Автор Тема: Принцип заклинивания при перегреве  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Машина работала на 2к оборотов на нейтралке - подзаряжал недавно разряженый аккум. Не сработал вентилятор, и я был не в салоне, не увидел что температура прет. В общем, перегрел, тосол попер из бачка (потом долил 2.5 литра) и машина сама заглохла. Словил клин, стартер движок прокрутить не может, так же как и с пихача колеса сразу колом. Разбирать только через пару недель буду, как гараж, возможно, будет.

Собсно, что происходит в двигателе при заклинивании от перегрева, какие детали чаще всего из строя выходят, к чему морально готовиться?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Принцип заклинивания при перегреве
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 17:17:04 »
ктож в кипящую ЗАВЕДЕНУЮ машину льет тосол...заглушить нужно вначале было.
кольца поршневые повело.смотреть нужно в каком состоянии гильзы, а кольца под замену.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Принцип заклинивания при перегреве
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 17:22:31 »
Собсно, что происходит в двигателе при заклинивании от перегрева, какие детали чаще всего из строя выходят, к чему морально готовиться?
Кольца разлетаются (что они могут наделать и так понятно). Задиры на колене и распредвале из-за перегрева и их последующее заклинивание. Каюк бензонасоса. Кривая ГБЦ и т.д. и т.п. В твоём случае, в лучшем случае капиталка. В худшем - мотор в утиль.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Принцип заклинивания при перегреве
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 17:40:29 »
не, тосол то уже после долил, как остыла.
Вот ладно поршневая - она нагревается сильно, а коленвал с распредвалом почему в таких случаях накрываются, тоже перегрев?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Принцип заклинивания при перегреве
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 13:27:31 »
при перегреве клин ловится на шатунных/коренных вкладышах.
перегрев масла ведет к его разжижению. Прочность масляной плёнки снижается, появляются места сухого трения. Резкий нагрев в таком месте, + давление от поршня = прихват (сварка трением).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.