Автор Тема: Возможно ли поставить в Москвич панель приборов от фирмы Gamma???  (Прочитано 3957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5927
  • Карма: 60
А можно попробовать запытать производителй вопросом - как эту панель вставить в карбюраторную семерку и что не будет в этом случае работать.
Если оно становится в карбовую 07, то и в  Москвич стенет при условии ровности рук.
У меня же как-то в 412м работает 51й БК. И все функции кажут.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
  Подключить то можно,вот только с тахометром проблема и все функции по К-Line не будут отображатсья.Спидометр без проблем,при установке ДСА от иж Ода(или делаем как я от ТАЗа,переточил резьбу в приводе спидометра на КПП под вазодатчик),температура ОЖ;ставим термодатчик от ТАЗа ТМ106,остаток топлива:ставим от волги сопротивление в наш бензодатчик(та что стоит в баке).То,что по К-Line отоброжаемые параметры,на карбовой машине не особо актуально,кроме мгнов.-средн.-общ.,расхода топлива.         
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
А можно попробовать запытать производителй вопросом - как эту панель вставить в карбюраторную семерку и что не будет в этом случае работать.
Поддерживаю!
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
На этих приборках в меню, есть переключение карбюраторный или инжекторный мотор. Если замутится с датчиком топлива, будет показывать расход, остаток... основываясь на показаниях датчика в баке. На инжекторных девятках на колодке к ЭБУ есть провода для подключения спидометра и этого датчика. Эта приборка туда и включается у них. Все остальное включается без проблем. Недавно ставил эту приборку клиенту на спортивный карбюраторный таз, все работает. В инструкции этих приборок есть что и как включать на карбюратор и инжектор.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 10:05:31 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Hollywood

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Ну если на карбы встает значит поставим на 2141 !! С руками вроде все в порядке)))))  спасибо за советы и мнения!!!
  • 214123P 2000г. УЗАМ 1.8 продается на запчасти((((

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Ух старенькая темка, хорошо хоть есть, ато бы пришлось новую создавать, к чему лишний шлак 😀. У меня тоже вопрос к знатокам, я сам нифига не радио электрик, даже простой электрик с натягом. В общем потихоньку собираю свой черный святогорчик, ДВС будет стоять родной но лишь с ИНжектором. Так как в гараже давно валяется торпедо от Пежо 306, то прикинул что в нее должна в лезть приборка от пятнашки (десятки), сегодня случайно наткнулся на Gamma GF618 в инете, я так понял что к ТАЗОпроводке она без проблем подойдет, просто интересно, обязательно бортовик покупать или можжно обойтись пака без него? И как вообще вся это херомантия будет выглядеть? и как решить вопрос с датчиком топлива?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 01:22:34 от Riko74 »
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