подбил на турбование братец мой))
сначала мозга думала ф3р дуть... отпала мысль.. потом 1.8т ваговский.. но чет 150л.с. и чет дорого. москвич же!))))))
и по мотивам драйвного "японская начинка" решился собирать так же, но тока Sr20deT)))
а это уже 210 л.с. (по разным данным Sr20deT имеет мощь от 210 до 260) так что даже по минимуму - это в 2 раза мощней ф3р))))
+ мотор имеет тюнинга.... короче это все потом))) щас бы собрать)мотор 230 сил по книжкепочему назад пути нет? а потому что мотор уже купил)) увидел гарретт и не хочу отступать))))
что мы имеем?

таким он приехал с владика

улитачка)))))

раскрываем падарачки!!)))))))

врррррр)))))))



да, там есть трамблер)))

маховик нах!) ибо там было под автомат..а под ним то все как новое... а мотор 98 года!

маф(MAF) - он же дмрв по-русски))

начал колхозить кронштейн ниссан кондея под моего французского))
все что успел сделать, да и ваще осознать во что ввязался за эти выходные)))))
в данный момент:Машина собрана)чтобы сунуть мотор, нужно:
- сделать переходную плиту
- сварить лапы двига и кпп
- проводку сделать
- фланцы кпп слепить
- выхлоп
- пайпы скрутить
а вроде все) и не так много))