Автор Тема: Не держит ХХ на холодную  (Прочитано 1529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Не держит ХХ на холодную
« : 17 Апреля 2011, 02:09:10 »
Проблема такова: заводится без проблем с первого раза,но нужно держать педать газа,что бы двигатель не заглох около 5мин.Отпускаешь педаль обороты тупо падают и двигатель глохнет,ЧЕК не загарается.Чистил РХХ пару недель назад.Откопал тут на форуме три проблемы:
1) сломан/загрязнён РХХ
2) у кого то проблемы была с проводкой генератора
3) у кого то умерли мозги или чтото типо этого,но заменив их,всё стало работать.
4) датчик ОЖ-нет к сожалению оборудования проврять какие либо датчики(

значит по ответу №1 как уже писал выше чистил 14 дней назад,по вопросу №2 и №3 следующее.Сегодня с утра при первом заводе двигателя залез под капот посомтрел все эти провода от АКБ,генератора пошатал всё отл.После этого завёл и обороты держались без газа.А значит это противоречит тому,что ЭБУ накрылось,но и абсурд в том,что провода я вообщем то погладил,никакие клеммы не сдвигались ни на мм,а просто проверились на прочность закрепления и наличия окисления.Теперь собственно ломаю голову в чём дело?Единственное что приходит в голову только мозги,больше нечему.А за 200км после чистки РХХ засраться он не мог.И ещё тогда сразу вопрос немножко не по теме.Из чего можно вырезать прокладку под РХХ,а то я когда его чистил,прокладку порвал и тупо герметик прозрачный туда вылил,но герметик норм схватил,не сосёт,но если придётся всётаки опять разбирать РХХ хочется прокладку и из подручных средств,что бы в магазин не ехать.
А в общем мне не мешает эта проблемка ездить ибо она при первом пуске(после стоянки авто более 5-6 часов) и на 5 мин.уж немножко подержать газулю могу и тем более впереди лето,но всё же хочется понять и разобраться с этой проблемой с минимум копаний в авто или хотябы практически в полном понимании куда лезть ибо на это практически нету времени.И в некоторых похожих темах спрашивали про пробег,если он играет роль то пробег около 40тыщ.км
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 02:25:56 от mkedr »
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 10:39:47 »
Прокладку можно вырезать из паронита или из плотной бумаги, упаковка от конфет подойдёт. То что ты "погладил" провода и ХХ появился, указывает на плохой контакт в любом случае. Датчик ОЖ на ЭБУ запросто может иметь плохой контакт... визуально сложно осмотреть... возможно просто вышел из строя... чем теплее будет, тем меньше будет проявляться проблема.
Отключи РХХ вообще, заведи как обычно... если поведение не изменится, то делаем выводы. Далее лучше на диагностику, предварительно скинуть клемму на пару минут с аккума (сбросить ошибки).

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 11:17:34 »
А реногорах подсоса нет? 😲
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 11:33:19 »
нет! 😆
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #4 : 17 Апреля 2011, 13:18:50 »
предварительно скинуть клемму на пару минут с аккума (сбросить ошибки).

Скидывал на 10 минут,не помогло.Диагностика стоит денег,а поломка в летнее время считаю не критична.Плюс цены необоснованно высокие((( Сколько примерно будет стоить диагностика?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #5 : 17 Апреля 2011, 13:34:40 »
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #6 : 17 Апреля 2011, 18:12:01 »
Во блин 🤦‍♂️

Он так то инжекторный,а в инжекторах,как всем известно,подсоса нет ибо управляет всем электроника
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 08:52:55 »
я-то думал на реногорах карбюротар, поэтому и удивился насчет подсоса)
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 19:35:53 »
Значит почистил все клеммы идущие с аккума на массу и обе клеммы на гене.Прочистил РХХ,хотя и делал это пару недель назад,но раз уж снял.Почистил дроссельную заслонку,была не сильно засрана,не знал как её мыть,пробрызгал карбюраторным очистителем,протёр тряпочкой всё хорошенько,ещё раз пробрызгал.Дроссель на 5.Где его тм смазывают так и не понял,замучался один болт в заслонке выворачивать/заворачивать,жутко неудобно.выкрутил все свечи все оч.хорошие и тут запара,выкрутив свечи в этих каналах для свечей осталось много пыли,некоторая из которой попала в горшки,страшно ли это🤯?? плюс нашёл всётаки стандартный топливный фильтр под баком и ещё у меня под капотом стоит новый,стоит ли снять старый,а то боюсь бензонасосик мой накроется((((
   После всего произведёного при заводе двигателся сразу же обороты поднимаются почти до 2000тыщ и падают до оборотов прогрева примерно 1200,но всё это по тахометру на приборке,но мне нравится ибо когда завёл,как будто газку дал,мне кажется так и должно быть
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 22:17:51 »
итак,авто остыло и всё по старому,так же надо держать газ на прогреве,а то заглохнет((( ещё заряд аккумулятора показывает не сразу,а минимум через 10минут работы двигателя,неужели проблема в генераторе?Подскажите,что дальше то копать,всё перерыл(
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Не держит ХХ на холодную
« Ответ #10 : 22 Апреля 2011, 08:36:50 »
Либо сам по себе датчик ХХ может отказывать, который желательно снять с рабочего реногора и проверить, либо не идет сигнал от датчика ОЖ к мозгу, и мозг скорее всего думает что щас лето и выставляет этилетние обороты и врятли 1200 в реале. тахометры эти очень врут, должно быть 850 где-то. И Постоянно хоть зима хоть нет с этой частотой работает двиг..у меня такая же хрень, датчик ОЖ прозванивал - нормально все как по инструкции, вот тож буду чистить скоро ХХ или сниму с кого нить
  • 214145