Теперь про гидроручник.На разных форумах ведел что его устанавливают в салоне,но я так не хотел,поэтому установил снаружи над средним бочком глушителя
предворительно вырезыв люк ,где стоял штатный ручник.Т.к. цилиндр ручнинка при такой установке был сорентирован выходом вниз,подтянул хомутом(на фото видно).Внутри установил так
Подключается ручник в разрыве задней магистрали.
(аналогичная заднеприводным тазам:
выкидывайте штатный регулятор, глушите одно выходное отверстие в ГТЦ
и подключайте две магистрали вперёд - одна назад)так ответили на
https://www.dgpi.ru/.Как сказали так и сделал.Долго не мог прокачать,но посоветовавшись нашел правильное решение.После испытал вделе сей девайс -OK.Для дрифта нормально,а как стояночный негодится,держит около 1 мин.,хятя на других форумах читал что долго держит(ито на этот счет тоже есть разногласия).И напоследок о качестве уже судите сами
Всего лишь за одну поездку по бездорожью вылетело,скажем,то что толкало поршень цилиндра(по другому ЭТО не могу назвать).
Вобщем решил отказаться от такой системы и установить супорта с мех.ручником,так надёжнее.
P.S Прошу извинить за качество фото,я пока не имею опыта общения на форумах и т.д. и т.п.