Автор Тема: Проблема с заводом авто после переборки движка  (Прочитано 935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Суть проблемы: незаводиться, есть отдельные вспышки в одном или двух цилиндрах, но при почти полностью повернутом против часовой трамблере. Напутал с выставлением валика привода или цепь неправильно выставил? Цепь полностью выставить по меткам кв и рв неудалось, несовмещалось точно, пришлось выставить так: метка на кв (2-я) по штифту точно, метка рв напротив краешка (чуть недоход, мм2-3) буртика по которому выставляеться. Если выставить метку рв точно, то переход метки кв по ободу 1 или чуть более см. Переборка была частичная, менял вкладыши и колено, больше ничего не менял. Да, и цепь слегка(совсем мало) провисала, после того как поставил, но доворот коленвал и цепь натянулась. Сильно не ругать, перебираю второй раз, после первой переборки 60 к прошел, и если б не загубили враги двиг может прошел бы больше.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Прикольная прабла!!!!! Вопрос такой, при частичной разборке двигатель разбирался полностью🤯? Ну в отличие от ТАЗиков у нас со шкивом не перепутаешь, а вот то что после провисания смещалась фаза ГРМ, это не совсем хорошо. Ну да ладно. Начнём с самого простейшего, бронепровода 1-3-4-2, проверяем трамблёр, например контакты бывают такие весёлые, ну и естесно сами бронепровода полностью проверяем, свечи. Если всё в норме, начинаем колдовать с трамблёром. если он реально начинает только  с проблесками заводить на 180 градусов, то значит шестерня внутри неправильно выставленна, на этот случай, обычно на трамблёре внизу коронку расштифтовывают, разворачивают и снова ставят. Если и после этой операциии не заводится, то начнё копать глубже.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
1.Двигатель снимался-разбирался почти неполностью, невынимал гильзы-поршня, не трогал маслонасос, гбц.По сути только колено и снимал, меняя разумееться вкладыши 2.провода тесла, новые, когда остановился всё было нормально. остановка 2 месяца назад. трамблер поношеный , но при последней поездке работал нормально. Из ненадежного-карб озон старенький, как раз перед остановкой что-то чудить с расходом стал, жрал по 20 л на 100, но может состояние двигла уже влияло. И бензин устаревшего выпуска примерно 30.12.10 г. При перекинутых крест накрест проводами , начинало стрелять из карба (бензином, не дымом), вспышки отсутствовали.Пи норм расположении проводов, вспышки в одном или двух цилиндрах. Но вспышки прекрашались, при выдвинутом-вдвинутом подсосе(это для избытка информации, вдруг писчу для анализа даст), то есть при среднем положении подсоса. 3Свечи нормальные, это точно. привод остался прежний, так что он не может быть виноват, шестерню в движке(хз как назвать правильно, которая в привод вставляеться) нетрогал при переборке.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
То есть ты снимал коленвал и переднюю крышку с маслонасососм, не вынимая привод трмблёра? А после этого положение привода проверил? Если нет, то вынимай трамблёр, выставляй по меткам 1-й цилиндр в ВМТ и смотри на положение прорези в приводе. Она должна быть расположена параллельно блоку и смещена опять же к блоку. Скорее всего при сборке шестерни вошли в зацепление нормально, да вот привод трамблёра оказался в неправильном положении.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Нет, привод снимал, выставил его нормально. Какая метка более верно стоит, на шкиве коленвала или маховике? Когда поставил коленвал, обратил внимание, что ВМТ несовсем совпадает с меткой КВ, а с переходом примерно 1-1.5 см. При перекидывании цепи на один зуб, в попытке совместить метки КВ и РВ, не получается надеть шестерню. При возвращении цепи в прежнее положение, ведущая ветвь слегка провисает, впрочем, она натягивается при вращении КВ. При попытке запуска наблюдаются вспышки в отдельных цилиндрах, и чем позже ставлю зажигание, тем чаще воспламенения.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Ну попробуй тогда переставить привод на пору зубьев, чтобы трамблёр можно было ещё довернуть.
С цепью не совсем понял. Если у тебя получается, что КВ стоит по метке, а распред переходит за метку, то ослабляешь цепь и перекидываешь её по звездочке распреда, поворачивая при этом распред. Ну или, если откручиваешь и снимаешь звездочку при перекидывании цепи, то распред-то всё равно надо крутить, иначе она не сядет, это вполне естественно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Спасибо электрон, всё-таки получилось перекинуть цепь, https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,41508.0.html как только разберусь с этим, испытаю и отпишусь, в чем проблема была.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.