не ужился я с волговской ,виной тому полное отсутствие боковой поддержки и жесткая подушка,к тому же регулировка подпоясницы ломается на всех сиденьях рано или очень рано 😉. пришлось набивать поролон под чехол. да и подголовник -хоть и выше родного ,но все-равно далеко от головы.пришлось тоже наращивать поролоном.
а вот одовская мне нравилась всегда - ничего не нужно наращивать,подголовник -под головой 😀,да и мягкость нормальная.
к слову,пришлось на днях весь день кататься на мзде 626 - чуть не умер от жесткости и впалости спинки 😡 ,да и на короле такая же фигня - как святовские,только жесткие.
интересно,на дешевых ипонцах ваще бывают норм сиденья?
одовская - много выше родной из-за высокой нижней надстройки, поэтому сидушку надо крепить ниже поперечины кузова на несколько см. ,также нужно срезать задние выступы с родным креплением (левый и правый).
на поперечину прикручиваем уголок ,на который затем будут вкручиваться иже-салазки
задний крепеж пока выполнил очень не гламурно,так что жду советов (только не сварку):
к сожалению,этот способ снова только для высоких товарищей,ибо подачу сидушки вперед ограничивает поперечина кузова (с моим ростом 185 - положение ног довольно вытянутое,опять на гране комфорта)