У японцев очень интересные моторы не убиваемые , но бояться перегрева. хм....
-1! к мотору 4g18(4g63) от митцу он же 1.6(2.0) в девятом поколении лансеров.
1.6. 98 л.с. едет обычно, чтобы разгонялся "как ракета" надо крутить более 4500 об.
2.0. 135 л.с. на таком гоняют, а не ездят. как еще на таком не гонять!? 😀
отсюда обсуждение злободневной темы "Жрет масло как КАМАЗ" на лансер-клубе...
как я понял жор появляется при пробегах от 90...100 до 120...150 тык почти у каждого третьего. лечится вскрытием двига и заменой порш.колец и маслосьемных колпачков.... на следующие 100 тык.
+1 к моторам тойоты. +1 к моторам галантов.
+5! к моторам хонды. они у них действительно грамотные. бегают долго и по механике их хвалят.
забудь французов вобще
если хочется терять время и деньги на ремонт берите француза. но у них только рено-меган боле-менее терпимый... глюков по электрике будет много, и "мозги" глючные. остальное из французов - проблемы!
но не стоит забывать логана 😀 для меня он стал неким эталоном надежности.
ушатаны в дрова в этом ценовом диапазоне, искать замаешься.
про форда: моторы смотреть надо у них тщательно. сам авто с ходовкой может еще и ничего, а моторы с окружающей электроникой мало доверия внушают.
неплохой пепелац, только страшненький, искать только 1.6, а они редкость, на автомате еще реже, приятель полгода за таким охотился, причем пересел с короллы E11 1.4, потому что современные авто более дорогие по обслуживанию, а тут халява, а 1.4 мало даже на ручке.
лучше е12 наверное посмотреть. я когда ланса брал денег на е12 не наскреб. были бы финансы, брал короллу.
так же как и с фокусом искать и искать, да и народный авто не так уж дешев по з/ч и обслуге.
гольф 4. на моторе 1.4 при запуске в холод вроде масло давит. в 1.6. такого нет. в целом авто достойный, смотри на 01-02 г.в.
любимейший аппарат пионерии, чтоб дешево и валило, искать живой с пристрастием, наудивление хондомоторы переживают своих сракеров, 6-й аппарат страдает в основном гнием задних арок, лечится как и москвич переваривариванием рем.комплекта арок. Подвеска весьма надежна.
+1! цивики вещь. только кузова не очень.
фи, французы эти глюкавые.дешево и сердито, но неинтересно.
меган: у некоторых не заводится нормально на горячую, у некоторых не заводится вообще после -20, просто глючить что-то может. короче это лотерея та еще с меганом 😀 диагностику мотора весьма часто просит.
хундай вообще не в тему тут 😀 хотя старый корейский с пробегом до 100 еще побегает без серьезных вложений.
по харизме: тот же лансер 9, только старее, но моторы масло не жрут. имхо, авто менее убиваемо чем 9-е поколение ланса.
ниссан альмера Н16 - это классик вроде... он же Самсунг 😉 погремушка та еще.
вектра В. не могу сказать по ним, опель мне не нравится и не интересовался ими никогда. знаю только что 2.0 у них - это 140 пони 😀 народ их любит и на пробеги <150-200 тык не расчитывай.
мондео 2. меня от него отговорили, проблемное авто одним словом, то одно, то другое менять надо.
Petrs, ты указал жирным шумоизоляция... из перечисленного списка я отдам предпочтение только вектре, а затем гольфу в них в стоке еще терпимо. все остальное потребует вложений на доработку шумки.
p.s. я бы из всего списка смотрел или гольфа или короллу е12. остальное, имхо, хуже.
приведенный список отражает бюджет до 300 т.р.?
а почему в списке отсутствует галант и авенсис?
вот отзыв о лансере с пробегом 69тык. я не знаю сколько хозяев в птс до меня вписали, но птс, которую оформили при покупке авто закончилась 😀 мне выдали дубликат и я там первый 😀
работы по отметкам сервисной и заказ нарядам:
на ТО-3 сменили масло и масл.фильтр.
далее авто прошло у официалов ТО-15,ТО-30,ТО-45: на которых меняли масло, фильтра (масл, возд, и салонный) и на ТО-30 свечи. и все.
на 60 тысяч ТО было у неофициалов. делал предыдущий владелец. сменил масло, масл.фильтр, тормозные колодки по кругу и рулевые наконечники (по его словам).
на почти 62 авто досталось мне. состояние сел и поехал.
что я вложил в него в хронологическом порядке. за 7 тысяч пробега и 10 мес владения.
0. 4 лампы Н4 по 80 рублей. - 320. и две стоп-габарит назад - 180 обе.
1. замена ремня и ролика ГРМ. 3300 зап.части, 2200 работа.
2. покупка втулок стабов по кругу и стоек переднего стаба. втулки 600 рублей. пер.ст.стаба - 800. покупка фильтра салонного - 300. замена втулок заднего стаба и фильтра своими руками.
3. комплект свечей оригинала 780 рублей + 100 рублей за свечной ключ 😀
4. литр концентрата антифриза и герметик радиатора (он потек между пластиковой крышкой и металлическим корпусом, герметик заткнул течи) - 470 рублей.
5. масло ликви молли 5вэ40 - 1700. масл.фильтр и воздушный - 400.
6. резина Йокогамма АА.01 - 12400.
7. отдал 1000 рублей за замену втулок и стоек пер.стаба.
суммируем:
24550 рублей. 12150 без резины.
без учета бензина и 2-х елочек вонючек 😀
(и 2700 отдал за датчик положения рычага акпп, отвечающего за включение руч.режима в автомате и переключения скоростей. в старом пласмассовый ус на вилке сломан был, или я сломал, поэтому к общим расходам не плюсую).
планирую купить жидкость в автомат и заменить (это стоит 5200-5500). и заменить прокладки св.колодцев и клапанной крышки (около 700 рублей).
из всего перечисленного за 70 тысяч км к поломкам отнесу только радиатор, который на данный момент уже не течет 😉
з.ы. жора масла нет. в подвеске после замены напрочь разбитых втулок и резинок стоек пер.стаба ничего не брякает.