Автор Тема: Незаводиться , дым из карбюратора .  (Прочитано 8136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Снимал ГБЦ на двигателе УЗАМ 3317 , система зажигания МПСЗ , поставил все обратно и не заводиться , совместил все риски и при повороте ключа зажигания крутит стартер и начинаются выстрелы из карбюратора ( иногда с огнем ) при этом даже не схватывает , пробовал развернуть распредвал на 180 градусов  и выставлять  ВМТ по 1 и 4 цилиндр , но никакого результата(пробовал много комбинаций).
Компрессия есть, головку не менял, контакты проверил, искра хорошая , но за один такт проскакивает несколько раз.
Подскажите , что может быть?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 23:15:55 от MAFIA »

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 22:49:19 »
если зажигание и его датчики не трогал,то причина либо в перепутанных проводах на свечи, либо в неправильно накинутой цепи.Третьего скорее всего не дано.Проверь фазы открытия клапвнов,проворачивая коленвал . Проверь провода на предмет соответствия цилиндрам.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 23:15:22 »
Снимал ГБЦ на двигателе УЗАМ 3317 , система зажигания МПСЗ , поставил все обратно и не заводиться , совместил все риски и при повороте ключа зажигания крутит стартер и начинаются выстрелы из карбюратора ( иногда с огнем ) при этом даже не схватывает , пробовал развернуть распредвал на 180 градусов  и выставлять  ВМТ по 1 и 4 цилиндр , но никакого результата(пробовал много комбинаций).
Компрессия есть, головку не менял, контакты проверил, искра хорошая , но за один такт проскакивает несколько раз.
Подскажите , что может быть?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 23:16:53 »
МПСЗ у тебя какая? Трамблёр в системе имеется? Если да, то проверяй провода, скорее всего, на 180 градусов ошибся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 23:19:03 »
МПСЗ у тебя какая? Трамблёр в системе имеется? Если да, то проверяй провода, скорее всего, на 180 градусов ошибся.
МПСЗ с двумя катушками и 2-мя датчиками холла. Такие на 2 литровые УЗАМЫ вроде ставили

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 23:23:36 »
Датчики на колоколе сцепления стоят? Если да, то это не датчики холла, они иначе называются.

Когда снимал ГБЦ, электрику отключал? Похоже, что перепутаны катушки и искра лупит в тот горшок, в который смесь засасывается в данный момент.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 23:28:27 »
Датчики на колоколе сцепления стоят? Если да, то это не датчики холла, они иначе называются.

Когда снимал ГБЦ, электрику отключал? Похоже, что перепутаны катушки и искра лупит в тот горшок, в который смесь засасывается в данный момент.

Мне сосед сказал что датчики холла, а по книжке они действительно по другому называются (причём каждый по своему)

Электрику не отключал, только аккумулятор снял и всё...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 16:39:20 »
Тогда проверь ещё раз совпадение меток КВ и РВ. И датчики сами открути и посмотри на них, может попало что-то. Штифт в маховике проверь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #8 : 16 Апреля 2011, 23:49:55 »
МПСЗ с двумя катушками и 2-мя датчиками холла. Такие на 2 литровые УЗАМЫ вроде ставили
Ух-ты! Это как это?
Мне сосед сказал что датчики холла, а по книжке они действительно по другому называются (причём каждый по своему)
Это 1) ДНО, и 2) ДУИ
 Всё-ж похоже фаза перевёрнута 🤔
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #9 : 17 Апреля 2011, 23:05:15 »
Сделали наконецто)
Что сделали: поменяли местами провода на катушках (ИХ НЕ СНИМАЛИ 100%) и поменяли реле 15\1 15\2 на заведомо исправные...
Теперь проблема другая - горит лампочка давления масла и не разбрызгивает масло на клапана (наверное маслозаборник забился от эмульсии)

