Автор Тема: НЕ доехал до постановки на учет. Нужны советы узам-3317  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Птицелов

  • Гость
В общем купил 41 москвича, поехал ставить его на учет. Так как были проблемы с бендиксом, но времени на ремонт не было пока, завел его с толкача и оставил около ГАИ работающим. Сам пошел вовнутрь, пробыл там примерно час, выхожу - у меня дымок из под капота, но двигатель работает. Быстрее заглушил его, открыл капот, а дымок идет из под головы. Датчик температуры в красной зоне был. Лампа давления горит. Тосола нет почти  😢 Отковырял кожух закрывающий радиатор, а он в нижней части весь мокрый. Вот и не знаю кого ругать продавайку, который не предупредил о том что нужно сделать перед тем как ездить или себя, за то что поверил. Потому что специально спрашивал какие проблемы и что надо устранить.

Двигатель УЗАМ-3317 по ПТС, но вот странность в ПТС указано что там 76 лошадей, это что такой дефорсированный вариант или напутали в ГАИ?

Теперь к проблемам:
Клина кажется не словил, но определенно изменения есть: раньше можно было на 5 передаче откатить его назад, после чего бендикс иногда схватывал, для этого из открытой двери высосвывал ногу и на передаче мог спокойно откатить его сантиметров на 20-30. Сейчас так не получается. НО провернуть всё же могу, если выйти из машины и упереться толкая его двумя руками.

Посоветуйте мне что делать и с чего начать, отвез его на эвакуаторе к отцу в гараж, пока что стоит там.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
начинай со снятия головы, смотри кривая стала или нет? поршневую на замену, можно конечно просто кольца и поршня поменять, но лучше поршневую.
маз

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Ругать прийдётся скорей-всего самого себя. Купил машину, не проверил всё до конца, да ещё и оставил её без присмотра 🤦‍♂️. Прокладке ГБЦ - хана! Кольца-на замену, саму головку надо проверять.....И этот перечень можно продолжать и продолжать.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Рисковый человек - работающую машину на час без присмотра! 🚬
Проверяй уровень и состояние масла. Если в норме, то есть тосол туда не пошел, то восстанавливай систему охлаждения, заливай хотя бы воду, заводи и смотри, что с мотором. Если работать будет, то замерий компрессию. Тогда уже можно выводы делать будет, что сдохло и что менять.

ИМХО, рубить с плеча и менять сразу всё не есть правильно. Хотя, если есть деньги, то можно и не задумываться, а правда пойти по этому пути. Но и тут свои проблемы - поиск качественной поршневой весёлое занятие.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Сначала двигатель нужно завести и посмотреть что с ним стало. Устранить течи в системе охлаждения, заменить бендикс. Дальше по обстоятельствам.
Вскрыть всегда успеется, только не всегда нужно это делать.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Как практика показывает-перегрев всегда отражается на поршневых кольцах 😢.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Как показывает все та же практика перегрев часто ведет к  пробою прокладки ГБЦ, разрушению компресионных колец, деформации самой ГБЦ. Но часто, не означает всегда. Поэтому двигатель, перед вскрытием, надо завести и посмотреть на его поведение, и только потом делать выводы.
  • Альмера классик 2008г.

Птицелов

  • Гость
Не хочу думать о худшем, но всё же... Если повело голову, то стоит менять, голову, поршневую, кольца и т.д. или может быть кто-нибудь продает здесь хороший движочек, гарантированно не перегретый и безпроблемный. Кто-нибудь авторитетный на форуме, потому что покупать в ЮП и на разборках всё же боязно, можно купить тоже самое.

И еще, можно поподробнее что нужно проверить?
Сниму я голову, приложу к стеклу, если есть зазоры то значит повело? правильно я понимаю? Если повело то только на выброс или можно шлифовать?

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Не хочу думать о худшем.....
И еще, можно поподробнее что нужно проверить?
Сниму я голову, приложу к стеклу, если есть зазоры то значит повело? правильно я понимаю? Если повело то только на выброс или можно шлифовать?
Да не... Не кипишуй! ГБЦ можно шлифовать, только надо знать, до каких пределов. Проверь полностью систему охлаждения, потом компрессию(и с маслом то-же), давление масла.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Смотря какая кривизна, если в районе одного мм, ну край 2 (и то под вопросом), то можно шлифануть, если больше тогда уже лучше искать другую голову. Но мой тебе совет, ты сначала заведи двигатель, прогрей и померь компрессию, там уже видно будет.
  • Альмера классик 2008г.

Птицелов

  • Гость
Я боюсь что не заведется, я в 1-ом сообщении писал, что движок стал проворачиваться намного тяжелее, если раньше для того чтобы провернуть его на 5 передаче мне было достаточно высунуть ногу из двери и откатиться назад, то теперь только могу провернуть выйдя из машины и упершись 2 руками.
Если стартер не осилит провернуть двигатель, то наверное не стоит его насиловать заводом с троса или толкача, лучше сразу снимать голову?

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Тебе стартер делать в любом случае, так начни именно с него. Естественно если исправный стартер не сможет провернуть коленвал, то тогда  разбирать. Но твой мотор не заклинило. Можешь проверить, покрутив двиг за храповик (на нейтралке).
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 00:53:19 от wildtiger »
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Вот и не знаю кого ругать продавайку, который не предупредил о том что нужно сделать перед тем как ездить или себя, за то что поверил. Потому что специально спрашивал какие проблемы и что надо устранить.
Дело было не в бобине... Только в данном случае известно_кто покинул кабину.

