Автор Тема: Нужна идея (совет)  (Прочитано 1670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« : 24 Апреля 2011, 21:01:35 »
 Проблема в следующем: вместо родной приборки стоит волговская, т.е. выброшен тросик спидометра и установлен датчик скорости  от Оды. Проблема в том, что привод  датчика (такой же 4-хгранник, как  и в тросике) стал плохо цеплять, проворачиваться в приводе КПП все чаще, отсюда неверные показания прибора. Как лечить? Пока, кроме как попробовать навернуть на четырехгранник датчика один-два слоя металлической фольги, ничего в голову не приходит.
ПОМОГАЙТЕ, КУЛИБИНЫ!
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн olehandro

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Нужна идея (совет)
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 21:13:23 »
облудить можно всяко прочней чем фольга будет
  • св f3r 1998

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 22:00:02 »
Проблема в следующем: вместо родной приборки стоит волговская, т.е. выброшен тросик спидометра и установлен датчик скорости  от Оды. Проблема в том, что привод  датчика (такой же 4-хгранник, как  и в тросике) стал плохо цеплять, проворачиваться в приводе КПП все чаще, отсюда неверные показания прибора. Как лечить? Пока, кроме как попробовать навернуть на четырехгранник датчика один-два слоя металлической фольги, ничего в голову не приходит.
ПОМОГАЙТЕ, КУЛИБИНЫ!
Блин  🤯 не пойму зачем изобретать велосипед,не проще поменять ДСА и привод?Благо не дефицит,и то и другое.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Нужна идея (совет)
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 23:00:36 »
То место, куда вы вставляете четырехгранник датчика, это такая трубочка с пластмассовой шестерней на конце. Она из привода вынимается. Держится в нем запорным колечком надетым в натяг.
Снимаете привод. Выдавливаете из него эту фигню. Обжимаете ей конец, чтобы четырехгранник потуже входил и собираете все обратно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Нужна идея (совет)
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 23:22:31 »
Слегка варварски, но всё-таки... люди в таких случаях молоточком стукали по этому 4-х гранничку, как расплющивая, получался не квадрат, а прямоугольник, ну и соответственно плотно входил. Или как выше сказали - облудить, думаю тоже вариант! У меня кстати этот датчик выпендривался... спидометр мог белеберду показывать. Снимаю датчик, а он в руках и рассыпался! Собрал, поставил, уже год так летаю, всё гут!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 04:49:14 »
 Спасибо всем. Менять ДСА не вижу смысла - датчик новый, а вот проверить состояние шестерни, трубки и попробовать облудить - этим сегодня займусь. Кстати, качество одовских датчиков на порядок ниже самых хреновых китайских поделок, ввернуть бы его производителю в одно подходящее по диаметру место....
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Нужна идея (совет)
« Ответ #6 : 25 Апреля 2011, 05:26:40 »
Проблема в следующем: вместо родной приборки стоит волговская, т.е. выброшен тросик спидометра и установлен датчик скорости  от Оды. Проблема в том, что привод  датчика (такой же 4-хгранник, как  и в тросике) стал плохо цеплять, проворачиваться в приводе КПП все чаще, отсюда неверные показания прибора. Как лечить? Пока, кроме как попробовать навернуть на четырехгранник датчика один-два слоя металлической фольги, ничего в голову не приходит.
ПОМОГАЙТЕ, КУЛИБИНЫ!

А уверен что проворачивается именно в "квадрате" между датчиком и приводом спидометра? На М2141 один из конструктивных дефектов - это срезание зубьев на пластмассовой шестерне привода спидометра или ее растрескивание - т.е. перестает крутиться сам привод, а в "квадрате" все нормально. Последнее время появился еще и новый "прикол" от производителей з/частей - короткий привод спидометра (и укороченные ремкомплекты). С виду привод как привод, но он на 4-5 мм короче чем нужно. Вворачиваешь таой в КПП, а он едва-едва цепляет за ведущее кольцо и буквально через пару сотен метров перестает работать. И никаких видимых дефектов.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #7 : 25 Апреля 2011, 17:42:15 »
Мысль такая в голову приходила, особенно когда нашел здесь подтверждение, что шестерня из пластмассы. Бум завтра проверять...
Просто сегодня занялся немного не тем - получил на почте номерную рамку с камерой заднего вида и загорелось перекрасить ее в цвет машины...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 17:44:24 от Водолей »
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #8 : 28 Апреля 2011, 18:05:18 »
Засада крылась в говнистом датчике скорости - полный отстой, хоть и новый....
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Нужна идея (совет)
« Ответ #9 : 28 Апреля 2011, 19:36:41 »
Засада крылась в говнистом датчике скорости - полный отстой, хоть и новый....
Ты четко по моим стопам идешь))) Я в один момент хотел этот датчик заменить. Потом сам собрал его аккуратно и вот уже больше года езжу, всё норм.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #10 : 29 Апреля 2011, 11:07:21 »
Эта тварь раскручивается и ферритовое кольцо выпадает или начинает болтаться. Нашел в гараже самопал - делал сам из хвостовика одовского и собственно датчика ГАЗ (проходного), этакий гибрид, попробую его сегодня.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Нужна идея (совет)
« Ответ #11 : 29 Апреля 2011, 13:40:28 »
Ага, всё так же!
Просто я его закрутил плотненько, дабы предотвратить последующее разбалтывание... Держится! Ничего не менял, всё то же оставил.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #12 : 29 Апреля 2011, 21:01:22 »
Эта тварь раскручивается и ферритовое кольцо выпадает или начинает болтаться. Нашел в гараже самопал - делал сам из хвостовика одовского и собственно датчика ГАЗ (проходного), этакий гибрид, попробую его сегодня.
Дружище!!! 👋 Мой тебе совет! Корпус привода,переточи под датчик ТАЗа. Вазо-датчик в два раза дешевле(во всяком случае у нас),благо на корпусе привода хватит мяса.Себе делал так.Привод,датчик и 50рублей отдал токарю,и он перточил резьбу под ваззовский датчик.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #13 : 30 Апреля 2011, 18:54:26 »
А Вазовские тоже 6-импульсные?
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #14 : 30 Апреля 2011, 21:44:51 »
А Вазовские тоже 6-импульсные?
Да,только бери не проходной(т.е. который без проводка),который стоит на ваз 14 и 10 модели.Проходной тоже подходит,но у них часто отрывается  проводок прямо на выходе из датчика.Хотя,если проводок притянуть к датчику пластиковым хомутом,то будет нормуль.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Нужна идея (совет)
« Ответ #15 : 07 Мая 2011, 05:09:36 »
Один привод отдал токарю, переточили под десяточный,но.... Стал проверять - четырехгранник СВОБОДНО ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ в приводе, иногда зацепляется - вот и причина нестабильной работы спидометра или ее отсутствие. Посмотрел на старом десяточном проходном датчике - четырехгранник потолще будет, а сейчас гонят какой-то облегченный вариант, металл экономят? В общем, молоточком расклепал на пошире, сегодня опробую.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс