Я так понимаю у тебя двигатель ВАЗ
Если распредвал нормальный то пусть живет, так как на новые (сырец) живут около 40000 км пробега, заводской до 100000 км.
Желательно проверить клапана на выработку, налить керосину или солярки и проверить не пропускают ли клапана. Но все же лучше их если не заменить то хотя бы протереть, за одно заменить маслосьемные колпачки
Проверить выработку на цилиндров в блоке, так как выработка цилиндров происходит не равномерно, то есть виде овала (яйцом) то просто замена колец приведет лишь к временному повышению компрессии, хватит где то на 10000 км. При большой выработке шлифуются и блок, так что возможно заодно и увеличить объем двигателя. Если уже блок не поддается шлифовке (последний ремонт) то продаются ремонтные гильзы которые впрессовываются в блок и растачиваются
Коленвал, так как и он от времени вырабатывается, проверяем его состояние (выработка), если износ велик лучше и его шлифануть Если же коленвал последнего ремонта и уже есть выработка то он на замену
Ну а если хочешь просто обойтись малой кровью, то есть просто подкинуть колечки, то и двигатель с машины не над снимать. Снимается голова, откручивается левая подушка двигателя, домкратиться двигатель, снимается поддон, откручивается масленый насос,откручиваются и вытаскиваются шатуны, меняются кольца и собирается все обратно.