Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #20 : 07 Июня 2010, 23:18:35 »
Ну вот. Одна из задумок, интересная для меня, почти реализована. Отчёт с полигона для испытаний 😉

ПРЕДИСЛОВИЕ
В ночь перед постановкой на учёт мне расковыряли все личинки замков (говорил об этом выше). Рабочей осталась только на водительской двери. На багажнике пришлось сломать кулачок личинки, чтобы при повторной попытке взлома идея не удалась. Соответственно я не стал ставить новые личинки, так как их могла ожидать та же участь. Но багажником нужно было как-то пользоваться. На первое время я прикрепил к язычку замка проволочку, и что бы открыть багажник приходилось залазить в салон через заднюю пассажирскую дверь и тянуться к замку… Походу обдумывал возможные альтернативы.
По началу были мысли о переносе личинки в район фонарей освещения номерного знака. Была мысль о стальном тросике протянутом в дверь багажника. Также обдумывал возможность перемены местами замка и приёмной части, что бы туже идею с тросиком было проще реализовать. В итоге остановился на электрическом приводе замка, так как протянуть провода проще чем заморачиваться с тросиком и т.п. Но было одно “но” - на тот момент я вообще не представлял как это делается да мало что понимал в электрике, хотя по сути не было в этом ничего сложного )
По ходу размышлений об установке электрического привода замка я подумывал о том, как сделать это лучше, удобней и с изюминкой 😉 В итоге, немного разобравшись с электрикой, надумал несколько, на мой взгляд, интересных схем, а так же технических решений, которые возникали уже по ходу примерок и проб. Остановился я на схеме, предусматривающей открытие замка кнопкой, установленной на самой двери багажника. Об этом далее и подробней.
Теперь к делу...

ЧТО ПОТРЕБОВАЛОСЬ
2-контактный активатор ЗЦ типа Saturn RTR-6204
Саморезы по металлу 4.2х32мм для крепления активатора


3-контактная кнопка


Пружина (покупал на пробу две разных. В итоге подошла вторая, если не ошибаюсь, пружина возврата дроссельной заслонки. Но некоторые фото будут с использованием первой..)


Болтики М4, гайки и шайбы, простые и увеличенные


Подвес прямой (используется в монтаже гипсокартона)


Использовал провод ПВС 5х1. Так же купил (забыл как называется) резиновые штуки для

протяжки проводов в двери (угловую гофрированную и прямую)


Так же, само собой, потребовались клеммы, термоусадка и т.п.

Инструмент использовал следующий : Дрель, сверло 2.8мм, 4.2мм, 12мм, коронка по металлу 22мм. Бокорезы, тонкогубцы, нож, съёмник изоляции, пресс-обжимка (для клемм). Отвертка крестовая и шлицевая. Напильник круглый маленький, надфиль. Для протяжки проводов использовал тонкую стальную проволоку из ПВХ-гофры. Так же ключи и головки  «на 10» и «на 13» для снятия/установки замков и т.п. Вроде бы всё.. )


МОНТАЖ АКТИВАТОРА
Активатор всовывал в нишу багажника через окошко для лампы освещения номерного знака.
Пришлось сделать надрезы и отогнуть вниз


И вправо (я планирую переделать подсветку номера, поэтому эта операция мне была не страшна. Но даже после установки активатора и подгиба окошка обратно, штатный светильник становится обратно без проблем)


Примеряем…


Далее об одном из решений.
Вместо тяг и тросиков я решил попробовать использовать пружину (так же была идея внедрить возвратную пружину в сам активатор). Как говорилось выше, я купил на пробу две пружинки. Первая была удобной в установке. Но оказалась слабенькой (при закрытой двери не хватало усилий отщёлкнуть замок). Поэтому в последствии использовал пружинку с карбюратора (но её пришлось подгинать, чтобы не пересверливать уже сделанные отверстия под первый вариант).
На фото видно, как этот узел выглядит в сборе. Для сборки необходимо снять замок и просверлить отверстие ~4.2мм в язычке в месте, указанном стрелочкой на фото.  Я все крепил болтиками М4 нужной длинны с использованием шайб, простых и увеличенных


После изготовления отверстия в язычке замка откладываем его в сторонку и крепим пружинку к активатору. Вместе с пружиной заводим активатор в нишу двери


