Автор Тема: Незаводиться , дым из карбюратора .  (Прочитано 8137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #20 : 24 Апреля 2011, 11:37:47 »
https://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st002.shtml по этой статье, как понял, в таком малом доходе-недоходе разницы нет, там получаеться существенно меньше 10 гр по рв.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #21 : 24 Апреля 2011, 12:48:04 »
Натяжитель натягивали полностью🤯? Цепь, перед натяжением провисала со стороны натяжителя🤯? Потому что такого я ещё не встречал, бывало буквально 5 мм, но не более. Вообще такой недоход или перелёт 5-10 градусов это повод задуматься.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #22 : 24 Апреля 2011, 14:40:45 »
Смотри трамблер ...
  • 2141 \ 1991

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #23 : 24 Апреля 2011, 14:53:40 »
В смысле трамблер? там вобще не стоял трамблер и привод, т.к движок собираеться на машине после переборки. А цепь, совсем внатяг поставить невозможно, несовпадает центрирующая втулка (хз как правильно назвать) и отверстие на звездочке, приходиться ставитьт так, что цепь немного провисает, при повороте коленвала всё натягиваеться и провисания ненаблюдаеться. А насчет меток-если кв выставить по второй метке, то при перекидывание цепи получаеться что метка рв указует либо на начало буртика на головке (ну по которой метка ставиться) либо вконце, но никак не в центре
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #24 : 24 Апреля 2011, 14:55:17 »
В смысле трамблер? там вобще не стоял трамблер и привод, т.к движок собираеться на машине после переборки. А цепь, совсем внатяг поставить невозможно, несовпадает центрирующая втулка (хз как правильно назвать) и отверстие на звездочке, приходиться ставитьт так, что цепь немного провисает, при повороте коленвала всё натягиваеться и провисания ненаблюдаеться. А насчет меток-если кв выставить по второй метке, то при перекидывание цепи получаеться что метка рв указует либо на начало буртика на головке (ну по которой метка ставиться) либо вконце, но никак не в центре
пс. На кв такой маленький недолет-перелет на рв получаеться 1-1.5 см от штифта до метки кв.(5-10 гр, как мне кажеться)
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #25 : 24 Апреля 2011, 15:10:26 »
У меня один раз, заглохла на ходу, я думал кончился бенз, залил 2 литра, чтоб до заправки дотянуть, начал заводить не заводится дым из каба, оказалось что крышка трамблера слетела какимто образом, и сбилось зажигание, там бегунок есть, так он вообще треснул ..
  • 2141 \ 1991

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #26 : 24 Апреля 2011, 15:49:18 »
В смысле трамблер? там вобще не стоял трамблер и привод, т.к движок собираеться на машине после переборки. А цепь, совсем внатяг поставить невозможно, несовпадает центрирующая втулка (хз как правильно назвать) и отверстие на звездочке, приходиться ставитьт так, что цепь немного провисает, при повороте коленвала всё натягиваеться и провисания ненаблюдаеться. А насчет меток-если кв выставить по второй метке, то при перекидывание цепи получаеться что метка рв указует либо на начало буртика на головке (ну по которой метка ставиться) либо вконце, но никак не в центре
Значит смотрите, Вам не удаёться сразу натянуть цепь, это правда тяжело и муторно, попробуйте угадать так, что бы когда натяжитель фы натяните и зафиксируете, то при повороте коленвала руками (монтажка, ключ на шкив), цепь натянулпась именно втак, как должно быть, у меня это получалось, но опять же муторно. Простой живой пример, при недолёте или перелёте на 1 звено, двигатель уже ведёт себя не так, я на своём многострадальном это испытал. Кстати, натяжитель новый или старый🤯? Я себе той весной поставил новый, оказался дефект отливки, отломался носок в который давит пружина, результат, все впускные клапана в замену.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан