Автор Тема: Облегчение деталей двигателя УЗАМ  (Прочитано 8293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 17:23:40 »
Вопрос ребром - у тебя какой литраж , вал  , карб и зажигалка ?

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #21 : 11 Апреля 2011, 17:43:55 »
Планирую делать двигатель на 3318 валу с переточеными поршнями от 1.7. ГБЦ 412 без переделок (в планах 24😎. КСЗ (в планах МПСЗ).
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #22 : 11 Апреля 2011, 19:20:34 »
https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=372115  пост№40 чел облегчал на 26 иж ( маховики одинаковые ) , шатуны я пилил без маньячества до 700гр , самое оно это балансировка колена , шкива , маховика со сцепой чем ловить граммы на поршнях , на пальцах вообще не резон массу ловить не дай бог оборвёт , я такое лично видел , ставь МПСЗ сразу и лёгкие шкивы на помпу и гену тем самым разгрузишь перед колена а вообще по мне лучше поршня 3313 и фрезеровка головы на 2.5мм чем точить тяжёлые 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #23 : 11 Апреля 2011, 20:50:02 »
вот тебе примеры косяков в запчастях
Вот что бы такое не получить, я помощи и попросил.
...
хочу пояснить чтоб небыло недоразумений.
на фото шатун купленный в магазине
кривой был весь!
т.е. что могло быть с кривизной то и было.
головка шатуна обкатана фрезой с одной установки с центровкой по отверстию под палец.
на фото очень хорошо видно что разница в стенках ощутима велика.(выброшены в мусорку)
поэтому еще раз повторю
каждая деталь требует индивидуального подхода , времени и соответствующего оборудования.
с наскока и в гараже - ацкий колхоз (имхо)
облегчать тоже надо с "умом и сообразительностью"(с) птица говорун
на шатунах можно срезать верх головки (в принципе как на фото) 
снизу делали выборку металла с центровкой от центра отверстия обкаткой по радиусу (типо паза)
пальцы растачивали на конус с уменьшением диаметра от наружи к нутру.
маховик грамотный токарь облегчит сам 😀 там всё понятно без объяснений. нужно только сказать ему где будет корзина сцепления.
клапана - в принципе видно на фото что с ними сделано.
вроде всё.
 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #24 : 11 Апреля 2011, 20:56:15 »
забыл самое главное!
балансировка!
после операций по трепанации 😀)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #25 : 11 Апреля 2011, 21:09:12 »
https://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1006015&d=1288640828  вот вам страшилки про палец.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #26 : 11 Апреля 2011, 21:30:04 »
Forsash и что там страшного?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #27 : 11 Апреля 2011, 22:45:16 »
Ну вот, уже что-то по делу. Спасибо 😉

https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=372115  пост№40 чел облегчал на 26 иж ( маховики одинаковые ) , шатуны я пилил без маньячества до 700гр , самое оно это балансировка колена , шкива , маховика со сцепой чем ловить граммы на поршнях , на пальцах вообще не резон массу ловить не дай бог оборвёт , я такое лично видел , ставь МПСЗ сразу и лёгкие шкивы на помпу и гену тем самым разгрузишь перед колена а вообще по мне лучше поршня 3313 и фрезеровка головы на 2.5мм чем точить тяжёлые 3317.

МПСЗ пока не по зубам. Поршни 3313 найти тяжело, а 3317 Уфимские мне человек отдаёт за 600р (если не передумает..). ГБЦ я брал БУ, могу предпологать, что она уже фрезерованная была. А как узнать?..
Шатуны пилил именно сам? или знакомый токарь?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #28 : 11 Апреля 2011, 23:19:20 »
Ну вот, уже что-то по делу. Спасибо 😉

МПСЗ пока не по зубам. Поршни 3313 найти тяжело,
Жаль, живёшь ты далеко, 3313 у мну 2 комплекта, отдал-бы в дар.

Там нечего читать .



Оговорюсь сразу, фото не моё, а взято с этой темы.  🤦‍♂️
Не научился я ещё ссылки сносить 🤦‍♂️  Но почитать там есть о чём.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #29 : 12 Апреля 2011, 09:14:09 »
Ну может кому то и азбука интересна ( без обид ) но я там ничего интересного не увидел .

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #30 : 12 Апреля 2011, 20:26:00 »
Жаль, живёшь ты далеко, 3313 у мну 2 комплекта, отдал-бы в дар.
...

Почту никто не отменял 😉)) Возмездно )


А обточенный шатун.. Не слишком ли?..
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 20:34:18 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #31 : 13 Апреля 2011, 14:37:49 »
Просьба: укажите стрелками на рисунке, где снимать металл, для уравновешивания (если кто сможет, дополнительно укажите где снимать для облегчения)

ПОРШЕНЬ


ПАЛЕЦ (пальцы не путать)

Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Облегчение деталей двигателя УЗАМ
« Ответ #32 : 13 Апреля 2011, 22:30:59 »
В поршне нечего снимать. не трожь навоз а а то и так прочности не останется.
Хотя... когда то прямо в юбке серлили отверствия. Если охота то можно рискнуть.

Палец открываеш книгу Сингуринди и смотриш.
Маховик там же, но не так  фанатично как у него.

Колено не трогать.

Шатуны ну тут вариантов наговорили. короче на шатунах там работы непочатый край.
Фоток валом.

Естественно что в конеце все балансировать, Сначала колено, потом колено с маховиком потом колено с маховиком и шкивом.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 22:33:40 от garri-g »
M-412 и 214145