Выводим пружинку в отверстие снятого замка и прикручиваем её к просверленному ушку замка


Закрепляем замок. Далее определяем места будущих отверстий для крепления активатора следующим образом. Защёлкиваем замок (пальцем, отвёрткой или чем удобно). И медленно и плавно отводим активатор до тех пор, пока пружина не натянется и не отщёлкнет замок. Далее возвращаем активатор где-то мм на 5 назад и "на глаз" определяем места для сверления. Ушко активатора, по возможности, должно быть в одну линию с ушком замка. Делаем одно отверстие и закрепляем активатор. Чтобы избежать перекосов, делаем "бутерброд" из шайб и гайки


Проверяем работу узла на открытой двери (у меня первый раз получилось, что пружинка была перенатянута и на давала замку вернутся в исходное положение. Если натяг будет мал, то хода активатора не хватит, что бы открыть замок)

Если всё в порядке, закрепляем активатор окончательно. В моём случае второе отверстие крепления попало на технологическое отверстие двери. Вот тут мне и понадобился подвес прямой, а точнее средняя его часть


на втором саморезе тоже делам бутерброд. Только тут ещё добавится клемма "массы" активатора


Ну и как-то так это теперь выглядит


На этом монтаж активатора окончен. Далее подключение.

СХЕМА
Я решил, что мне будет удобно, если кнопка будет располагаться на двери багажника. Но так, чтобы не каждый ей мог воспользоваться 😉
Вот схема, по которой делал я


В этой схеме предусмотрено 3 реле. Но есть ещё кое-какие идеи, для которых нужны реле. Поэтому я попутно протянул в багажник "плюсовой" провод сечением 6 квадратов и собрал дополнительный блок реле и предохранителей (РИП)




Он был установлен в багажнике, в нише над аркой с левой стороны




Кнопку решил поставить в нижней части двери над краем задней фары. Отверстие под неё сверлил коронкой по металлу "на 22мм" (кнопка 23мм). Пришлось совсем немного подработать круглым напильником


Провода протягивал вот так (отмечено пунктиром)


Отверстие из салона использовал штатное. Только чуть подрезал изнутри резиновый уплотнитель. В двери багажника пришлось просверлть доп.отверстие на 12мм для угловой резиновой гофры


далее одел гофру на провода. В неё же продел провод обогрева стекла.


Провода протягивал с помощью стальной проволоки.
Протянул и поставил гофру




Повыпускал хвосты в нужные места


Обжал провода, подключил активатор, кнопку и установил её


Далее осталось всё правильно подключить к самодельному РиП (но у меня ещё не установлен ЦЗ и Сигналка, которая для этой схемы не обязательна, но будет полезна)

P.S.
По ходу установки по-своему решил две распространённые проблемы 5-й дери: плохая "масса" и плохо закрывающийся замок.
"Массу" исправил следующим образом. Обжал небольшой кусок провода 2.5 квадрата и прикрутил к кузову и двери вверху с правой стороны


Попытки отрегулировать замок не увенчались успехом. "Почему?" стало ясно только тогда, когда снял сам замок и ответную часть.
В ответной части есть скобы с резиновыми прокладками


они то и мешали нормально закрываться замку. Их я убрал


А ответную часть стянул саморезами (пришлось их немного укоротить после установки напильником)




После установки отрегулировал ответную часть, резиновые упоры двери и сам замок. Тут тоже маленький нюанс. При установке использовал силиконовые сантехнические прокладки на 1/2"

они позволили чуть припустить замок и немного убрали вибрацию.
После всех этих операций багажник закрывается очень здорово! Почти также хорошо как двери.


P.P.S.
Бывшее отверстие личинки я убрал. Варить не пришлось. Пригадились остатки от подвеса. Отрезал нужный кусок, вымозал в Poxipol и вставил в отверстие (кто снимал личинку, может обращал внимание, что в том районе багажника сталь в два слоя)
снаружи


изнутри


Далее зашпаклевал




и покрасил с баллона (заодно поучился как это вообще делается). Теперь выглядит вот так )




Ну вот, вроде бы и всё 😀

Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Первый блин комом..
« Ответ #21 : 07 Июня 2010, 23:26:26 »
как сделан задний ход? как оно светит?

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #22 : 07 Июня 2010, 23:33:26 »
как сделан задний ход? как оно светит?
Светит отлично!