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 12:08:40 »
Теперь проблема другая - горит лампочка давления масла и не разбрызгивает масло на клапана (наверное маслозаборник забился от эмульсии)
Оси коромысел снимал? Если снимал, мог местами перепутать
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #11 : 18 Апреля 2011, 22:37:53 »
Оси коромысел снимал? Если снимал, мог местами перепутать
Нет, не снимал. Сегодня снял поддон, в надежде увидеть забитый маслозаборник...А он чистый, зараза, НО почти все шатунные вкладыши - чёрные! Значит и на них масло не попадало...
Хотел поменять редукционный клапан, а в продаже не нашёл ( в двух магазинах пока искал - не слышали о таком)...и еще раз осмотрел масляный насос, но ничего подозрительного не нашёл

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #12 : 20 Апреля 2011, 19:03:46 »
Сегодня провернулся вкладыш на 4 цилиндре....опять!!!! (второй раз за полгода!
Ехал ехал, резко заморгала лампа давления масла (после первой переборки она часто моргала), потом загорелась и я так проехал 1 км (уровень масла проверил - в норме!)...потом резкий удар и всё....

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #13 : 20 Апреля 2011, 20:11:32 »
сОЧУВСТВУЮ.....Опять капиталка....
Это ,что-то с подачей масла....Попробуй другую переднюю крышку(всборе)....
и проверка давления обязателно мех датчиком!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #14 : 20 Апреля 2011, 20:23:40 »
Сегодня провернулся вкладыш на 4 цилиндре....опять!!!! (второй раз за полгода!
Избавляйтесь от этого мотора.  Теперь, после работы на сухую- в нормальное состояние его уже не приведешь. Будете его ремонтировать- в лучшем случае через полгода будете разбирать снова.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #15 : 20 Апреля 2011, 21:14:57 »
сОЧУВСТВУЮ.....Опять капиталка....
Это ,что-то с подачей масла....Попробуй другую переднюю крышку(всборе)....
и проверка давления обязателно мех датчиком!
Я уже перебирал редукционный клапан (новый не смог найти, почистил старый и поставил), перебирал масляный насос, проверял маслозаборник, уровень масла, менял 3(!!!) масляных фильтра...
Стабильно после переборки лампочка моргала. А вот сегодня совсем подвела... Благо есть СВВ - с него Вазовский движок перекину...

Почему масло не поступало - хрен его знает, но клапана были сухие! Под клапанной крышкой масла совсем мало, я так понимаю - оно не разбрызгивалось совсем

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #16 : 21 Апреля 2011, 08:37:43 »
Посоветовать можно много....,но теперь нет смысла.Другой,так другой!
Ты его просто по трезвому ,бес перекуров .....наверно собирал 🤔 😝 вот он и обиделся! 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #17 : 23 Апреля 2011, 15:45:01 »
Почему масло не поступало - хрен его знает, но клапана были сухие! Под клапанной крышкой масла совсем мало, я так понимаю - оно не разбрызгивалось совсем

У нас на УЗАМах оно идёт через каналы к распредвалу, смотри значит распредвал на биение, если телепается он в постелях, значит вся проблема была в нём.
Вааабще так для справки, у нас падение давления масла, при  заведомо исправном маслонасосе и нормальном уровне, может быть только при разбитых вкладышах, при разбитых постелях распредвала, ну и если где то маслоканал пробит, но это когда блок лопнул и кто то зачем то что то засверлил, ну естественно когда уровень масла в норме и фильтр на месте и чистый.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #18 : 23 Апреля 2011, 21:25:33 »
Не стану новую тему заводить, вобщем проблема в совмещении меток кв и рв после переборки, что лучше-недоход метки кв на 1 см или переход на 1.5 см при выставленной метки рв?
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Незаводиться , дым из карбюратора .
« Ответ #19 : 23 Апреля 2011, 22:45:31 »
по логике лучше недоход. При приработке цепь растянется и недоход уменьшится.