Автор Тема: Магнитола всегда сбрасывается когда заводишь/выключаешь зажигание  (Прочитано 9570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Подключил магнитолу вроде правильно,отлично работает,но постоянно сбрасывается радио(при включении,выключении зажигания)!!!!Подключал к стандартному разъёму(4 провода и штекер) почитав понял,что скорее всего придётся один провод напрямую везти(от АКБ)или же к прикуривателю и иначе никак?Магнитолка обычная МП3 и две заднии колонки.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ты питание магнитолы взял от замка зажигания, а ей нужно постоянное питания которое не обрубается никогда - когда отрубиться, тогда и сбросится память станций.
от замка можно только красный провод подсоединить - АСС зовется, это чтобы при выключении зажигания магнитола тоже отключалась (станции останутся, так как это не основное питание).
Желтый провод магнитолы надо цеплять на акк через пред (желательно). От прикуривателя не советую - только при малой нагрузке и как временное решение (может пожечь проводку прикуривателя и пред будет в ЧЯ выбивать).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Полностью соглашусь с вышесказанным! Очень часто многие скручивают жёлтый и красный провода, на старых магнитолах с батарейкой, такое прокатывала, максимум не хватало напруги при вкл. стартера и она притухала. А сейчас всё больше магнитол с энергозависимой памятью, особенно среди Китая.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Спасибо за советы,но под рукой не оказалось провода,да ещё и с предохранит.кинул два провода на прикуриватель.всё отлично работает,как уже писал магнитолка обычная и два динамика сзади.не хрипит,ничего,если уж станет выбивать в ЧЯ придётся пустить по кругу,но думаю хватит,а мысль и смысл понял.спасибо!!!Тему закрываем!
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн AleX2140

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Всем привет! народ, подскажите что делать! поставил магнитолу, всё работает кроме:1 при зажигании и выключении движка она выплювывает диск, 2 когда едеш или же стоиш при нажатии на тормоз она начинает тупить пропадает музыка на 15 секунд, но при этом не выключаеться! может её надо подсоединить напрямую к аккумулятору🤯
  • АЗЛК 2140, 1984 г.в., двигатель родной

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Подсоедини напрямую к аккуму, только не забудь про предохранитель, иначе может машина сгореть.
Правда в силе?

Оффлайн AleX2140

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
как через предахронитель делать?
  • АЗЛК 2140, 1984 г.в., двигатель родной

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Обычно на магнитолу заводится 2 плюса: один постоянный, с аккума, второй с замка зажигания. Второй маркируется +АСС. Вот его и надо тоже бросить на аккум.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
как через предахронитель делать?
Продается в радиомагазинах и автомагазинах разъемный корпус под стеклянный предохранитель (как в теле-радиоаппаратуре) с двумя выводами. Соединять провод от акб через такой предохранитель (пред ставить поближе к акб) и предохранитель туда пихать на 2 ампера. И все!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Сейчас валом под "ножевой" пред колодок, стоит 15 рублей, неделю назад покупал на мотик, сделано добротно, тупо перерезаешь кольцо провода, зачищаешь концы и подключаешь, лучше использовать припой и термоусадку, а не скрутку и скотч ))))

Оффлайн rzhevskiy

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
2 ампера маловато будет. Смотри инструкцию на магнитолу и найди максимальный ток потребления... либо посмотри какой предохранитель на магнитолке стоит. На провод ставь предохранитель либо такого-же ампеража либо на амперчик- два побольее. Провод возьми нормальный сечением не менее 1мм. В магазинах автозапчасти можешь всегда найти моток провода автомобильного - 5 метров видел за 40руб. При проклодке желательно использовать гофру, хотябы в моторном отсеке. Я вот протянул себе хороший провод от аккумулятора через предохранитель и завёл его под накладку панели. А от туда уже через предохранители запитываю магнитолу, прикуриватель, реле на замок багажника, обгрев зеркал и др. Предохранитель и провод расчитывается с учётом нагрузки. Сделал так дабы не перегружать старую стоковую проводку и злополучный ч.я. с/о в котором постоянно плавится предохранитель отвечающий за эту цепь, после чего и перегрев мотора не за горами.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 00:49:29 от rzhevskiy »
  • 1999г., М21410, vazomotor 1.6