Если хватит сил, маленький отчёт предоставлю на этой неделе.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Первый блин комом..
« Ответ #23 : 07 Июня 2010, 23:36:38 »
буду ждать, добавил в закладки)) тоже хочу кормой ярко светитЬ))

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 00:10:50 »
задний ход сделан отлично)

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Первый блин комом..
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 00:40:11 »
классно рассказал, надо в раздел статьи перенести)

тока терь все знают где у тебя кнопка)))
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Первый блин комом..
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 00:41:57 »
классно рассказал, надо в раздел статьи перенести)

тока терь все знают где у тебя кнопка)))
и какой номер у машины ^_^

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Первый блин комом..
« Ответ #27 : 08 Июня 2010, 09:03:36 »
Опа! А дело-то я вижу пошло! И руки от куда надо растут. Молодца, так держать. Только с кнопкой идея не очень. Даже если она работает только при включенном зажигании. Если её вор заметит это самый лакомый кусок! Ну подумай сам, кнопку выдернул, а от ней провод на солинойд. Устройство для взлома твоей машины будет состоять из трех квадратных батареек смотанных изолентой и куска провода. Минус на кузов и плюс на провод от кнопки, и вуаля! А тебе как не удобно, ну представь что идёшь к машине из супермаркета, в руках два огромных пакета с ништяками, а тебе надо открыть дверь, включить зажигание, и вернутся к багажнику. Эта кнопка должна быть у тебя в кармане, на брелке, чтоб багажник приветливо открывался когда ты на пару метров к машине подойдёшь, поднял крышку и плюхнул туда все борохло, и уже свободный от лишнего груза полез в салон.
Да и тяга солинойда прям над фонарем освещения номера, тут и ребенку понятно че куда дернуть.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 09:17:13 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Первый блин комом..
« Ответ #28 : 08 Июня 2010, 09:28:39 »
у меня кнопка в салоне, и с брелка сигналки открываеться
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Алексей Х.

  • Гость
Re: Первый блин комом..
« Ответ #29 : 08 Июня 2010, 12:45:20 »
точет супер!! )) Молодчуга! 👏
Тож интересно про задний ход!)) Ждем-с)

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #30 : 08 Июня 2010, 16:29:44 »
Опа! А дело-то я вижу пошло! И руки от куда надо растут. Молодца, так держать. Только с кнопкой идея не очень. Даже если она работает только при включенном зажигании. Если её вор заметит это самый лакомый кусок! Ну подумай сам, кнопку выдернул, а от ней провод на солинойд. Устройство для взлома твоей машины будет состоять из трех квадратных батареек смотанных изолентой и куска провода. Минус на кузов и плюс на провод от кнопки, и вуаля! А тебе как не удобно, ну представь что идёшь к машине из супермаркета, в руках два огромных пакета с ништяками, а тебе надо открыть дверь, включить зажигание, и вернутся к багажнику. Эта кнопка должна быть у тебя в кармане, на брелке, чтоб багажник приветливо открывался когда ты на пару метров к машине подойдёшь, поднял крышку и плюхнул туда все борохло, и уже свободный от лишнего груза полез в салон.
Да и тяга солинойда прям над фонарем освещения номера, тут и ребенку понятно че куда дернуть.

Наверное моё упущение... В приведённой схеме есть её описание.
1) Кнопка работает только при открытом ЦЗ, зажигание не имеет роли
2) С брелка сигнализации дверь открывается (предусмотрено, при желании, независимо от положения ЦЗ)
3) Между кнопкой и активатором нет проводов. Всё идёт через два реле. Схему выдернутыми проводами никак не скомутируешь на открытие багажника. К тому же она расположена в таком месте, что когда багажник закрыт выдернуть её ОЧЕНЬ геморно )
4) Даже если кто-то найдёт кнопку и нажмёт на неё, то получит клаксоном в ухо 😀 И пока до него будет доходить что произошло, я успею выглянуть в окошко. Поэтому я особо не переживаю, номер замулёвывать и не стал 😉 К тому же моё авто - инструмент для реализации и отработки идей. Может ему и не судьба ездить.. )

Но схема с работой кнопки от зажигания тоже есть. Так же есть схема, когда при нажатии на кнопку ничего не происходит, или включается сигнализация.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 20:37:30 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Первый блин комом..
« Ответ #31 : 09 Июня 2010, 15:26:48 »
Без резинок в ответной части замка, дверь на кочках не гремит?

