Автор Тема: Проблемы с напряжением...  (Прочитано 4338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BARS_

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблемы с напряжением...
« : 02 Мая 2011, 13:11:59 »
Всем привет! 😀

У меня такая проблема: пока двигатель холодный, напряжение в бортовой сети в норме. Но как только двигатель нагревается, напряжение начинает прыгать (прыгает до конца красной шкалы). Шоколадку, щетки и конденсатор на генераторе поменял, генератор разбирал, обмотки проверил, диоды прозвонил. В чем может быть проблема?
  • Москвич 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Проблемы с напряжением...
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 13:36:27 »
Всем привет! 😀

У меня такая проблема: пока двигатель холодный, напряжение в бортовой сети в норме. Но как только двигатель нагревается, напряжение начинает прыгать (прыгает до конца красной шкалы). Шоколадку, щетки и конденсатор на генераторе поменял, генератор разбирал, обмотки проверил, диоды прозвонил. В чем может быть проблема?
Для начала напряжение на клеммах АКБ померить мультиметром. 
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн BARS_

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблемы с напряжением...
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 14:10:05 »
При работе двигателя 15,3 В. При выключенном двигателе 12,7 В.
  • Москвич 2141

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Проблемы с напряжением...
« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 14:15:00 »
Похоже на плохой контакт в цепи возбуждения генератора. Попробуй напрямую кинуть.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Проблемы с напряжением...
« Ответ #4 : 02 Мая 2011, 14:22:25 »
При работе двигателя 15,3 В. При выключенном двигателе 12,7 В.
Шоколодка со своей задачей не справляется..Попробуй другую поставить.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблемы с напряжением...
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 07:39:27 »
При работе двигателя 15,3 В. При выключенном двигателе 12,7 В.

Шоколодка со своей задачей не справляется..Попробуй другую поставить.

не факт,что шоколадка. Возможно на возбуждение приходит напряжение ниже ,чем на аккуме(на 1в допустим из-за контактов и проводки) вот генератор и задирает вверх. Мерить на проводке возбуждения напругу

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Проблемы с напряжением...
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 11:09:26 »
не факт,что шоколадка. Возможно на возбуждение приходит напряжение ниже ,чем на аккуме(на 1в допустим из-за контактов и проводки) вот генератор и задирает вверх. Мерить на проводке возбуждения напругу
Про то что гена может задирать верх от пониженной напруги возбуждения я не знал(теперь буду знать), но для того чтобы исключить шоколадку надо другую поставить и желательно рабочую.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблемы с напряжением...
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 12:27:05 »
Про то что гена может задирать верх от пониженной напруги возбуждения я не знал(теперь буду знать), но для того чтобы исключить шоколадку надо другую поставить и желательно рабочую.

Если напруга будет приходить меньше- любая рабочая шоколадка задирать будет.

Проверить просто. Мультиметром меришь напругу с болта генератора и сравниваешь с напругой на проводке , который подключается к шоколадке . Разница должна быть минимальна 0,1-0,2В.

Померить то проще сначала,чем разбирать щеточный узел и менять шоколадку ( хотя и это надо сделать для проверки чистоты контактов и состояния щеток).
 

Оффлайн BARS_

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблемы с напряжением...
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 18:46:38 »
Померил напряжение возбуждения, оно ниже чем на аккумуляторе. Теперь такой вопрос, куда идет провод, по которому подается напряжение возбуждения и как его поменять?

P.S.
Шоколадку менял уже три раза, ничего не меняется. Щетки стоят новые.
  • Москвич 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Проблемы с напряжением...
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 21:07:31 »
Померил напряжение возбуждения, оно ниже чем на аккумуляторе. Теперь такой вопрос, куда идет провод, по которому подается напряжение возбуждения и как его поменять?
Если память не изменяет, то провод идёт на катушку +Б, а с катушки по жгуту в чёрный ящик в колодку восемь. Если смотреть с капота, то колодка находится слева с краю восьми пиновая).
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 21:20:12 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Проблемы с напряжением...
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 21:13:46 »
выдерни фишку с ЧЯ которая отвечает за возбужденин генератора, скорей всего там окисление контактов.
маз

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблемы с напряжением...
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 08:07:12 »
А на сколь меньше, намного ?

К 2 постам выше, добавлю что выдернуть фишку с толстыми проводами силовыми из ЧЯ и поджать контакты.

Но чтоб совсем излечитm такую проблему берешь реле и собираешь,у меня лет 6 уже стоит


Оффлайн BARS_

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблемы с напряжением...
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 19:38:13 »
Почистил контакты в ЧЯ, все заработало!
  • Москвич 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Проблемы с напряжением...
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 20:30:57 »
Почистил контакты в ЧЯ, все заработало!
Всех контактов или каких-то определённых? Это я на будущее тем кто столкнётся с подобной проблемой..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн BARS_

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблемы с напряжением...
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 20:38:09 »
В разъемах с номерами 1 и 8. Еще почистил контакты замка зажигания...
  • Москвич 2141