Автор Тема: выбираю авто  (Прочитано 4276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
выбираю авто
« Ответ #20 : 24 Апреля 2011, 23:00:08 »
Родственники из Белоруссии говорят что можно хороший вариант у них выцепить
я оттуда десяток с осени приволок, ничего хорошего "для себя" там нет, 99% битья разной степени качества восстановления, и сейчас с каждой неделей все хуже и хуже - поток минск-москва из одних транзитников состоит. Более-менее стоящее фурами по осени большие дядьки вывезли, потом после нового года, когда все выезли, сделали открытый доступ для простых смертных и понеслось, всё повыметали, один неликвид сейчас впаривают.
СВВ

Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
выбираю авто
« Ответ #21 : 25 Апреля 2011, 00:25:49 »
сосед мой продаёт если интересно..
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10008166-f774.html

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
выбираю авто
« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 13:57:22 »
У японцев очень интересные моторы не убиваемые , но бояться перегрева. хм....
-1! к мотору 4g18(4g63) от митцу он же 1.6(2.0) в девятом поколении лансеров.
1.6. 98 л.с. едет обычно, чтобы разгонялся "как ракета" надо крутить более 4500 об.
2.0. 135 л.с. на таком гоняют, а не ездят. как еще на таком не гонять!? 😀
отсюда обсуждение злободневной темы "Жрет масло как КАМАЗ" на лансер-клубе...
как я понял жор появляется при пробегах от 90...100 до 120...150 тык почти у каждого третьего. лечится вскрытием двига и заменой порш.колец и маслосьемных колпачков.... на следующие 100 тык.
+1 к моторам тойоты. +1 к моторам галантов.
+5! к моторам хонды. они у них действительно грамотные. бегают долго и по механике их хвалят.

забудь французов вобще
если хочется терять время и деньги на ремонт берите француза. но у них только рено-меган боле-менее терпимый... глюков по электрике будет много, и "мозги" глючные. остальное из французов - проблемы!
но не стоит забывать логана 😀 для меня он стал неким эталоном надежности.
ушатаны в дрова в этом ценовом диапазоне, искать замаешься.
про форда: моторы смотреть надо у них тщательно. сам авто с ходовкой может еще и ничего, а моторы с окружающей электроникой мало доверия внушают.
неплохой пепелац, только страшненький, искать только 1.6, а они редкость, на автомате еще реже, приятель полгода за таким охотился, причем пересел с короллы E11 1.4, потому что современные авто более дорогие по обслуживанию, а тут халява, а 1.4 мало даже на ручке.
лучше е12 наверное посмотреть. я когда ланса брал денег на е12 не наскреб. были бы финансы, брал короллу.
так же как и с фокусом искать и искать, да и народный авто не так уж дешев по з/ч и обслуге.
гольф 4. на моторе 1.4 при запуске в холод вроде масло давит. в 1.6. такого нет. в целом авто достойный, смотри на 01-02 г.в.
любимейший аппарат пионерии, чтоб дешево и валило, искать живой с пристрастием, наудивление хондомоторы переживают своих сракеров, 6-й аппарат страдает в основном гнием задних арок, лечится как и москвич переваривариванием рем.комплекта арок. Подвеска весьма надежна.
+1! цивики вещь. только кузова не очень.
фи, французы эти глюкавые.дешево и сердито, но неинтересно.
меган: у некоторых не заводится нормально на горячую, у некоторых не заводится вообще после -20, просто глючить что-то может. короче это лотерея та еще с меганом 😀 диагностику мотора весьма часто просит.
хундай вообще не в тему тут 😀 хотя старый корейский с пробегом до 100 еще побегает без серьезных вложений.
по харизме: тот же лансер 9, только старее, но моторы масло не жрут. имхо, авто менее убиваемо чем 9-е поколение ланса.

ниссан альмера Н16 - это классик вроде... он же Самсунг 😉 погремушка та еще.

вектра В. не могу сказать по ним, опель мне не нравится и не интересовался ими никогда. знаю только что 2.0 у них - это 140 пони 😀 народ их любит и на пробеги <150-200 тык не расчитывай.