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #32 : 09 Июня 2010, 17:41:19 »
Без резинок в ответной части замка, дверь на кочках не гремит?

Дорожных испытаний не было, машина не на ходу и когда будет, не знаю.. Я когда боковые резинки-упоры на двери подкрутил отрегулировал, багажник закрыл, так просто руками подёргал, люфта у двери нет. Думаю будет всё ок.
При желании можешь снять скобы с резинками , попробовать да потом назад поставить.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #33 : 09 Июня 2010, 21:17:14 »
Вот отчёт о сигнале заднего хода. Как и обещал, действительно маленький.. Как-то упустил я на момент установки должным образом зафотографировать процесс. Впрочем сложностей там нет, попробую понятно пояснить словесно 😉

ПРЕДИСЛОВИЕ
На момент покупки авто, задние фонари были полностью тонированы красным лаком, ввиду чего светить было нечем. Более того, сигнал заднего хода вообще был не подключен. Оказалось, что, болтающийся провод под капотом в районе КПП - это именно он. Меня успели напугать, что подключить его можно будет только при снятой КПП. Слава Богу, у меня это получилось и так. Далее в очередной раз вспомнил маму предыдущих хозяевов и того, кто расключал задние фары. Задний ход горел только с одной стороны. А с другой этот фонарь был подключен к СТОПам, но не горел из-за перегоревшей лампочки. Но сигнал заднего хода был нужен как воздух. Особенно по тому, что у меня тонировано заднее стекло. (Однажды заглох (тупо кончился бензин) на перекрёстке в горку. Дело было глубоким вечером и было темно. Нужно было скатится назад, а там куча машин и нифига не видно.. Да и в собственном дворе несколько раз чуть не брал на таран соседние авто..) Поэтому решение этого вопроса было одним из первых. Как-то раз в соседнем дворике, когда машина была ещё только в мечтах, увидел на "девятке" на заднем бампере одну противотуманку. Только чуть позже дошло, что это был сигнал заднего хода. Эта идея запомнилась и я решил поступить аналогично. Но надо признать, что конечный результат изначально не планировался, а идея пришла только когда решил “примерять” фару в  Фотошопе. А изначально думал тоже поставить одну, но сделать это просто эстетичней, типа врезать в бампер, например посередине, или как-то так. В таком случае вторая была бы про запас. Хотелось и купить какие-нибудь узенькие ПТФ , чтоб смотрелось симпатичней. Но в итоге взял просто самые дешёвые (200р) ПТФ неизвестного происхождения.

Вот так они выглядят (как уже говорил, я их не фоткал. Фотки найдены в Инете)




На примерке в гараже выглядело красиво и я решил ставить так, как есть сейчас. Правда попутно возникала мысль врезать их в фару на место штатных задних ПТФ. Выглядело бы так (фотошоп)


Смотрелось бы тоже симпатично, но резать фару не хотелось, да и те фонари у меня дополняют СТОПы.

Высота и ширина купленных ПТФ оказалиь удачными. По высоте почти как фары и по ширине - как секции фар. К тому же не закрывали номер. Но...


УСТАНОВКА
Пришлось убрать подставку под номерной знак и сам номер просто повесить на саморезы. В планах вернуть доработанную подставку на место, но это в будущем. Так же глубина ПТФ не позволяла стать вровень с задними фарами. Пришлось делать вырезы


Делал коронкой по металлу на 38мм и дорабатывал напильником. (Нижнее отверстие на фото - для проводов) Надо сказать, что получилось на так хорошо и аккуратно, как хотелось. Просто не под тем углом держал дрель. Вообще был уставший на тот момент и попутно делал много лишних “движений” и косяков.. Но это так, лирическое отступление 😀
Отверстия сделал. Далее следующая головоломка: как закрепить фары. Но этот процесс я не фотографировал.. На фото выше видно, что к ним прилагается кронштейн, который держит фару болтами с двух сторон. Сам кронштейн я решил прикрутить непосредственно к самим фарам двумя саморезами по металлу. Места свирлений под саморезы пришлось отмечать на глаз. Далее несложный монтаж кронштейнов и самих ПТФ к ним. Получилось вот так


“Массу” прикручивал изнутри багажника. “Плюс” идёт от реле, установленного в РиПе.

