Автор Тема: горячий двигатель плохой пуск  (Прочитано 7900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garikkusto

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
горячий двигатель плохой пуск
« : 24 Апреля 2011, 08:31:28 »
проблема в следующем:холодный двигатель запускается с пол пинка,горячий после стоянки в течении до 5минут тоже с пол пинка,но если постоит больше 15минут только со второго-третего раза и педалька в пол.карбюратор новый дааз-21053-20.уровень в норме,клапан держит,обратка есть,подогрев заслонки подключен.зажигание безконтактное,свечи ngk изолятор светло коричневый.карбюратор работает отлично ровная тяга во всём диапазоне,не провалов ,не дерганий.расходв среднем 7-7,5 литров.
  • 1998 м-2141 ваз-2106 бсз солекс-21053-20


Оффлайн garikkusto

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 09:27:48 »
спасибо за ссылки. решил попробовать отсоеденить подогрев от карба может получше будет
  • 1998 м-2141 ваз-2106 бсз солекс-21053-20

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 09:34:38 »
проблема в следующем:холодный двигатель запускается с пол пинка,горячий после стоянки в течении до 5минут тоже с пол пинка,но если постоит больше 15минут только со второго-третего раза и педалька в пол.

Классический пример образования газовой пробки в бензонасосе.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 09:38:15 »
спасибо за ссылки. решил попробовать отсоеденить подогрев от карба может получше будет
Вряд-ли.

Обратки скорее всего нет.
Попробуйте вот такой эксперимент:
Сразу после остановки движка осторожно открутите шланг подачи топлива на карбюратор.
ОСТОРОЖНО! Будет фонтан.
Потом проделайте тоже самое, но подождав 5 минут после остановки. Ничего не бойтесь бензин не прыснет.
Мораль: Давление куда-то делось. А куда?
Если клапана в бензонасосе держат, то только в карб. С соответствующим результатом. Перелив вплоть до истечения бензина через малые диффузоры в коллектор. Завести горячим такой залитый движок получится только открыв заслонки на всю. И то не с первого вжика, а только когда немного покрутит и проветрит горшки.
Лечоба: Хотя-бы псевдообратка и менять иглу.

Классический пример образования газовой пробки в бензонасосе.
Газовая пробка - это когда на ходу бензин перестает подаваться. Этого у больного вроде нет.
А если насос до остановки работал, то в карбюраторе всегда достаточно бензина для заводки после непродолжительной стоянки.  Ему от туда деваться некуда.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 09:42:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garikkusto

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #5 : 24 Апреля 2011, 11:24:00 »
клапан стоит с каучуковым конусом.стоит псевдо обратка,пока не было её давление в шланге сохранялось даже через пол часа.сейчас через минуты 3-4 давления нет.
  • 1998 м-2141 ваз-2106 бсз солекс-21053-20

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #6 : 24 Апреля 2011, 11:41:24 »
Неоднократно проверял скорость вытекания бензина через обратку. За 5 минут при работающем двигателе через обратку выбрасывает около 3-х литров бензина.  Т.что при наличии обратки (или псевдообратки) давление перед карбом никак не может сохраняться более 20 секунд. Там просто нет столько бензина.
И тем не менее карбюратор у вас по всем признакам переливает.
Проверка:
Едем. Останавливаемся. Не глушим. Снимаем черепаху. Глушим и наблюдаем в карб. Целых 5 минут. Там должно все высохнуть и ни от куда не капать. Если все-таки не сохнет и течет, то перелив есть. И много.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #7 : 24 Апреля 2011, 11:43:53 »
клапан стоит с каучуковым конусом.стоит псевдо обратка,пока не было её давление в шланге сохранялось даже через пол часа.сейчас через минуты 3-4 давления нет.
Я покупал 3 иглы с каучуковым конусом и все они при контакте с бензином размягчались и перепускали топливо.Поставил обычную иглу и все стало нормально!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Клёпа

  • Гость
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 16:22:23 »
Как доп. вариант: 
Фильтр воздушный свежий поставь, вдруг полегчает.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #9 : 26 Апреля 2011, 22:25:09 »
Повторюсь из ссылки указанной в этой теме

 Не надо здесь никаких лечений.....да топливо испарилось ,и испарилось оно в впускной коллектор,поэтому ,зная,такую проблему,при пуске мотора нужно применить частичную или полную вентиляции впускного коллектора.....достаточно до пуска незначительно приоткрыть дроссель равномерным плавным движением педали,при необходимости продолжать плавно открывать заслонки до пуска мотора,ни в коем случае не отпускать педаль при первых вспышках,дав мотору раскрутится  до 1500-2000 об/мин,начинаем отпускать педаль удерживая двигаетель на этих оборотах,как только почувствовали,что двигатель заработал всеми цилиндрами,опускаем обороты до ХХ,в данный момент важна равномерность работы педалью,при запуске только поступательное движение на открытие заслонки(чтобы не налить лишнего топлива),как только мотор наберёт указанные обороты также плавно,но оперативно отпускаем педаль ,поддерживая их.
 Обычно при таких операциях даже сильно "залитый" мотор запускается через 5-10 сек,а удержание оборотов 1500-2000  пределах 1-3 сек..........нужно приноровится.......к сожалению,в данное время,такую информацию в автошколах недают... этот "баян" должен знать каждый автомобилист,пользующийся карбюраторными системами 🥁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #10 : 26 Апреля 2011, 22:31:41 »
Странно, а вот мне почему-то не приходится так заводиться. Может я чего не умею. Или мой карбюратор не умеет движок заливать. Или бензин у нас другой. Не испаряется в коллектор.
А вот когда иголка не держала у меня, то испарялся.  🤔 Чего то видать тут... не иначе  волшебство!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
горячий двигатель плохой пуск
« Ответ #11 : 26 Апреля 2011, 23:11:30 »
Странно, а вот мне почему-то не приходится так заводиться. Может я чего не умею. Или мой карбюратор не умеет движок заливать. Или бензин у нас другой. Не испаряется в коллектор.
А вот когда иголка не держала у меня, то испарялся.  🤔 Чего то видать тут... не иначе  волшебство!
На данном этапе такие проблемы,в большинстве случаев, связаны как раз с качеством топлива(его испаряемостью).Если бы текла игла,он бы и через минуту не завёлся нормально!