Автор Тема: Данные по ГБЦ и по движку в целом  (Прочитано 1667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« : 15 Апреля 2011, 20:31:34 »
Кто-нибудь может подсказать высоту ГБЦ (1.7) ?
На сл.неделе буду снимать, и есть подозрения что её шлифанули.

И еще пара вопросов: вроде уже спрашивал, а может и нет, запамятовал... Уфа вибрирует и скачит разряжение(судя по пляшущей стрелке экономайзера) на оборотах меньше 1050-1100. Если вибрацию я бы еще мог объяснить жесткими подушками, то как быть с разряжением?

И до кучи, на ХХ обороты плавают чутка. Обратил внимание что посапывает прокладка под выпуском(на одном цилиндре ток вроде) - может ли это быть причиной данной болячки.

А то начитался уже ужастиков, что ни у кого узам ровно никогда и не работал, да и вибрация на холостом это нормальное явление.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 22:00:20 »
Кто-нибудь может подсказать высоту ГБЦ (1.7) ?
На сл.неделе буду снимать, и есть подозрения что её шлифанули.

И еще пара вопросов: вроде уже спрашивал, а может и нет, запамятовал... Уфа вибрирует и скачит разряжение(судя по пляшущей стрелке экономайзера) на оборотах меньше 1050-1100. Если вибрацию я бы еще мог объяснить жесткими подушками, то как быть с разряжением?

И до кучи, на ХХ обороты плавают чутка. Обратил внимание что посапывает прокладка под выпуском(на одном цилиндре ток вроде) - может ли это быть причиной данной болячки.

А то начитался уже ужастиков, что ни у кого узам ровно никогда и не работал, да и вибрация на холостом это нормальное явление.
посапывание впуска около 4 может быть причиной не правильной работы бвигателя, если эконометр дергается проверяй все шланги на вакуумник ну и тд=) и прокладку либо подтяни либо замени(на коллекторе), может пройдет, не пройдет говори будем дальше думать
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #2 : 16 Апреля 2011, 00:14:33 »
Прокладку поменяю, все равно башку снимать, заодно и коллектор скрутить недолго.

Вопрос о высоте ГБЦ по прежнему в силе. Может у кого есть чертежи узама или еще что?

И по поводу неровного ХХ и тд - посапывание вЫпуска я так понимаю причиной быть не может? Только впуск?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #3 : 16 Апреля 2011, 00:26:47 »
Прокладку поменяю, все равно башку снимать, заодно и коллектор скрутить недолго.

Вопрос о высоте ГБЦ по прежнему в силе. Может у кого есть чертежи узама или еще что?

И по поводу неровного ХХ и тд - посапывание вЫпуска я так понимаю причиной быть не может? Только впуск?

Посапывание выпуска- только шум добавляет.

Пережми шланг вакуумника- отбросишь вариант с подсосом вакууумного усилителя.

Да нормально уфа,ровно на ХХ работает- не читай так много  😁

Карб чистил ?

 p.s. GrOoZzZ время то у нас третий час ночи, засиделись -все я спать  😴
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 00:28:39 от maxpon »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 00:36:24 »
да тож щас пойду, китайцев катал просто)

Карб чистился и продувался под давлением. Попробую пережать шланг, но вроде насколько помню - было такое дело, шланг с ВР снимаешь - работает ровно. Точно скажу только завтра, ибо щас уже мало что соображаю после курса китайского языка..

Однако ВР подсасывать не должен - на 2х трамблерах одной болячки быть не должно.
Кстати, с другим карбом то же самое было.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 01:16:31 »
Чего и откуда снимаешь? Если на холостом ходу с трамблера трубку снять,он и обязан ровно работать. А если с ВУ снимаешь и не глохнет-это кошмар. А почему колбасит-где то я тему создавал,начиная от ВВ проводов и заканчивая клапанами.ИМХО-камеру сгорания надо мерить, а не высоту ГБЦ.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 12:19:28 »
Сорри, уже засыпал особо не вник в сообщение, перепутал ВУ и ВР)
ВВ провода исправные, на 2х комплектах проверял.
Высота ГБЦ нужна мне ток для того чтоб определить не шлифовали ли привалочную плоскость, не более того.
Клапана проверялись, там все зазоры в норме.


По поводу ВР кстати ошибся, если снять трубку - обороты так и плавают. А если добавить оборотов винтом количества - ощущается как скачет разряжение в шланге на ВР.


Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 19:02:50 »
Э. Сигуринди пишет, что исходный размер стандартной головки для двигателя м-412 равен 109 мм (см. Подготовка автомобильных двигателей к спортивным соревнованиям с. 105) Думаю, что и у гбц 248... тот же размер. Надеюсь на это
.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #8 : 17 Апреля 2011, 18:31:09 »
у мя не 248, у мя под 1.7... Чет у него 109 мм, гугл выдал инфу о 108 мм

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #9 : 17 Апреля 2011, 18:52:03 »
Может быть. Ведь книга когда писалась? В те времена поза 69 называлась "спать валетом"
Книгу можно скачать легко.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #10 : 22 Апреля 2011, 17:56:54 »
Вопрос в догонку..
В общем до последнего надеялся, что прокладка ГБЦ стоит 1.7... Ан нет, Стоит видимо все же двухлитровая.... Вопрос следующий: можно ли ставить прокладку от 1.7 на 2.0(диаметр поршней разный). Это при том, что башка 1.7 стоковая.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #11 : 22 Апреля 2011, 18:05:17 »
Вопрос в догонку..
В общем до последнего надеялся, что прокладка ГБЦ стоит 1.7... Ан нет, Стоит видимо все же двухлитровая.... Вопрос следующий: можно ли ставить прокладку от 1.7 на 2.0(диаметр поршней разный). Это при том, что башка 1.7 стоковая.

нельзя 85 и 88 = 3 мм разница
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Данные по ГБЦ и по движку в целом
« Ответ #12 : 22 Апреля 2011, 18:06:52 »
Просто вроде как SF в уфимской ветке говорил что втыкали, и все нормально ездило...

Если не найду прокладку под 2л, назад движок в 1.7 переделывать не буду.. Сейчас по деньгам это все выйдет как ренодвиг, накер мне с ведром-узамом столько денег тратить
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 18:11:44 от GrOoZzZ »