Оно управляется от штатной проводки.

Ещё раз результат


Светит действительно ярко. Правда была мысль запитать фары последовательно. Видно тоже нормально, но всё же не так хорошо.

В общем выглядит задок моего корытца теперь таким образом 😀


P.S. Применение штатным тонированным сигналам ЗХ я тоже нашёл, но об этом в другой раз 😀
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #34 : 20 Июня 2010, 20:32:52 »
 🤪 Что то наподобе, сейчас на нём езжу. Дно полностью переварили, заменил подкапотную проводку. И так по мелочи. Был взят за 10, вложено ещё 10 (из которых генератор и карбюр новые, которые будут сняты). Но мой святогор изначально брался на дальнейшее уничтожение. Как только настанет год, уйдёт по программе утилизации. К этому времени надо будет серый доделать. Но я на своём уже 2 тыщи накатал. Но двигатель ушатан практически в фарш. Кузов также (вернее сейчас немного восстановлен, чтоб не праваоиться на ходу).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #35 : 05 Июля 2010, 20:17:47 »
Вопрос к знающим 😀
Раннее я упомянал о том, что имеются проблемы с двигателем. Одна из болезней - низкая компрессия. Была в первом цилиндре 11, во втором 9, в третьем 10.5, в четвёртом - 8.5, и в добавок последний цилиндр не ааботал. Я менял прокладку под головкой и после этого картина интересно изменилась.. компрессия стала следующей: 11-7-7-5... Двиг заводился но работал ужасно неустойчиво. Стоило снять провод с первой свечи и двиг тут же глох. На други три почти не реагировал. Что произошло, я так и не понял. Голову ставил правильно, гайки крутил последовательно и динамометрическим ключом, метки все совпали. Грешил я на поршневую, так как при последующем замере компрессии с маслом, компрессометр зашкаливало, кроме одного цилиндра..
Пообщался я с одним мотористом и он порекамендовал проверить головку. Надо сказать, что моя еле живая (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25345.0.html). И я решил послушаться его совета. На днях знакомый предложил мне поюзать хорошую 412-ю ГБЦ. Но это всё пока в процессе.. Пока я успел только снять старую ГБЦ и решил ещё разик взгялнуть на поршневую. Сначала попробовал пошать поршня, - сидят как мёртвые. Потом выставил их в, приблизительно, один уровень и залил моторным маслом до краёв гильз. Пришёл через сутки и картина была следующей: в третьем цилиндре масло ушло всего где-то на 1мм. в первом и втором - приблизительно на 3, а в четвёртом (который самый проблематичный) даже чуть менше, мм на 2. Так вот вопрос. Можно ли по такому "тесту" судить о состоянии поршневой? Новую ГБЦ не знаю когда поставлю, но может и правда дело было в ней?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн сеня-реногор208

  • Интересующийся
  • **
  • МОСКВИЧ ЗТО БОЛЕЗНЬ,НЕ ИЗЛЕЧИМАЯ
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #36 : 05 Июля 2010, 20:47:39 »
Всем привет!!! мой тебе совет поставь в гараж и хай стоит авось пригодится.Уменя тоже 41 сУФОЙ 1.7 уже 3 месяца стоит на ходу все нормально ну гниловат немного как вез этого,выбросить жалко и продать кто его купит сменил его на реногор f3r
  • азлк 1994г 1.7л реставрация. реногор 2л 1998г.(+пикапчЕг 1994г продан)теперь233522(МАЗАЙ)1999г


АЗЛК не только рулит но еще и везет и вывозет

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #37 : 06 Июля 2010, 10:33:02 »
...Можно ли по такому "тесту" судить о состоянии поршневой?...
up..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #38 : 08 Июля 2010, 21:26:28 »
Не знаю можно ли судить по такому тесту о состоянии поршневой , ни разу не слышал чтобы так проверяли . Но впринципе если мотор наполовину разобран , то можно разобрать его до конца и поменять кольца для надежности . Компрессия думаю будет выше точно , но мне кажется основная проблема у вас в ГБЦ , а вернее в клапанах
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Первый блин комом..
« Ответ #39 : 08 Июля 2010, 21:35:44 »
лучше бы клапана ,,пролил,,пусть даже дизтопливом
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...