Ну лампочку в смысле как для настройки угла опережения контактного зажигания, чтобы увидеть момент срабатывания контактной группы ну или датчика Холла.
...
Установил 😎
Завелся сразу. Зажигание выставил на слух. Эмоций куча! Итак:
- Стабильный холостой ход. (даже на очень маленьких оборотах, когда стрелка тахометра и не думает отрывется от нуля и горит аварийная лампа давления масла)
- Прибавилось силенок (очень чуствуется при трогании и на малих скоростях. но почему-то после 60-70 км/ч вроде как хуже стало, или мне так показалось) В любом случае двигатель работает ровно, не тупит провалов нет.
- Свечи очистились. специально перед установкой на них посмотрел - чистые были только возле самых контактов, а после 25 км на БСЗ, весь изолятор чистый без нагара.
- Двигатель стал заметно больше грется. Незнаю хорошо это или нет. Но пора занятся "карлсоном".
Пока это все что заметил. Надеюсь расход топлива уменшится.
PS. Да не воспримут это модераторы за рекламу, но там где брал есть еще. Кому интерестно пишите в приват подскажу.