подбил на турбование братец мой))
сначала мозга думала ф3р дуть... отпала мысль.. потом 1.8т ваговский.. но чет 150л.с. и чет дорого. москвич же!))))))
и по мотивам драйвного "японская начинка" решился собирать так же, но тока Sr20deT)))
а это уже 210 л.с. (по разным данным Sr20deT имеет мощь от 210 до 260) так что даже по минимуму - это в 2 раза мощней ф3р))))
+ мотор имеет тюнинга.... короче это все потом))) щас бы собрать)мотор 230 сил по книжкепочему назад пути нет? а потому что мотор уже купил)) увидел гарретт и не хочу отступать))))
что мы имеем?
таким он приехал с владика
улитачка)))))
раскрываем падарачки!!)))))))
врррррр)))))))
да, там есть трамблер)))
маховик нах!) ибо там было под автомат..а под ним то все как новое... а мотор 98 года!
маф(MAF) - он же дмрв по-русски))
начал колхозить кронштейн ниссан кондея под моего французского))
все что успел сделать, да и ваще осознать во что ввязался за эти выходные)))))
в данный момент:Машина собрана)чтобы сунуть мотор, нужно:
- сделать переходную плиту
- сварить лапы двига и кпп
- проводку сделать
- фланцы кпп слепить
- выхлоп
- пайпы скрутить
а вроде все) и не так много))