Автор Тема: датчик детонации  (Прочитано 6160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
датчик детонации
« : 26 Апреля 2011, 20:32:27 »
привет все скажите плиз как вот этим тестером проверить датчик детонации
https://i0.wp.com/img19.imageshack.us/img19/8796/m830bz.jpg
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 20:34:23 от владимир( астрахань ) »
214145(Renault)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
датчик детонации
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 01:18:33 »
Ставишь тестер в положение DCV 200m и проверяешь. Исправный датчик покажет в пределах 30–40 мВ.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: датчик детонации
« Ответ #2 : 27 Июля 2013, 20:08:28 »
Подскажите, пожалуйста, с такой проблемой; у меня на моторном жгуте отрезан разъём датчика детонации. Я хотел прикрутить новый разъём, но столкнулся с проблемой - на моторном жгуте идут три провода на датчик, а на самом датчике только две клеммы. Причём на проводке этот провод без изоляции, параллельно с двумя другими проводами.



Если смотреть на схему, то я имею в виду чёрный провод, идущий с контакта 31 на мозгах. Как его подключать?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: датчик детонации
« Ответ #3 : 27 Июля 2013, 23:42:02 »
Никак, это экранирующая оплётка,подключается только со стороны ЭБУ.как в телевизионном кабеле,только тут 2 провода внутри, а не 1 и она вторым концом в воздухе висит. На датчике 2провода, подключать к тем проводам, которые в оплётке,не замыкая их на оплётку и между собой.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: датчик детонации
« Ответ #4 : 27 Июля 2013, 23:45:22 »
А нужно ли удлинить этот экран до самого датчика? У меня провода пока никак не изолированы и просто в воздухе висят, а экран кончается где-то в 10 сантиметрах от датчика.
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: датчик детонации
« Ответ #5 : 27 Июля 2013, 23:50:40 »
А нужно ли удлинить этот экран до самого датчика? У меня провода пока никак не изолированы и просто в воздухе висят, а экран кончается где-то в 10 сантиметрах от датчика.
Экран удлинить довольно сложно для неподготовленного человека. Лучше проверьте, хватит ли длины провода до датчика, если представить, что они кончаются около конца экрана. Если хватает и кабель не в натяг - то отрезаем лишнюю длину и подпаиваемся к разъему. Чем ближе к датчику кончается экран - тем лучше. Я обычно без экранирования оставляю не более 1-2 см. кабеля.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: датчик детонации
« Ответ #6 : 27 Июля 2013, 23:51:37 »
Экран удлинить довольно сложно для неподготовленного человека. Лучше проверьте, хватит ли длины провода до датчика, если представить, что они кончаются около конца экрана. Если хватает и кабель не в натяг - то отрезаем лишнюю длину и подпаиваемся к разъему. Чем ближе к датчику кончается экран - тем лучше. Я обычно без экранирования оставляю не более 1-2 см. кабеля.

Я сначала так и хотел сделать, но никак - не дотягивается.

Кстати, вот такая проблема - это результат неправильной работы датчика детонации?

https://youtu.be/1rg3oobqKGY

На полностью прогретом моторе иногда появляется вот такая ерунда. При езде мотор вдруг перестаёт тянуть, холостой ход падает и начинается вот такое "шуршание" и сильная тряска при добавлении газа.
Я грешу на датчик детонации...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 23:55:11 от KiRUSsha »
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: датчик детонации
« Ответ #7 : 28 Июля 2013, 15:37:47 »
Если ДД "ловит" помехи зажигания, то может быть ложное срабатывание защиты и уменьшение угла зажигания до самого минимума.

А продлить экранировку можно простым тонким изолированным проводом.
Для начала один конец его нужно надежно электрически соединить с экраном.
Далее замотать голый участок провода этим проводком вплотную виток к витку в 1-2 слоя.
Для лучшего эффекта соединить к массе эту обмотку лучше с обеих сторон.

Еще один способ - взять обычную алюминиевую фольгу, и обернуть ею открытый участок провода. При этом также необходимо, чтобы фольга имела хорошую электрическую связь с основным экраном.
После чего замотать фольгу изолентой по всей длине.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: датчик детонации
« Ответ #8 : 29 Июля 2013, 16:58:00 »
Я сначала так и хотел сделать, но никак - не дотягивается.

Кстати, вот такая проблема - это результат неправильной работы датчика детонации?

https://youtu.be/1rg3oobqKGY

На полностью прогретом моторе иногда появляется вот такая ерунда. При езде мотор вдруг перестаёт тянуть, холостой ход падает и начинается вот такое "шуршание" и сильная тряска при добавлении газа.
Я грешу на датчик детонации...
Ооочень веселая фигня, ловили похожую на волге. Коса проводов от мозга была перебита, заменили куски проводки забив на экран - переодически мотор начинал козлиться, прыгали обороты и мозги орали о всех возможных ошибках. Как правило это происходило при срабатывании мощных потребителей, проводка которых шла рядом. Включение инвертора же вообще останавливало двигатель с ошибками ДПКВ, ДД, ДТОЖ и т.д. Сделали экранирование - проблема решилась. Для проверки можно рядом с проводами ДД кинуть провода на карлсона вентилятора и попробовать сделать парочку включений/выключений оного. Если всё повторится - то точно надо делать экранировку.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: датчик детонации
« Ответ #9 : 29 Июля 2013, 22:35:58 »
Ооочень веселая фигня, ловили похожую на волге. Коса проводов от мозга была перебита, заменили куски проводки забив на экран - переодически мотор начинал козлиться, прыгали обороты и мозги орали о всех возможных ошибках. Как правило это происходило при срабатывании мощных потребителей, проводка которых шла рядом. Включение инвертора же вообще останавливало двигатель с ошибками ДПКВ, ДД, ДТОЖ и т.д. Сделали экранирование - проблема решилась. Для проверки можно рядом с проводами ДД кинуть провода на карлсона вентилятора и попробовать сделать парочку включений/выключений оного. Если всё повторится - то точно надо делать экранировку.

Хм... А я как раз сабвуфер включал...
Там вообще наводок много - сам датчик между двух катушек зажигания стоит. :-)
Взял фольги, буду обматывать.
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/