Все это происходит из-за увеличевшейся скорости. В редукторе есть контакты, которые размыкаются, когда дворники ложатся в нижнее положение. Это для возврата при выключении. Они размыкаются кулачком на ведомой шестерне. Кулачек небольшой и размыкает их на незначительный угол поворота шестерни. При стандартном подключении до двигателя доходит меньшее напряжение, его скорость меньше и он успевает остановиться, пока контакты разомкнуты. Теперь скорость увеличилась, и пока двигатель останавливается, кулачек успевает снова замкнуть контакты, и дворники уходят на следующий мах. Надо увеличить угол, при котором контакты находятся в разомкнутом состоянии, чтобы двигатель успевал остановиться. Каким образом это проделать, зависит о конструкции этого узла. Мне на глаза попадались два варианта (еще видел контактную пластину с прорезью), и в обоих это будет по разному.