Автор Тема: Усовершенствование некоторых узлов Моськи  (Прочитано 4447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс Прокурор

  • Гость
Приветствую.
В 2010 году заменил двигатель на такой же, только новый. И по-этому хотелось бы новую коробку засунуть. Так вот, такие есть в продаже, или на разборах смотреть?
Штатную подвеску также хотелось бы заменить (тем самым сместить центр тяжести ниже). Что лучше подойдёт?
Также давно отказала приборная доска - стрелка тахометра лежит, как у импотента... после снятия топливного бака для покраски его "суриком" - стрелка бака живёт своей жизнью.
И есть желание заменить задние фонари на фонари с белыми поворотами - такое вообще существую, кроме самолепки?
Помогите советом. Заранее спасибо!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #1 : 22 Апреля 2011, 14:56:44 »
Живую коробку менять смысла нет . Воет, хрустит,передачи втыкаются плохо ?

Новых коробок нет,только самосбор из запчастей. Качество- соответствующее.

Брал года 2 за 8500р- самосбор,но моя выла старая.

По датчику топлива- менять датчик и массу надежно прикручивать.

Алекс Прокурор

  • Гость
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #2 : 22 Апреля 2011, 15:34:07 »
Спасибо.
Коробка не воет, передачи не рублю. Но скорости в сто и более даются тяжко... хотя двигатель может большее.
Датчик топлива, который в баке?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #3 : 23 Апреля 2011, 10:44:12 »
Но скорости в сто и более даются тяжко... хотя двигатель может большее.
А причем тут коробка? Это двиг не тянет. Если исправна и не воет - не дышите на нее и берегите как зеницу.
Менять пару для большей тяги с места - может боком выйти во всем остальном, смотря как соберут. А после 100 все равно прибавки не будет.
К тому же с уфой с завода шли коробки с парой 4.22. Если с ней не тянет, то не потянет ни с какой другой  - виноват только двиг.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #4 : 23 Апреля 2011, 11:22:11 »
Спасибо.
Коробка не воет, передачи не рублю. Но скорости в сто и более даются тяжко... хотя двигатель может большее.
Датчик топлива, который в баке?
все проблеммы с электрикой от плохого контакта,или нарушения целостности изоляции.
на своей машине пропаял ВСЕ клеммы(место обжима провода в клемме,там как раз и идет процесс окисления меди,ведь провода не луженные,по этому с каждым годом контакт всё хуже и хуже)---все работает как надо 😆
сигнальный провод идущий на датчик бенза был обжат нормально,но контакта в самой клемме небыло вообще,т.к он находится практически на улице,все по окислилось.пропаял и все заработало... 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #5 : 23 Апреля 2011, 12:20:23 »
У нас продают новые кпп, утверждают, что омские, с того-же завода который на Оды коробасы делал. ценник 9000р. сам не покупал, ток что по качеству хз.  лучше родную нормально перебрать если что не так.
 4.22? 🤔4 коробки вскрыл донорских зимой, искал пару потяговей, все с машин с башкирмотором 89-92-го годов. везде была пара 4.1.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 12:25:05 от Timofeus »
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #6 : 23 Апреля 2011, 14:37:55 »
У нас продают новые кпп, утверждают, что омские, с того-же завода который на Оды коробасы делал. ценник 9000р.
Новая заводского изготовления коробка не может стоить 9000 р. Это я вам как торгаш говорю.
Новой ее делает пескоструйная обработка корпуса и новые внешние детали: Привод спидометра, всякие деталюшки внутри колокола, полуоси, гаечки и шпильки.
Не ведитесь на эту лабуду. Требуйте от продавца полноценной гарантии и заводского паспорта. Увидите очень, ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ глаза! Паспорт и гарантийный талон не увидите...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #7 : 23 Апреля 2011, 17:26:55 »
У нас продают новые кпп, утверждают, что омские, с того-же завода который на Оды коробасы делал. ценник 9000р. сам не покупал, ток что по качеству хз.  лучше родную нормально перебрать если что не так.
 4.22? 🤔4 коробки вскрыл донорских зимой, искал пару потяговей, все с машин с башкирмотором 89-92-го годов. везде была пара 4.1.
Отзывы ОДАводов насчет омских коробок на 90% негативные. Их почему-то поголовно меняли на жигулевские...

Насчет 4.1, ранние - да. Потом Уфа шла и с 4.22, и даже с 4.375. Просто Вам не повезло.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 14:29:01 »
Спасибо.
Коробка не воет, передачи не рублю. Но скорости в сто и более даются тяжко... хотя двигатель может большее.
Датчик топлива, который в баке?

Да датчик ,который в баке. Клеммы обжать, массу тут же под саморез лючка продублировать.

Если двиг не тянет- коробка то не причем...

Новая заводского изготовления коробка не может стоить 9000 р. Это я вам как торгаш говорю.


Самосбор это. Остались картеры еще новые ,деталюшки подсобирают и более менее живая. У меня задняя на "новой" сразу вылетает, если рукой не придерживать при троганье. Но снимать не стал- не отправлять же в Москву обратно....