мондео 2. меня от него отговорили, проблемное авто одним словом, то одно, то другое менять надо.

Petrs, ты указал жирным шумоизоляция... из перечисленного списка я отдам предпочтение только вектре, а затем гольфу в них в стоке еще терпимо. все остальное потребует вложений на доработку шумки.

p.s. я бы из всего списка смотрел или гольфа или короллу е12. остальное, имхо, хуже.

приведенный список отражает бюджет до 300 т.р.?
а почему в списке отсутствует галант и авенсис?

вот отзыв о лансере с пробегом 69тык. я не знаю сколько хозяев в птс до меня вписали, но птс, которую оформили при покупке авто закончилась 😀 мне выдали дубликат и я там первый 😀
работы по отметкам сервисной и заказ нарядам:
на ТО-3 сменили масло и масл.фильтр.
далее авто прошло у официалов ТО-15,ТО-30,ТО-45: на которых меняли масло, фильтра (масл, возд, и салонный) и на ТО-30 свечи. и все.
на 60 тысяч ТО было у неофициалов. делал предыдущий владелец. сменил масло, масл.фильтр, тормозные колодки по кругу и рулевые наконечники (по его словам).
на почти 62 авто досталось мне. состояние сел и поехал.
что я вложил в него в хронологическом порядке. за 7 тысяч пробега и 10 мес владения.
0. 4 лампы Н4 по 80 рублей. - 320. и две стоп-габарит назад - 180 обе.
1. замена ремня и ролика ГРМ. 3300 зап.части, 2200 работа.
2. покупка втулок стабов по кругу и стоек переднего стаба. втулки 600 рублей. пер.ст.стаба - 800. покупка фильтра салонного - 300. замена втулок заднего стаба и фильтра своими руками.
3. комплект свечей оригинала 780 рублей + 100 рублей за свечной ключ 😀
4. литр концентрата антифриза и герметик радиатора (он потек между пластиковой крышкой и металлическим корпусом, герметик заткнул течи) - 470 рублей.
5. масло ликви молли 5вэ40 - 1700. масл.фильтр и воздушный - 400.
6. резина Йокогамма АА.01 - 12400.
7. отдал 1000 рублей за замену втулок и стоек пер.стаба.

суммируем:
24550 рублей. 12150 без резины.
без учета бензина и 2-х елочек вонючек 😀
(и 2700 отдал за датчик положения рычага акпп, отвечающего за включение руч.режима в автомате и переключения скоростей. в старом пласмассовый ус на вилке сломан был, или я сломал, поэтому к общим расходам не плюсую).
планирую купить жидкость в автомат и заменить (это стоит 5200-5500). и заменить прокладки св.колодцев и клапанной крышки (около 700 рублей).

из всего перечисленного за 70 тысяч км к поломкам отнесу только радиатор, который на данный момент уже не течет 😉

з.ы. жора масла нет. в подвеске после замены напрочь разбитых втулок и резинок стоек пер.стаба ничего не брякает.



« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 14:33:57 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн turum-purum86

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 4
выбираю авто
« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 14:21:43 »
Mondeo 2, норм папелац , в общем голосую за него и за опель, и помимо вектры обратил бы внимание на OMEGA B.
Святогор F3R

Оффлайн Petrs

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
выбираю авто
« Ответ #24 : 25 Апреля 2011, 15:09:51 »
а почему в списке отсутствует галант и авенсис?
Галант нравится такой https://autoinfo.vodila.net/i/01/95/mitsubishi-galant-viii-2-0-16v-100kw-1_w800.jpg
но такое ощущение что за эти деньги они все битые-перебитые,хотя еще ни одну не ездил смотреть.
Насчет авенсиса не думал.
Насчет гольфа разговаривал с владельцами,вообщем жалуются на через-чур дорогой сервис.
E12 вроде как только от 250р ,в данный момент расчитываю на 250р.



« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 15:18:41 от Petrs »

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
выбираю авто
« Ответ #25 : 25 Апреля 2011, 16:44:28 »
Галант нравится такой https://autoinfo.vodila.net/i/01/95/mitsubishi-galant-viii-2-0-16v-100kw-1_w800.jpg
но такое ощущение что за эти деньги они все битые-перебитые,хотя еще ни одну не ездил смотреть.
не все, но многие, авто заводное для прошлых лет было, и на нем большинство гоняло. стоит приглядеться к кузову.
Насчет авенсиса не думал.
посмотри, есть некоторые экземпляры достойные внимания.
Насчет гольфа разговаривал с владельцами,вообщем жалуются на через-чур дорогой сервис.
гольф с одной стороны надежный и неприхотливый, с другой денег просит. я не знаю что сказать 😀
E12 вроде как только от 250р ,в данный момент расчитываю на 250р.
либо в е12 не будет ничего, либо будет что-то, но состояние подусталое. 😕
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
выбираю авто
« Ответ #26 : 25 Апреля 2011, 17:22:17 »
вот ток в этот выходной ездил в белорусию ездил за машиной. вернулся пустой. как и сказали ловить там уже нечего.так что ищи тут у нас где нить
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Petrs

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
выбираю авто
« Ответ #27 : 25 Апреля 2011, 17:40:39 »
вот ток в этот выходной ездил в белорусию ездил за машиной. вернулся пустой. как и сказали ловить там уже нечего.так что ищи тут у нас где нить
Блин,провал(
А где был?,на малиновку ездил?

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
выбираю авто
« Ответ #28 : 25 Апреля 2011, 18:20:00 »
Блин,провал(
А где был?,на малиновку ездил?
был везде и на малиновке тож до польши не доехал 70 км. короче всю белоруссию за два дня вдоль и поперек. и авторынки и частников посетил. там остался ток хлам либо не проходные на рф. съездил в москве уже после на авторынок на мкаде не помню как называется. поболтал там с перегонщиком с белоруссии. он сказал браток если там че стоящее появляется мы купим быстрее тебя а так оттуда в феврале еще все вывезли что хоть как то напоминало машины
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Petrs

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
выбираю авто
« Ответ #29 : 24 Мая 2011, 12:20:39 »
Блин,бюджет уже 300рэ,но никак не могу решить что мне нужно 🤦‍♂️
Единственное что решил:точно буду брать с автоматом.
В связи с этой суммой к появился новый список:
Volkswagen Jetta IV
Skoda Octavia I Tour
Honda Civic VII
Astra G 1.8
Mitsubishi Colt VII
Honda Jazz I вариатор
Honda HR-V передний привод+АКПП или вариатор
Toyota Corolla (E12)
+прежние:
Golf 4
Vectra B

Но ничего из этого еще не ездил смотреть 😕,только отзывы в инете читаю(голова от них уже болит).
Да и временя если есть что-то посмотреть,то только на выходных.

Думаю в июне всетаки сгонять в Белоруссию.
p.s Ездил в салон,посчитал фольц поло с моими минимальными требованиями,550т.р получилось,в итоге забил.


« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 12:27:20 от Petrs »

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
выбираю авто
« Ответ #30 : 24 Мая 2011, 12:35:32 »
чем дольше ты будешь выбирать/читать/слушать, тем меньше вероятности что ты купишь то что хочешь по настоящему.
АКПП? если нет уверенности что сможешь отвалить 50тр за ремонт, не стоит покупать.
К тому же разброс в твоем списке бешеный. Определись для начала с классом авто, потом уже и выбирай.
Я бы посмотрел Вектру Б, ну я ж опелевод  😁. Хотя за 300 уже можно С-шку купить, но это низшая планка.
А вообще Октавию можно посмотреть, но цены....
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/10739989-368e.html
я купил омегу того же года за столько же.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
выбираю авто
« Ответ #31 : 24 Мая 2011, 14:01:16 »
АКПП? если нет уверенности что сможешь отвалить 50тр за ремонт, не стоит покупать.
смотря какой автомат. на лансер-клубе вопросы с ремонтом автомата на улане 9 - 1-2 случая, и те без ответов. АКПП у них надежная как наковальня. жидкость в ней меняй каждые 70-80 тысяч и все. 1 замена жижи в акпп (жижа+работа) стоит дешевле смены сцепления. серьезный ремонт автомата, имхо, стоит денег, и практически никто его не делает. вместо ремонта проще на разборе взять коробку и поставить. за 50 тысяч тебе ее еще и установят. самое нежное для акпп - это фрикционы. будешь газовать в пол постоянно и буксовать, они умрут. в реальности АКПП на япах и немцах без проблем бегает 200-250 тысяч. французские акпп - гуамно 😉
Блин,бюджет уже 300рэ
Toyota Corolla (E12)
не могу связать в букет короллу на автомате в хорошем состоянии и 300 рэ. тут не хватает еще минимум 50-80 т.р., или пробег будет от 120-140 тык и выше, или слишком усталое состояние авто.

автор, ты лучше изучи как себя движки с пробегом ведут из рассматриваемых авто, что вылетает часто и сколько стоит. а также неплохо было бы знать сколько живут рульрейки в авто и как надежен гур. это более важно, нежели вопрос надежности акпп немецкого или японского производства... почитай про обслугу авто своими руками, а то лампочки в фарах будешь менять через снятое колесо 😉
вот намек по опыту улана9 с пробегами 90-100 и выше:
1. отжигал на тачке и(или) тянул с заменой масла (вместо регламентных 15 тык, следовало его менять не реже раза в 10 тык) получи жор масла от 100 грамм до литра на тыщу. лечится заменой поршневых и маслосъемных колец.
2. помпы обычно принято менять вместе с ремнем грм (на 90 тык) + сальники передние. практика показывает все расположено под(за) ремнем грм ломается и течет после 10-20 тысяч после замены ремня грм.
3. самое глючное и важное! ДЗ. корпус дроссельного узла сделан из мягкого материала. до 100 тык живет, потом проблемы. стачивается корпус и начинаются вопросы плавающих или повышенных оборотов. лечится выточкой нового пятака и подгонкой его под корпус или установкой нового или бу узла. чена вопроса от 1000 за пятак, до 5000-50000 рэ за бу-новую.
4. рульрейка и гур. рейка сама по себе надежна, давануло сальник - есть ремкомплект, дело поправимо... но действие реагентов с дороги со временем сжирают ржой вал и начинаются проблемы. ремкомплект не спасет. временный выход - герметик гур. выход - замена рейки - цена новой около 45. б/у от 5-8. шланг от насоса гур к рейке у многих сопливит на стороне насоса, лечится переобжимкой в соответствующих конторах, цена вопроса до 1000 рублей. сам он стоит от 6500...

+ полезно знать стоимость фар, фонарей и кузовщины. в последствии после ДТП чтобы цена не испугала 😀 ну и стоимость каски - если надо...


« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 14:31:19 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
выбираю авто
« Ответ #32 : 24 Мая 2011, 14:29:29 »
смотря какой автомат. на лансер-клубе вопросы с ремонтом автомата на улане 9 - 1-2 случая, и те без ответов. АКПП у них надежная как наковальня. жидкость в ней меняй каждые 70-80 тысяч и все. 1 замена жижи в акпп (жижа+работа) стоит дешевле смены сцепления. серьезный ремонт автомата, имхо, стоит денег, и практически никто его не делает. вместо ремонта проще на разборе взять коробку и поставить. за 50 тысяч тебе ее еще и установят. самое нежное для акпп - это фрикционы. будешь газовать в пол постоянно и буксовать, они умрут. в реальности АКПП на япах и немцах без проблем бегает 200-250 тысяч. французские акпп - гуамно 😉

