычитал на форуме, впускной коллектор это не просто трубочки с фланцами. Длиной коллектора его формой и площадью сечения настраивается частота стоячей волны пульсации бензовоздушной смеси. Которая влияет на наполнение цилиндров и как следствие на мощность двигателя на различных нагрузках и оборотах. Если просто сконстролить как получится, то может получиться и красиво и прочно, но сильно неправильно. Так, что прежде чем лепить будет не лишним поинтересоваться как это рассчитать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А на тазах впуски не пласмассовые?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
В магазине лежат тазовские впуски, в ценнике написано, что пластик. На вес и на ощупь тоже пластик. Причем ни какой-то там супер-пупер прочный, а самый обычный АБС-пластик. Он ударопрочный в какой-то мере, не склонен к лопинам. Главное - дешевый.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Ну.
А если пожно из пластика, то почму нельзя из смолы?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Только армировать надо стекловолокном или ещё чем-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Цитировать
А если пожно из пластика, то почму нельзя из смолы?
Потому что смола сама по себе хрупкая. Надо обязательно армировать. Самый простой вариант на основе стекло волокон (ткань, либо маты), а так существует много видов армирования. У самого стоит выбор: аллюминий/стеклопластик. Кстати надо задуматься о том что в коллекторе не всегда заряжение, при первоначальной настройке, да и при эксплуатации зимой бывают хлопки которые легко превратять стеклопластиковое творение в красивую ромашку.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Да нет, в ромашку не превратит, а вот повредить может. Да я ваааще эту тему создал только ради интереса, и вот почитал и понял, да лучше не стоит, проще отшлифовать родной. Правильно написано, настроить грамотное сечение коллектора это тяжело.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Потому что смола сама по себе хрупкая. Надо обязательно армировать. Самый простой вариант на основе стекло волокон (ткань, либо маты), а так существует много видов армирования. У самого стоит выбор: аллюминий/стеклопластик. Кстати надо задуматься о том что в коллекторе не всегда заряжение, при первоначальной настройке, да и при эксплуатации зимой бывают хлопки которые легко превратять стеклопластиковое творение в красивую ромашку.
Клапан хлопушка. Это совсем не сложно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Я думаю, есть смысл сделать самому для распределённого впрыска. Для моновпрыска не стоит таких заморочек. По сути моновпрыск - это тот же самый карбюраторный коллектор со всеми своими недостатками (разная длина труб 1-4 и 2-3, разная смесь).
Стеклопластик, кстати, выдержит хлопки. Сейчас и кевларовую ткань продают (пейнтболисты в кевларовые баллоны по 200 атмосфер качают), углеткань (карбон) и комбинированная кевлар-карбон.
Пластичность смолы (эпоксидки) зависит от пластификатора. Раньше её мешали с касторовым маслом для нужной пластичности. Сейчас и без этого хорошие смолы продают!
Про полиэфирку не знаю...
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Я думаю, есть смысл сделать самому для распределённого впрыска. Для моновпрыска не стоит таких заморочек. По сути моновпрыск - это тот же самый карбюраторный коллектор со всеми своими недостатками (разная длина труб 1-4 и 2-3, разная смесь).
Стеклопластик, кстати, выдержит хлопки. Сейчас и кевларовую ткань продают (пейнтболисты в кевларовые баллоны по 200 атмосфер качают), углеткань (карбон) и комбинированная кевлар-карбон.
Пластичность смолы (эпоксидки) зависит от пластификатора. Раньше её мешали с касторовым маслом для нужной пластичности. Сейчас и без этого хорошие смолы продают!
Про полиэфирку не знаю...

Хорошие полиэфирки польские, их на бамперы применяют, пластичность отменная. Я как раз именно сейчас, прочитав мессагу, и задумался, может действительно слепить себе распределённый. Но тогда нужно хотя бы на реногар или на волго мотор глянуть. Может у кого есть чертёж такого коллектора что пытались ставить на 248-ой.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан