Автор Тема: поворотники...  (Прочитано 2048 раз)

Оффлайн Evgen5530

• Новичок
поворотники...
« : 17 Апреля 2011, 20:31:14 »
я думаю, что у многих (судя по себе говорю) есть такая проблема с поворотниками, повернул - и забыл выключить  😕, что можно придумать, что бы не забывать про них, что бы привлекало внимание например, но не сильно. На папином грузовике видел пищалку, пластинка, которая пикает на каждое зажигание лампочки и походу на приборной доске, а не где то в реле или т.п. Но по моему это колхозно. Был у меня мопед японский, там реле было прямо в руле и очень громко цокало, может окружающим не было слышно, но водителю очень даже. Короче говоря если кто то что то такое делал то прошу поделится идеей.
Я водитель начинающий, по этому сложновато за всем уследить при оживленном движении.

Оффлайн dimanizz

• Ветеран форума
поворотники...
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 11:49:14 »
вообще то поворотники сами должны возвращаться)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Billi Bons

• Завсегдатай
  • москвичевод со стажем
поворотники...
« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 23:07:33 »
Два варианта или пикалку поставить параллельно лампе поворотов. Или что-то сделать с реле поворотов, чтобы оно громче щелкало. Может рупор поставить 😁?
Правда в силе?

Оффлайн opossum

• Супер-модератор
поворотники...
« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 23:25:56 »
Отремонтировать механизм возврата рычага поворотников или поставит зуммер , прям на лампу в ПП, стоит он от 12 рублей ( в Микронике в Питере )

Оффлайн GetinakS

• Завсегдатай
  • это будет круто
поворотники...
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 21:25:01 »
Взять обычную релюшку и подключить параллельно лампочке указателя на приборке. Разместить там-же. Цокает отменно и не настолько противно орет, как пищалка.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"