Алекс Прокурор

  • Гость
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #9 : 25 Апреля 2011, 09:14:50 »
На своей Моське около 3-х раз двигатель с коробкой стягивал, и при монтаже всё устанавливал в исходное положение, но стрелка тахометра лежит. Это беда с приборкой, или что-то иное?
Очень сильно охото белые повороты, особенно на задних фонарях. Сто пудово на рынке такого добра нет, поэтому э
то можно слепить самому?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #10 : 25 Апреля 2011, 09:19:15 »
На своей Моське около 3-х раз двигатель с коробкой стягивал, и при монтаже всё устанавливал в исходное положение, но стрелка тахометра лежит. Это беда с приборкой, или что-то иное?
Очень сильно охото белые повороты, особенно на задних фонарях. Сто пудово на рынке такого добра нет, поэтому э
то можно слепить самому?
Передние белые в продаже появляются. Задние не видел, но и это поискать можно. Но это фуфел тот еще! Быстро желтеют и мутнеют. Так что будете покупать, берите десяток сразу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Алекс Прокурор

  • Гость
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #11 : 25 Апреля 2011, 09:23:11 »
Спасибо. Учту!
Ещё, кстати, беда такая - когда глушу сердце на холостых происходит самопроизвольная детанация несколько раз. Поменял карбюратор, знакомый карбюраторщик отрегулировал, всё по уму. Но из-за таких проблем приходится глушить на скорости. Надоело, в чём беда?

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #12 : 25 Апреля 2011, 09:30:00 »
Спасибо. Учту!
Ещё, кстати, беда такая - когда глушу сердце на холостых происходит самопроизвольная детанация несколько раз. Поменял карбюратор, знакомый карбюраторщик отрегулировал, всё по уму. Но из-за таких проблем приходится глушить на скорости. Надоело, в чём беда?
свечи стоят не те, но это при условии что зажигание нормально отрегулировано

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #13 : 25 Апреля 2011, 09:31:44 »
Спасибо. Учту!
Ещё, кстати, беда такая - когда глушу сердце на холостых происходит самопроизвольная детанация несколько раз. Поменял карбюратор, знакомый карбюраторщик отрегулировал, всё по уму. Но из-за таких проблем приходится глушить на скорости. Надоело, в чём беда?
Перегрев врутренних поверхностей в цилиндрах.
Проверьте УОЗ. Обычно дизелинг (то что вы называете детонацией) возникает при слишком горячих свечах. Например с калильным числом 17 или 14. Или при позднем зажигании из-за перегрева выпускных клапанов. Но причиной может быть и сильный нагар на поршнях.
Чтобы не глушить на скорости, как временная мера, можно применять такой прием:
Перед выключением зажигания 1 раз дать газу и сразу выключить движок. Заглохнет сразу без дрыганий.

Офтоп: А вы правда прокуратор?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Алекс Прокурор

  • Гость
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #14 : 25 Апреля 2011, 09:36:32 »
Друзья так называют меня. Я долгое время работал в прокуратуре, позже работаю в суде. По этому такой ник!

Алекс Прокурор

  • Гость
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #15 : 25 Апреля 2011, 09:39:06 »
свечи стоят не те, но это при условии что зажигание нормально отрегулировано
зажигание выставлял пораньше. После монтажа последнего двигателя, при нажатии резко на педальку акселератора были провалы.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #16 : 25 Апреля 2011, 09:47:43 »
зажигание выставлял пораньше. После монтажа последнего двигателя, при нажатии резко на педальку акселератора были провалы.
Ранее зажигание и/или бедная смесь - перегрев свечей. Дизелинг.
Позднее зажигание и/или излишне богатая смесь - перегрев выпускных клапанов и нагар. Дизелинг.
Недостаточное охлаждение - общий перегрев двигателя. Дизелинг.
Как в суде. Причин много, а наказание - одно и тоже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Алекс Прокурор

  • Гость
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #17 : 25 Апреля 2011, 09:51:26 »
Как в суде. Причин много, а наказание - одно и тоже.
Наказание зависит от настроения судьи, обвинителя и адвоката!
Для устранения таких причин дизелинга, лучше начать со свечей или всё же с зажиганием?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #18 : 25 Апреля 2011, 10:05:49 »
Пишешь ,что менял карбюратор. Началось после смены его ?

Возможно клапан ЭПХХ не исправен. Карб какой ?

17 свечи- езжу на них и зимой и летом, не перегреваются.

Попробуй зажигание выставить на слух.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Усовершенствование некоторых узлов Моськи
« Ответ #19 : 25 Апреля 2011, 10:27:53 »
Наказание зависит от настроения судьи, обвинителя и адвоката!
Для устранения таких причин дизелинга, лучше начать со свечей или всё же с зажиганием?

Ну я как бы наверное больше адвокат. Настроение бодрое.

Двигатель расстреливать пока рано. Лучше назначить испытательный срок и взять на поруки.

Работу ЭПХХ проверить просто. На ХХ при отключении клапана ЭПХХ движок должен глохнуть.
Остальное:
Для начала надо вывернуть свечки и внимательно на них поглядеть.
Полное отсутствие нагара, белый изолятор, увеличенный зазор указывают на перекаленые свечки.
Причиной может быть бедная смесь и/или раннее зажигание или малое калильное число свечи (горячая свеча).
Черный сухой нагар  указывает на богатую смесь и/или позднее зажигание.

Дальше действовать по результатам допроса свечей.

Трамблер - по стробоскопу. Карбюратор - по СО. Свечи - в соответствии с рекомендациями для УЗАМ.
Можно и импортные аналоги, но с соответствующим калильным числом. Для УЗАМ 3317 стандартная свеча А-20Д.

Можно попытаться выяснить какой именно горшок перегревается.
Обычно это 4-й.
Проверка проста: После поезки останавливаемся. Движок не глушим. Работает пусть на ХХ.
Снимаем провод с 4-й свечи. Глушим. Если дизелинга нет - причина ясна.  Обычная проблема УЗАМ с перегревом 4-го цилиндра. Организуем более интенсивное охлаждение. Убираем всякие краники с печки. Радуемся жизни.

При отсутствии положительного результата назначайте повторное рассмотрение дела.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!