Здравствуйте, к несчастью завод АЗЛК рухнул. Всем из нас любая его модель нравится. Я люблю только русские автомобили!
Экология в городе Москва ухудшается, хотя и так щас хуже некуда (хотя есть куда)! Создание электромобиля кажется бредовой идеей. Электромобили начали строить ещё в середине 19 века тогда они пользовались большим спросом, как замена паровому (ДВС тогда еще не существовал, был двигатель Ленуара ДВС, но он был настолько не универсален, что назвать его ДВС нельзя почти).Рассмотрим ближе ныне существующие электромобили. Это "машины" с супер лёгким (некому ненужным) кузов, с всякое дранью - электроникой, бортовыми компьютерами, дизайн - машина из будущего (самые противный дизайн), слабая силовая установка и аккумуляторы. Получается не универсальный автомобиль, но в советском союзе были электромобили (смотрите фотографии).
Ведь если взять кузов АЗЛК 408ого (немного корректировать кузов), аккумуляторы в под капотом (для смягчения столкновений), силовая установка под задним сидение - в багажнике, рама усиленная, конденсатор большой ёмкости для быстрой зарядки, реле, электронику ( но не всякие компьютеры), управляющие реостаты, повышающий трансформатор и другие агрегаты , то получится отличные электромобиля с примерной скоростью 70 - 75 километров в час, и с небольшой грузоподъёмностью. Если выпускать электромобиль в кузове фургона, получится отличное маршрутное такси.
Эта тема может заинтересовать мера Москвы , а может и других крупных городом тоже, можно будет собирать деньги через интернет пожертвования и т.д.
Сначала будут изготовлены пробные модели в гараже, если кто-то заинтересуется идеей ...
Основная идея за такси маршрутным.
Прошу меня не ругать