Автор Тема: Встал..И не хочет заводится..Помогите разобраться  (Прочитано 1324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослав2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
Сначала небольшая предистория.Знаю,что звучит глупо но попытаюсь объяснить
Предидущий хозяин очень сильно намудрил с электрикой.Помимо всего прочего он сделал зажигание с кнопки и секретную кнопку,то есть что бы завести машину надо одновременно нажать секретную кнопку и повернуть ключ.После этого только с другой кнопки его можно завести.
А теперь по теме.Дело было ночью.Ехал километров 60 в час,с небольшой горки.Тут резко заглохла машина,остался только ближний свет и аварийка.Припарковался к обочине,думал клемма опять слетела.Открыл капот,и может показалось ,а может и нет,почувствовал запах гари.Снял клемму,зачистил поставил обратно.Тоже самое.Где то через час я добился того,что если я проворачивал ключ и выжимал эту кнопку,и одновременно с этим нажимал кнопку запуска машина заводилась,но как только отпускал палец либо с секр.кнопки либо с ключа,моментально глохла.Тут подъехали сотрудники  👮‍♂️ и попросили убрать машину отсюда.проехал держа ключ и кнопку где то 1км,и тут уже отчётливо запахло палёным.Отталкал её на стоянку,повернул ключ и опять всё тоже самое что было сначала.Тоесть слабо загоралась лампа включения системы и сразу гасла,как я отпускал кнопку.
Что это может быть?Может кто то с подобным сталкивался?До этого немного гремела цепь,машина ехала на ремонт,но недоехала(Причём понимаю,что что то элементарное,а что понять не могу(
Не пинайте сильно 😯
  • http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/yaroslav2141/

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Сочувствую происходящему.
Ты уж извини но тут только один вариант, схему и тестер в руки и прозванивать все цепи, чтобы выявить что он там намутил.
Ну а если по логике, если пахнет гарью, то где то что то коротит, может перетерлось.
Начать можно от катушки и двигаться далее...
Удачи в начинаниях, отпиши как решишь вопрос.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Если гарью пахнет в салоне, а под капотом не воняет, то скорее всего эти дурацкие кнопки и их разъемы (или скрутки) приказали долго жить. Обычно всю эту лабуду вешают на разъем замка зажигания или косу его проводов. Колхоз колхоза! Снимите щиток нижний с рулевой колонки и еще один под рулевой колонкий с торпеды. И внимательно с фонариком осмотрите там все соединения. Начиная с замка зажигания. Горелые и оплавившиеся вам укажут чего чинить. И кнопки эти с секретками тоже не лишним будет проверить на предмет преждевременной смерти.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
и еще проверь контактную группу замка зажигания
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Ярослав2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
Спасибо всем 😀Как что сделаю с этим-сразу отпишусь.Машина просто давольно далеко от дома.
Дымом пахнет под капотом в районе клемм.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 16:08:03 от Ярослав2141 »
  • http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/yaroslav2141/

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 40
убери по возможности весь этот колхоз и восстанови штатную схему.....удачи.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Спасибо всем 😀Как что сделаю с этим-сразу отпишусь.Машина просто давольно далеко от дома.
Дымом пахнет под капотом в районе клемм.
Если не получиться на месте устранить, то тебе будет проще машину к дому перегнать, просто кинь плюс на катушку напрямую, а родные провода от этой клеммы отсоедени. Правда включать зажигание всё равно придёться чтобы работал карлсон. Если машина очень далеко, то тогда после 10 минут работы тоже напрямую к акуму подсоединяй.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
хмм... я вот не понял, ты на стартере ехал?
я так понял, что для пуска машины ты держишь ключ в положении "стартер" и жмешь 2 кнопки.. когда ты отпускаешь либо ключ, либо кнопки то все глохнет.. тогда понятно почему под капотом у акка заваняло поленым - ты сжег стартер. поэтому он не крутит уже и напряжение сразу просаживается при его включении - там тупо все поплавилось и коротит.

если ты не спалил стартер:
1. можно включить зажигание подав на оранжевый провод +12, с красного провода - это которые к замку идут. там под рулем есть щиток, он на 2 винтах держится, под ним разъем от замка - замок отсоединяешь и соединяешь провода. Это если кнопки не подключены в разрез этих проводов между ЧЯ и этим разъемом.

2. ну или как вариант с акка на катушку если у тебя КСЗ, стартер замыкается отверткой и двиг заводится. далее следишь за температурой.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Стояла тоже секретка, началось с того что машина начала дергаться пр и езде, а потом и вовсе заглохла и не заводилась, секретку я просто снял а провода которые шли к ней закрутил по схемеи все нормально.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Ярослав2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
хмм... я вот не понял, ты на стартере ехал?
я так понял, что для пуска машины ты держишь ключ в положении "стартер" и жмешь 2 кнопки.. когда ты отпускаешь либо ключ, либо кнопки то все глохнет..
Не совсем так.Стартер тоже вынесен на кнопку,на вторую.Ехал я ,держа ключ и секретку,поэтому стартер врядли спалил.
  • http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/yaroslav2141/