1.Двигатель снимался-разбирался почти неполностью, невынимал гильзы-поршня, не трогал маслонасос, гбц.По сути только колено и снимал, меняя разумееться вкладыши 2.провода тесла, новые, когда остановился всё было нормально. остановка 2 месяца назад. трамблер поношеный , но при последней поездке работал нормально. Из ненадежного-карб озон старенький, как раз перед остановкой что-то чудить с расходом стал, жрал по 20 л на 100, но может состояние двигла уже влияло. И бензин устаревшего выпуска примерно 30.12.10 г. При перекинутых крест накрест проводами , начинало стрелять из карба (бензином, не дымом), вспышки отсутствовали.Пи норм расположении проводов, вспышки в одном или двух цилиндрах. Но вспышки прекрашались, при выдвинутом-вдвинутом подсосе(это для избытка информации, вдруг писчу для анализа даст), то есть при среднем положении подсоса. 3Свечи нормальные, это точно. привод остался прежний, так что он не может быть виноват, шестерню в движке(хз как назвать правильно, которая в привод вставляеться) нетрогал при переборке.