Автор Тема: НЕ доехал до постановки на учет. Нужны советы узам-3317  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Птицелов

  • Гость
Со стартером проблем думаю не будет, где то читал что с волги 31029 подходит, так отцовская как раз такая догнивает возле гаража после удара в зад миксером (то есть жопа до салона смята, но подкапотное все в норме). Думаю оттуда снять. Теперь надо выкроить время, думаю на вторых майских займусь.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Автор пишет про траблы с бендиксом, хотя ещё не факт, что это бендикс всему виной.  Но стоимость нового качественного бендикса(+ещё замена) равносильно рабочему стартеру б/у в хорошем состоянии.
+1

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
каждому свое, мне было проще разобрать почистить пятаки и собрать обратно
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Замучаешся ты с 402двигателя ставить нам стартер. Втягивающее упрется в блок, если только разобрать его и потроха воткнуть в твой стартер. Заодно и почистишь все контакты, проверишь щетки, и смажешь. Перед снятием стартера не забудь отключить АКБ.
  • Альмера классик 2008г.

Птицелов

  • Гость
Спасибо за ценные советы, есть еще пара вопросов:
- Радиатор старый можно запаять или лучше новый купить? Соты там забиты, попробую их пробить сначала. Если паять буду то при опрессовке какое давление должен выдерживать без протечек? Опроссовщик есть, но для сантехнических труб, может быть его как то попробовать приспособить можно будет, посмотрю.
- Если состояние сот совсем плохое будет после промывки и придется покупать то какой выбрать?
   б/у такой же
   иранский
   или еще какие-то варианты предложите.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
да полюбому б/у бери, а старый потом запаяешь, оставишь до лучших времён.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
че вы ему все б.у пихаете, я понимаю что машина стараю, но б.у радиатор стартер втягивающее, смысл шило на мыло, если нет желания старым заниматься, можно от 2108 поставить либо мосевский, у меня и то и то было, для тех кому интересно как 8 ставил, наварил планку и сделал тройник
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
такс, не слушай паникеров, у чугуна температура отпуска очень большая, это раз значит не факт что кольцам концы, но речь не об этом, блин объясните старому дураку нахрена покупать стартер если втягивающее гонит? распаял его пятаки почистил и на место поставил еще побегает я уверен, ну если им уже совсем плохо просто поменяй втягивающее, радиатор мог лопнуть если термостат не вовремя открылся, на субаре так лопнул, правда холодно было и там радиатор пластиковый, но сути не меняет, собери СО, потом поменяй либо сделай бендикс(оно же втягивающее) заведи и послушай, не понравится на замер компрессии, голову выправляют вот как, нагревают ее на рабочем движке, дают остыть подтягивают и опять нагревают, процедура не быстрая, но есть возможность сохранить ГБЦ, возможно масло придется поменять потому что температуры не детские, у меня тоже на 5 мосик не катается, но это не показатель, если он у тебя работал пока ты его не заглушил то все норм, клина не словил, возможно придется точить к.вал и менять вкладыши, могло задрать, ну это все будет видно после сбора СО и ремонта втягивающего, и заметь возможно не всегда является конкретным фактом, ну и на последок вот моя ася 432175777
не хочю обидеть апонента, но практика показывает что перегретый уфа долго после этого не ходит, а вот на счёт правки головки таким оброзом вобще бред. и прежде чем советовать чтото внимательно читайте вчём проблемма у человека.
маз

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
не хочю обидеть апонента, но практика показывает что перегретый уфа долго после этого не ходит, а вот на счёт правки головки таким оброзом вобще бред. и прежде чем советовать чтото внимательно читайте вчём проблемма у человека.
про обиды, я не обижаюсь я просто меняю мнение о человеке, далее я делаю предположение, если вы внимательно прочитали, про правку головки, сам вылечил на японском движке такую беду, голова была веденая, далее если бы не знал не говорил, вроде бы все
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Интересно на каком японце?  А ещё более интересней узнать мнение японцев по поводу правки головок.  Оброщаюс к МВХ, можно ли так поправить головку.
маз

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
.....про правку головки, сам вылечил на японском движке такую беду, голова была веденая....
Дружище! Пожалуста, не пиши больше этой лабуды. Потеряешь авторитет в глазах клубней!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Интересно на каком японце?  А ещё более интересней узнать мнение японцев по поводу правки головок.  Оброщаюс к МВХ, можно ли так поправить головку.
Toyota townace turbo дрыга 3c, я на полном серьезе, а слушать меня или нет ваше право
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Дружище! Пожалуста, не пиши больше этой лабуды. Потеряешь авторитет в глазах клубней!
авторитет в интернете? да брось не удивишь, так как я являюсь личность имею свою точку зрения, критики подверженную, но не факт что не правильную, если бы этого не было и я бы это с потолка взял, хотя нет не взял бы, блин я это сам делал, если мне помогло, почему кому то не может помочь?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
авторитет в интернете? да брось не удивишь, так как я являюсь личность имею свою точку зрения, критики подверженную, но не факт что не правильную, если бы этого не было и я бы это с потолка взял, хотя нет не взял бы, блин я это сам делал, если мне помогло, почему кому то не может помочь?
3с-т  это дизель, если не ошибаюсь, и если это всё таки дизель. то всё что ты тут пишеш про головку точно полный бред.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 21:00:59 от pERETS »
маз

