Автор Тема: заслонка и винт воздуха.подскажите!  (Прочитано 1224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
всем привет!дв узам 3317.1,7л.карб 2140-20.такие вопросы заслонка на первой камере должна быть немного приоткрыта или плотно закрыта?и сколько оборотов должно быть винта воздуха.ну тот что над винтом холостого хода,внутри трубки.
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
заслонка и винт воздуха.подскажите!
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 13:00:21 »
На ОЗОН-е автономная система ХХ, поэтому обе заслонки должны быть закрыты полностью.

Я так подозреваю, что винт воздуха, как ты описал его местонахождение - это винт внутри прилива, который закрыт заглушкой, носик этого винта торчит в 1-ю камеру примерно в 1,5 см от верха. Правильно я понял? Если да, то у меня на ОЗОН-е этот винт был закручен так, чтобы величина его выступания внутрь камеры была примерно равна величине зазора от краёв винта до стенок отверстия.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
заслонка и винт воздуха.подскажите!
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 21:02:16 »
да,этот винт.ты правильно понял.то есть эта самая игла должна быть на уровне стенки первой камеры?
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
заслонка и винт воздуха.подскажите!
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 22:00:51 »
Я честно не знаю, как она именно должна быть. Во всех книгах, где этот винт упомянут, написано только его назначение - окончательная подстройка уровня токсичности при заводской регулировке карба. После этой регулировки его и пломбируют. Я у себя на ОЗОН-е был вынужден этот винт выкрутить, так как он сам и всё вокруг и внутри было в саже. Обратно потом собирал так. Вкрутил винт, пока он не начал выглядывать в камеру. Потом выставил такое положение, при котором выступание винта в камеру примерно равно щели между ним и стенкой отверстия. Работало после этого хорошо, СО-СН машина проходила.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон