Наказание зависит от настроения судьи, обвинителя и адвоката!
Для устранения таких причин дизелинга, лучше начать со свечей или всё же с зажиганием?
Ну я как бы наверное больше адвокат. Настроение бодрое.
Двигатель расстреливать пока рано. Лучше назначить испытательный срок и взять на поруки.
Работу ЭПХХ проверить просто. На ХХ при отключении клапана ЭПХХ движок должен глохнуть.
Остальное:
Для начала надо вывернуть свечки и внимательно на них поглядеть.
Полное отсутствие нагара, белый изолятор, увеличенный зазор указывают на перекаленые свечки.
Причиной может быть бедная смесь и/или раннее зажигание или малое калильное число свечи (горячая свеча).
Черный сухой нагар указывает на богатую смесь и/или позднее зажигание.
Дальше действовать по результатам допроса свечей.
Трамблер - по стробоскопу. Карбюратор - по СО. Свечи - в соответствии с рекомендациями для УЗАМ.
Можно и импортные аналоги, но с соответствующим калильным числом. Для УЗАМ 3317 стандартная свеча А-20Д.
Можно попытаться выяснить какой именно горшок перегревается.
Обычно это 4-й.
Проверка проста: После поезки останавливаемся. Движок не глушим. Работает пусть на ХХ.
Снимаем провод с 4-й свечи. Глушим. Если дизелинга нет - причина ясна. Обычная проблема УЗАМ с перегревом 4-го цилиндра. Организуем более интенсивное охлаждение. Убираем всякие краники с печки. Радуемся жизни.
При отсутствии положительного результата назначайте повторное рассмотрение дела.