Проблема такова: заводится без проблем с первого раза,но нужно держать педать газа,что бы двигатель не заглох около 5мин.Отпускаешь педаль обороты тупо падают и двигатель глохнет,ЧЕК не загарается.Чистил РХХ пару недель назад.Откопал тут на форуме три проблемы:
1) сломан/загрязнён РХХ
2) у кого то проблемы была с проводкой генератора
3) у кого то умерли мозги или чтото типо этого,но заменив их,всё стало работать.
4) датчик ОЖ-нет к сожалению оборудования проврять какие либо датчики(
значит по ответу №1 как уже писал выше чистил 14 дней назад,по вопросу №2 и №3 следующее.Сегодня с утра при первом заводе двигателя залез под капот посомтрел все эти провода от АКБ,генератора пошатал всё отл.После этого завёл и обороты держались без газа.А значит это противоречит тому,что ЭБУ накрылось,но и абсурд в том,что провода я вообщем то погладил,никакие клеммы не сдвигались ни на мм,а просто проверились на прочность закрепления и наличия окисления.Теперь собственно ломаю голову в чём дело?Единственное что приходит в голову только мозги,больше нечему.А за 200км после чистки РХХ засраться он не мог.И ещё тогда сразу вопрос немножко не по теме.Из чего можно вырезать прокладку под РХХ,а то я когда его чистил,прокладку порвал и тупо герметик прозрачный туда вылил,но герметик норм схватил,не сосёт,но если придётся всётаки опять разбирать РХХ хочется прокладку и из подручных средств,что бы в магазин не ехать.
А в общем мне не мешает эта проблемка ездить ибо она при первом пуске(после стоянки авто более 5-6 часов) и на 5 мин.уж немножко подержать газулю могу и тем более впереди лето,но всё же хочется понять и разобраться с этой проблемой с минимум копаний в авто или хотябы практически в полном понимании куда лезть ибо на это практически нету времени.И в некоторых похожих темах спрашивали про пробег,если он играет роль то пробег около 40тыщ.км