ну лансер человек явно брать не хочет. я понимаю, что у тебя есть опыт владения этим авто, но зачем везде приводить пример именно этого авто, когда люди спрашивают про другое, а?
У меня АКПП прошла 190ткм, я думаю еще 20-30ткм и она развалицо. Пробежит больше - я буду счастлив 😁
Касательно б/у коробок - это лотерея. Например АКПП AR25 / 4L30-E которые народ частенько ставит за 30тр, через месяц-год разваливаюцо. Могу аргументированно привезти примеры если надо. Б\У откуда ставят то? с англичанок, которые собственно пробежали пускай не 200,а 160.
Так что может у вас там на уланах ваших б/у и ставят, но обобщать не надо.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
выбираю авто
« Ответ #33 : 24 Мая 2011, 15:03:36 »
рулевые рейки практически на все ино перебирают в районе проспекта мира стоит сие удовольствие в районе 7-8 тыщ (делали там на трех авто марки разные ценник примерно одинаков) гарантия два года делают в течении двух дней
а так бу рейки тож лотерея а новые порой как москвичи местные стоят
имхо я бы не столько смотрел на пробег сколько на общее состояние авто и то как на нем ездили
умельцев много пробег может быть и 120 тыщ а мотор всажен
не так давно продал крайслер так на нем пробег был 487 тыщ и двиг в поряде
я не призываю брать с таким пробегом 😆 просто это к тому что надо гнаться за толковым авто а не за пробегом на спидометре который скручивается на раз 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
выбираю авто
« Ответ #34 : 24 Мая 2011, 15:06:03 »
рулевые рейки практически на все ино перебирают в районе проспекта мира стоит сие удовольствие в районе 7-8 тыщ (делали там на трех авто марки разные ценник примерно одинаков) гарантия два года делают в течении двух дней
а так бу рейки тож лотерея а новые порой как москвичи местные стоят
имхо я бы не столько смотрел на пробег сколько на общее состояние авто и то как на нем ездили
умельцев много пробег может быть и 120 тыщ а мотор всажен
не так давно продал крайслер так на нем пробег был 487 тыщ и двиг в поряде
я не призываю брать с таким пробегом 😆 просто это к тому что надо гнаться за толковым авто а не за пробегом на спидометре который скручивается на раз 👋
да и насчет акпп эт на любителя. по мне механика проще. не надо вваливать бабло в регулярную замену масла и уж тем более в кап ремонт. да и расход с механикой меньше (сравнивал на 4 авто попарно разные марки акпп и механика поездки из дома за город 400км)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
выбираю авто
« Ответ #35 : 24 Мая 2011, 15:17:42 »
ну лансер человек явно брать не хочет. я понимаю, что у тебя есть опыт владения этим авто, но зачем везде приводить пример именно этого авто, когда люди спрашивают про другое, а?
из лансера или короллы я бы взял короллу. денег не хватало на момент сделки. королла в отношении лансера более неприхотлива, если конечно она из джапании родом. почему я выбирал короллу(е12-кузов)!?
1. в ней в полтора раза чаще делается ТО. в т.ч. смена масла. Улан на 7-8й тысяче ездит на темном масле, в котором начинает скапливаться гуамно. в период гарантии масло менялось раз в 15 тысяч. Что сливали с двигателя я могу только представить...
2. ценик обслуживания на нее ниже (по расходникам).
3. шумоизоляция у нее выше.
4. повальной проблемы с оборотами у нее не наблюдалось.
5. у двигателей 1.4 (да и 1.6.) при старте в -30 не давит масло изо всех щелей. касаемо  гольфа 4, треть знакомых на этих авто делали замену сальников и меня маслянные фильтры после поездок в морозы.
6. кузовные детали, фары и фонари стоят до 2,5 раз дешевле, чем на улана. речь идет исключительно об оригинале. да и другие запчасти до 3-3,5 раз дешевле. таже рейка 14-15 на короле, против 42-45 на улане.
7. наблюдаю уже 6 лет за жизнью короллы 05 г.в. пробег месяц назад близился к 180тык(жаль она на палке). учитывая неаккуратность хозяина и зная всю историю авто, и кто ее чинил и что менял скажу, что узлы и агрегаты - все с завода. расходники меняны по несколько кругов уже. зато на фары, зеркала и кузовщины он отвалил денег столько, что можно купить было еще полтойоты такой же.
У меня АКПП прошла 190ткм, я думаю еще 20-30ткм и она развалицо. Пробежит больше - я буду счастлив 😁
Касательно б/у коробок - это лотерея. Например АКПП AR25 / 4L30-E которые народ частенько ставит за 30тр, через месяц-год разваливаюцо.
Так что может у вас там на уланах ваших б/у и ставят, но обобщать не надо.
и о чем нам говорит столь быстрая кончина коробок для омеги б на пробегах 200!? вы хвалите или ругаете немецкие акпп?
я вот улана в пример ставлю. если бы не дроссельная заслонка, то он бы вообще отличным авто был...
да и насчет акпп эт на любителя. по мне механика проще. не надо вваливать бабло в регулярную замену масла и уж тем более в кап ремонт. да и расход с механикой меньше (сравнивал на 4 авто попарно разные марки акпп и механика поездки из дома за город 400км)
сколько стоит замена сцепы с работой?
на улане 1,6МТ корзина+диск+выжимной - 9-10 т.р. (оригинал) + работы.
1.6АТ - жидкость в АТ 6 т.р. оригинал, 3 т.р. - аналог америкосовский. замена 2 т.р.. (вы не думайте, что я улана возношу до небес... просто беру авто на мт аналогичное своему авто на МТ).
у большинства сцепа ездит 50-100 тысяч. замена жидкости в АТ по регламенту каждые 90 тык. я затарился жидкостью, перед зимой буду менять. отдал 3100 за жижу.
так что с вопросом вваливания бабла в регулярную замену масла вы перегибаете... будьте реалистом.
расход с механикой меньше, согласен на ровно 2 литра при одинаковой манере езды.
повышенный расход на АТ: при пробеге 20 тысяч в год, разница по стоимости топлива в 10-12 т.р. за год составит между расходом на МТ и АТ.
это 1 т.р. в месяц. я готов платить "абон.плату" за бензин в размере до 1 т.р./мес, чтобы не заниматься онанизмом с коробкой передач при езде по городу. кстати, мой годовой пробег примерно 10-11 ткм... что снижает планку до 400-600 рублей в месяц (это цена за 1 раз сходить попить пива).

« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 15:38:39 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
выбираю авто
« Ответ #36 : 24 Мая 2011, 15:34:05 »
и о чем нам говорит столь быстрая кончина коробок для омеги б на пробегах 200!? вы хвалите или ругаете немецкие акпп?
я вот улана в пример ставлю. если бы не дроссельная заслонка, то он бы вообще отличным авто был...

хм, ну какбэ о том что что коробки и в 1994 году и в 2003 одинаковые ставили, но б/у коробки в большинстве своем из прошлого века, стало быть пробеги у них соответствующие и ремонт акпп на этом фоне выглядит более правильным и взвешенным решением.
Хвалю или ругаю? наверное хвалю 😁 мне не нравится как работает моя АКПП, но и претензий по качеству работы у меня к ней нет. Просто алгоритм переключения явно не для меня, а так вроде нормально.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
выбираю авто
« Ответ #37 : 24 Мая 2011, 15:45:41 »
Просто алгоритм переключения явно не для меня, а так вроде нормально.
я тоже привыкал к своей. при умеренной езде все отлично, и все предсказуемо, и все логично и просто. но моя шалопайка имеет "интелектуальный" автомат. пробовал гонять по городу с кикдаунами. через 20-30 минут коробка становится отзывчивой и резвой. а если изо дня в день потошнить на ней, то внезапный кикдаун - это что-то с чем-то (как будто несколько люков в багажнике вместо запаски бросили) стартующее со значительной временной задержкой.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
выбираю авто
« Ответ #38 : 24 Мая 2011, 21:11:34 »
Я вот думаю- если бы автор действительно хотел купить машину, ходил бы по рынкам и щупал, подбирая для себя.
Сидеть на форуме и мечтать, выбирая виртуальный авто мы все горазды  😀

Тут сколь человек, столько и мнений, посоветовать то с нас денег не берут  😁


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
выбираю авто
« Ответ #39 : 24 Мая 2011, 21:16:36 »
Я вот думаю- если бы автор действительно хотел купить машину, ходил бы по рынкам и щупал, подбирая для себя.
Сидеть на форуме и мечтать, выбирая виртуальный авто мы все горазды  😀
имхо, ни один продаван не расскажет о болячках того или иного авто.
именно поэтому проще собрать мнения, промониторить форумы и клубы тех или иных марок и моделей на предмет отрицательных отзывов об авто. сложить некое мнение и лишь потом дуть на рынок...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть