Автор Тема: Стоит ли купить вот такую БСЗ...?  (Прочитано 7536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #40 : 30 Мая 2011, 05:12:46 »
Хмммм... А трубочку с вакуумного корректора тож надо снимать? Спрашиваю, потому что сам точно не знаю. Сколько видел проверок, народ просто вешал провода и все...

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #41 : 30 Мая 2011, 20:25:33 »
Не знаю как подсоединяются современные стробоскопы,у меня ещё советский*ЛУЧ*в эксплуатации....Подсоединяешь *+*,*-* к нему от аккумулятора,снимаешь провод с свечи 1 цилиндра на трамблёре и вставляеешь этот провод в гнездо в стробоскопе,провод от стробоскопа вставляешь в трамблёр вместо свечного провода.Находишь метку на шкиве КВи помечашь её(я прмечаю обычным белым канцелярским корректором),Снимаешь трубочку с трмблёра от карба и заводишь мотор.Прибором светишь на метку КВ  и крутишь трамблёром чтобы метка на шкиву совпала с меткой на блоке.  Кажись правильно объяснил-если что то знапутал,не пинайте-вчера у дочери выпускной отмечали!!! 🍺
    вроде понял спасибо 😁, может не в тему но меня всегда интересовал вопрос а зачем эта трубочка? я когда её снимаю мотор на оборотах устойчивей работает
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #42 : 31 Мая 2011, 05:26:22 »
На каких оборотах?

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #43 : 31 Мая 2011, 17:29:01 »
Хмммм... А трубочку с вакуумного корректора тож надо снимать? Спрашиваю, потому что сам точно не знаю. Сколько видел проверок, народ просто вешал провода и все...
На сколько я знаю-зажигание надо регулировать при отсоединённой трубке ВР....На ХХ ходу мотор должен работать практически одинаково что с трубкой,что без трубки.На оборотах двигателя при отсоединении трубки  ВР-обороты должны падать!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #44 : 01 Июня 2011, 10:16:53 »
На каких оборотах?
  2000 держу снимаю трубку обороты растут, одеваю подают, и еще при одетой трубке плавно подымая обороты двигатель дергается как будто троит временами , а как сниму трубку на всех диапазонах работает ровно и тихо
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #45 : 01 Июня 2011, 21:54:56 »
при одетой трубке плавно подымая обороты двигатель дергается как будто троит временами , а как сниму трубку на всех диапазонах работает ровно
Вот именно такая фигня мучила меня очень долго,пока не снял шланг с ваккумкорректора.Поддёргивал на разгоне(при плавном,а если в пол то норм.),да и на месте обороты набирал как-то не так,как будто троит.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 22:02:18 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #46 : 02 Июня 2011, 11:55:39 »
Это последствие неправильной работы  системы холостого хода карбюратора и вакуумного регулятора трамблёра.
Смысл в следующем: на ХХ снятие трубки НЕ должно оказывать никакого влияния на работу двигателя. На ХХ вакуумный регулятор НЕ должен работать.
Порядок настройки следующий:
1. Отрегулировать зажигание (лампочка/стробоскоп). Трубку при регулировке снять. Будет глохнуть - чуть прибавить ХХ карбюратором.
2. Отрегулировать карбюратор, добиваясь устойчивого ХХ при отсутствии разряжения в трубочке (проверяем языком). Если не получается - ищем причину в карбе.

Если зажигание выставлено верно, карб отрегулирован верно - снятие трубки на ХХ не оказывает практически никакого влияния на работу двигателя.

После всего этого можно подрегулировать зажигание по моторному методу.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #47 : 02 Июня 2011, 12:02:35 »
  2000 держу снимаю трубку обороты растут, одеваю подают, и еще при одетой трубке плавно подымая обороты двигатель дергается как будто троит временами , а как сниму трубку на всех диапазонах работает ровно и тихо
Слишком ранее зажигание. Точно. Без вариантов. Именно РАНЕЕ. Проверять стробоскопом.  Ставить зажигание без трубки корректора. Потом выставлять ПРАВИЛЬНЫЙ ХХ. При снятии, надевании трубки ВК на ХХ обороты не должны изменяться. На 2000 оборотов при снятии - уменьшаться, при надевании увеличиваться. Все другие варианты - неисправность и/или неправильная регулировка зажигания,  карбюратора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #48 : 03 Июня 2011, 23:06:16 »
Слишком ранее зажигание. Точно. Без вариантов. Именно РАНЕЕ. Проверять стробоскопом.  Ставить зажигание без трубки корректора. Потом выставлять ПРАВИЛЬНЫЙ ХХ. При снятии, надевании трубки ВК на ХХ обороты не должны изменяться. На 2000 оборотов при снятии - уменьшаться, при надевании увеличиваться. Все другие варианты - неисправность и/или неправильная регулировка зажигания,  карбюратора.
+++1000
Дело говорит.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #49 : 11 Июня 2011, 12:11:34 »
Смысл называть БСЗ если есть высоковольтные контакты и бегунок распределитель?!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #50 : 11 Июня 2011, 12:25:52 »
1
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 12:33:45 от ivan_77 »
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Стоит ли купить вот такую БСЗ...?
« Ответ #51 : 13 Июня 2011, 21:32:46 »
Смысл называть БСЗ если есть высоковольтные контакты и бегунок распределитель?!
Наверное, смысл в том, что контактов как таковых нет. Есть датчик Холла, который не требует обслуживания, т.к. не изнашивается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.