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Toyota townace turbo дрыга 3c,
Двигателя семейства СИ и СИ-ТИ(1си и 2-3 си, си-ти)имеют разную прокладку ГБЦ по материалу. На моторах 1 си и 2 си-сити, прокладка ГБЦ устанавливается из безусадочного паронита, покрытых спецлаком. Как вариант, на двигателя 2 си-сити устанавливается металическая прокладка, и на моторы 3 си-сити ставится исключительно только металическая прокладка ГБЦ. Поэтому и моменты затяжек на этих моторах разнятся, так-же разнятся и сами болты ГБЦ.
Поэтому и вопрос-каким моментом их тянул?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Двигателя семейства СИ и СИ-ТИ(1си и 2-3 си, си-ти)имеют разную прокладку ГБЦ по материалу. На моторах 1 си и 2 си-сити, прокладка ГБЦ устанавливается из безусадочного паронита, покрытых спецлаком. Как вариант, на двигателя 2 си-сити устанавливается металическая прокладка, и на моторы 3 си-сити ставится исключительно только металическая прокладка ГБЦ. Поэтому и моменты затяжек на этих моторах разнятся, так-же разнятся и сами болты ГБЦ.
Поэтому и вопрос-каким моментом их тянул?
полностью согласен, у самого такой движок 2с-т, 2 литровый. 3с-т 2.2 литра. конструктивно обсолютно схожи. и вобще на дизеле легковом очень нежная головка, и таких эксперементов не выдержит.
маз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Интересно на каком японце?  А ещё более интересней узнать мнение японцев по поводу правки головок.  Оброщаюс к МВХ, можно ли так поправить головку.
я конечно не МВХ, но каплю дегтя капнуть могу.
процесс правки головки описан ооочень мутно.
до каких температур он там её греет? - непонятно.
какими моментами тянет? -тоже непонятно.
ну, а по сути вопроса - проще выбросить, чем так мучатся, да и гарантий никаких нет что оно выйдет.
хотя с точки зрения материаловедения - процедура вполне адекватная, при условии соблюдения температурных режимов и сил приложенных к ней.
хотя температура должна быть градусов 200...300, (конечно надо уточнить)
но и после такого структура металла очень сильно меняется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Попытаться завести ,конечно можно.....это чтоб удостовериться, что мотор правда "болен"...
Но в данной ситуации,лучше этого не делать. И основным определяющим моментом,почему не нужно этого делать,это затруднённое проворачивание(отмеченное владельцем)... Прихваты и задиры уже появились.И досталось всем подшипникам трения.... Возможно,что распредвалу в большей степени,чем коленке..... а если это "прихватывает" поршни?...... Так что лучше не рисковать.

Ну а далее, ...как говориться....согласно руководству по ремонту

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Интересно на каком японце?  А ещё более интересней узнать мнение японцев по поводу правки головок.  Оброщаюс к МВХ, можно ли так поправить головку.
Поправить головку?!....Москвичёвскую?!......ну если не треснит,...попробуйте 😉 (это относится к создателю темы) Вообще то операция не допустима для литьевого алюминия.....а как будете напряжение снимать? А что будет с соосностью опорных  распредвала?... Если что и получится, то езда на "пороховой бочке",с вероятностью поломки в любой момент, мало "привлекательна" 😕
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 19:26:19 от MBX »

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
1. Радиатор просто так не потечёт. Мог залипнуть клапан пробки расширительного бачка и радиатор просто не выдержал давления. Один плюс - патрубки и хомуты у автора нормальные 😎
2. Охлаждение Уфы - это волшебный процесс! Нерпедсказуемый! И все владельцы данного шедевра должны знать об этом! В будущем нужно хотябы изменить термостат с "нижнего" на "верхний". Там несложно, но гарантированно не будет перегреваться в будущем.
3. На вскрытие двигателя автор попал по-любому, так как двиг стал трудно проворачиваться...
4. б/у детали стоят совсем недорого, как и нормальный б/у двигатель в сборе. Перекинуть мотор - полдня работы в одиночку + лебёдка. Я бы посоветовал заменить двигатель, а этот перебрать со временем как запасной вариант.
5. Автор! Не расстраивайся! Если что, то Уфа очень удобно и легко разбирается и собирается)))
6. Хорошую поршневую действительно найти трудно...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 17:26:49 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с