Автор Тема: предстоящий кап. ремонт движка 1.6  (Прочитано 926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wolfiki

  • Гость
предстоящий кап. ремонт движка 1.6
« : 17 Апреля 2011, 01:26:22 »
привет всем .
переду сразу к делу .
есть москвич  2141 с двигателем  1.6 .Пробег 120 т ( с копейками )
за все  время  эксплуатации не было не 1 серьезной поломки. Как  говориться повезло с движкоми машиной в целом .
По железу ..ни чего не менялось..как купили так и ездили все это  время ..
кароч..

Решили  не много оживить москвичонка .

что будем  менять
верх .
карб ( дааз 2107 ) - покупка ремкомплекта , замена деталей из ремкомплекта
трамблер- замена бегунка , новые  провода ( высоковольтные )
голова- меняться,ремонтироваться не будет ****
головка блока , поршневая -- замена поршневой
коленвал - только замена вкладышей

теперь вопросы .
1. важно ли менятьголову ( замена распредвала + клапана ) ,... не  смертельно ,если башка  старая останеться , не тронутая ..ремонтом 🤯

2. по блоку и поршневой --
а. какую брать поршневую ?
б. какие брать кольца ?
в . нужно ли делать хононгование  на поршнях .
Г. блок -- что с ним  делать 🤯
д. нужно ли делать хонингование  на блоке  ( в цилиндрах )
е. возможен ли вариант расточки ( ну к  примеру до 1.7  под вазовскую поршневую или любую др ..подходящюю )
ж. нужно ли менять коленвал ?

...одним  словом...хотелось бы услышать советы  бывалых и кто проходил через кап ремонт ,
какие есть ньюансы....   подводные  камни ..

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
предстоящий кап. ремонт движка 1.6
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 10:31:37 »
Я так понимаю у тебя двигатель ВАЗ
Если распредвал нормальный то пусть живет, так как на новые (сырец) живут около 40000 км пробега, заводской до 100000 км.
Желательно проверить клапана на выработку, налить керосину или солярки и проверить не пропускают ли клапана. Но все же лучше их если не заменить то хотя бы протереть, за одно заменить маслосьемные колпачки
Проверить выработку на цилиндров в блоке, так как выработка цилиндров происходит не равномерно, то есть виде овала (яйцом) то просто замена колец приведет лишь к временному повышению компрессии, хватит где то на 10000 км. При большой выработке шлифуются и блок, так что возможно заодно и увеличить объем двигателя. Если уже блок не поддается шлифовке (последний ремонт) то продаются ремонтные гильзы которые впрессовываются в блок  и растачиваются
Коленвал, так как и он от времени вырабатывается, проверяем его состояние (выработка), если износ велик лучше и его шлифануть Если же коленвал последнего ремонта и уже есть выработка то он на замену


Ну а если хочешь просто обойтись малой кровью, то есть просто подкинуть колечки, то и двигатель с машины не над снимать. Снимается голова, откручивается левая подушка двигателя, домкратиться двигатель, снимается поддон, откручивается масленый насос,откручиваются и вытаскиваются шатуны, меняются кольца и собирается все обратно.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 16:51:18 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
предстоящий кап. ремонт движка 1.6
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 11:48:51 »
еще поточнее написал бы, 1.6 вазодвиг или 1.6 узамодвиг? 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

wolfiki

  • Гость
предстоящий кап. ремонт движка 1.6
« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 15:07:51 »
по поводугильз, а разве в 1.6 двиге ..гильзы 🤯
не я  сам не знаю ,никогда башку не снимали  с  движка ..

двиг вазовский .

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
предстоящий кап. ремонт движка 1.6
« Ответ #4 : 17 Апреля 2011, 17:04:53 »
Нет он цельно литой, просто при  износе (выработке) цилиндры шлифуются а если уже блок цилиндров последнего ремонта и требует ремонта, то гильзуется или меняется
вот сылочка где это  делают и ценыftp://https://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/B9DY8IQ.html
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
предстоящий кап. ремонт движка 1.6
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 23:54:35 »
Колпачки маслосъёмные менять (заодно и клапан вытащищь и посмотришь-я заменил). Под 1,7 точить не советую (если блок с дефектом-придётся гильзовать, да и грется будет сильнее). Я себе поставил поршневую на 80, шатуны остались прежние. Заменил вкладыши, цепь и звёздочки ГРМ, успокоитель, башмак натяжителя и натяжитель, клапана, сальники коленвала. Пальцы из шатунов выбиваются очень проблематично. На горячую новые вставляются легко (но делать нужно быстро). Блок точил под новую поршневую. Зажигание безконтактное воткнул. Осталось карб отрегулировать и всё. Ещё что вспомню-отпишу. Всё обошлось в 10000р.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