"Продавайка" тут не виноват- т.к. оставлять работающую машину без присмотра на час- это халатность. Ну допустим сгорел (или отошел) в ней предохранитель вентилятора- что, "продавайка" виноват? Это вам не БМВ с компьютером, хотя в жизни всякое бывает- работающий БМВ без присмотра тоже оставлять не надо 🤣

После такого перегрева вероятность 95% что мотор- на свалку. Там повело все, а не только голову. 


// Есть очень хорошая статья по теме: https://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%91%D0%B1
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 01:49:22 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Птицелов

  • Гость
Уважаемый v_caspian, я вас не оскорблял  😡

Вопрос не так стоит кого винить, в любом случае крайний я, поленился на маленьком пятачке потом таскать машину руками перед гаи, поверил на слово и т.д. Сути того что платить мне это не меняет.
Требуется помощь форумчан в виде доброго совета, а лучше пошаговой инструкции на что смотреть, как устранять неполадки, во сколько по деньгам ремонт выйдет и т.д.

Но вообще то, думаю что вы не совсем правы. Радиатор же при покупке не тек, а сразу после вдруг потек, думается мне что это неспроста и продавайка знал о неисправности и залепил его герметиком или еще чем-то, лишь бы продать и не морочиться с ремонтом самому. Что мешало сказать правду или самому перед продажей ее устранить? Думаю только жадность.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Вообщем порядок действий таков:
1)купить стартер рабочий9тут на форуме по 500р продают)
2) если двигатель заведётся, внимательно прослушать на посторонние звуки и стуки
3)промерить компрессию в каждом горшке

Если двиг будет стучать или компрессия будет меньше 8ми - выкинуть этот хлам и купить движок всборе тут же на форуме тысячи за 3-5. Блягодаря новому закону замену двигателя тебя никто не станет заставлять делать на бумагах.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Купи движок, тут на форуме уфы долно быть не мало, половина на рено меняла, воляются в гараже. к томуже номер движка отменили, заменить двигло нет проблем.
маз

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
1.Купить стартер
2.Поддянуть головку и залить воду
3Попробовать завести....
Всё остальное- потом!?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Но вообще то, думаю что вы не совсем правы. Радиатор же при покупке не тек, а сразу после вдруг потек, думается мне что это неспроста и продавайка знал о неисправности и залепил его герметиком или еще чем-то, лишь бы продать и не морочиться с ремонтом самому. Что мешало сказать правду или самому перед продажей ее устранить? Думаю только жадность.
Аффтар, мотай на ус, и по жизни больше лабуду такого типа не делай- а то можно не только мотор загубить, но и в более серьезный передел попасть. Да, все под Богом ходим- но, то что в явной степени можно предотвратить, проявив ответственность и продумав вперед пару шагов и вероятных ситуаций- это уже зависит от человека.

В конкретно этой ситуации никакая хитрота продавца с вашей халатностью не сравнится- если машину только что купил, еще толком не обкатал, болячки не известны- логично предположить, что там могут быть подводные камни. Вы не в солнечном городе страны незнайки живете.
Да даже если уверен, что машина "100%" исправна, оставлять её час работать без присмотра- это полный ахтунг. Что, можно быть уверенным, что вот именно сейчас не сдохнет датчик включения вентилятора, или, блин, элементарно ремень не порвется?!

Вот это и будет внатуре добрым советом- по жизни думать надо, тогда такой ерунды не случится.

А вдруг наркоша какой-нибудь видит тачка стоит заведенная, нет никого, разбил стекло, залез- и решил покататься- как в компьютерной игре- ну там прохожих подавить, препятствия посшибать?

Так что убитый в хлам мотор- не самое худшее, что могло произойти.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 13:27:19 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
такс, не слушай паникеров, у чугуна температура отпуска очень большая, это раз значит не факт что кольцам концы, но речь не об этом, блин объясните старому дураку нахера покупать стартер если втягивающее гонит? распаял его пятаки почистил и на место поставил еще побегает я уверен, ну если им уже совсем плохо просто поменяй втягивающее, радиатор мог лопнуть если термостат не вовремя открылся, на субаре так лопнул, правда холодно было и там радиатор пластиковый, но сути не меняет, собери СО, потом поменяй либо сделай бендикс(оно же втягивающее) заведи и послушай, не понравится на замер компрессии, голову выправляют вот как, нагревают ее на рабочем движке, дают остыть подтягивают и опять нагревают, процедура не быстрая, но есть возможность сохранить ГБЦ, возможно масло придется поменять потому что температуры не детские, у меня тоже на 5 мосик не катается, но это не показатель, если он у тебя работал пока ты его не заглушил то все норм, клина не словил, возможно придется точить к.вал и менять вкладыши, могло задрать, ну это все будет видно после сбора СО и ремонта втягивающего, и заметь возможно не всегда является конкретным фактом, ну и на последок вот моя ася 432175777
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
блин объясните старому дураку нахрена покупать стартер если втягивающее гонит? распаял его пятаки почистил и на место поставил еще побегает я уверен, н
Автор пишет про траблы с бендиксом, хотя ещё не факт, что это бендикс всему виной.  Но стоимость нового качественного бендикса(+ещё замена) равносильно рабочему стартеру б/у в хорошем состоянии.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.