Автор Тема: Не хочет схватывать машина  (Прочитано 781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

die-man

  • Гость
Не хочет схватывать машина
« : 04 Мая 2011, 23:21:11 »
такая проблема. машина заводилась, но работала плохо, "волнами". грешил на карбюратор. поменял верхнюю часть, заводился, но стал работать еще хуже. в итоге почистил старый и вернул все на место, завелась с полоборота и как часы. дело было к вечеру, заглушил и со спокойным сердцем пошел домой. на следующий день опять спокойно завелась, решил почистить свечи. заглушил и больше завести не смог. крутит стартер, но искры на свечах нету. менял катушку зажигания, ставил заведомо рабочую, менял свечи, менял конденсатор, поменял даже бензонасос. После этого 1 раз что-то вроде попробовал схватиться и все. в карбюратор бензин идет,в баке есть. кто-нить может что-нибудь предположить? у меня идеи просто кончились...

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Не хочет схватывать машина
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 23:36:07 »
мб вв пробивают?
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

die-man

  • Гость
Не хочет схватывать машина
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 23:44:43 »
хз. и еще вопрос. если провод от катушки немного отвести и крутить зажигание-должно пробивать икру? вот у меня нет ничего. и проверял питание лампочкой. на катушку питание идет, а вот в центре катушки(куда провод входит) нет напряжения. так и должно быть?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Не хочет схватывать машина
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 23:48:23 »
Если нет искры (а ее нет и бензин поджигать нечем) - курим трамблер (крышка с угольком, контакты на крышке, бегунок, контакты-кулачки).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Серёга88

  • Гость
Не хочет схватывать машина
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 00:08:21 »
 Была такая херь. Контактная группа в трамблёре сгорела. Поменяй и зазор поставь 0,4 мм. Я также потом трамблёр выставлял правильно, свечи поменял и карб потом уже на пятерочный поменял. Расход заметно снизился 😍

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Не хочет схватывать машина
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 00:16:32 »
Была такая хрень. Контактная группа в трамблёре сгорела. Поменяй и зазор поставь 0,4 мм. Я также потом трамблёр выставлял правильно, свечи поменял и карб потом уже на пятерочный поменял. Расход заметно снизился 😍

после этого поменял аккумулятор, лампочки, лобовое стекло, крылья, капот, мотор, колеса, двери, сиденья, машину и забегало ого-го как быстро и бесшумно, сжирая при этом полторашку бензина на сотню.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Серёга88

  • Гость
Не хочет схватывать машина
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 13:16:52 »

после этого поменял аккумулятор, лампочки, лобовое стекло, крылья, капот, мотор, колеса, двери, сиденья, машину и забегало ого-го как быстро и бесшумно, сжирая при этом полторашку бензина на сотню.

хахаха

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Не хочет схватывать машина
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 19:36:08 »
хз. и еще вопрос. если провод от катушки немного отвести и крутить зажигание-должно пробивать икру? вот у меня нет ничего. и проверял питание лампочкой. на катушку питание идет, а вот в центре катушки(куда провод входит) нет напряжения. так и должно быть?
В этом случае, искра обязательно должна быть. Если её нет, замени катушку.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Не хочет схватывать машина
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 19:45:39 »
проверь, цела ли спиралька, которая на бабине в керамической оправе(извини, не помню как називается). если она сгорела, то заводится не будет.
АЗЛК  2141 УЗАМ

die-man

  • Гость
Не хочет схватывать машина
« Ответ #9 : 06 Мая 2011, 20:19:34 »
В этом случае, искра обязательно должна быть. Если её нет, замени катушку.

менял на точно работающую (снял с шестерки)-искру не пробивает

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Не хочет схватывать машина
« Ответ #10 : 06 Мая 2011, 21:21:14 »
проверь, цела ли спиралька, которая на бабине в керамической оправе(извини, не помню как називается). если она сгорела, то заводится не будет.
Эта штука- вариатор.
менял на точно работающую (снял с шестерки)-искру не пробивает
Но ведь чудес на свете не бывает-же 🤦‍♂️
Если искру нет-или контакты , или кондёр, или крышка, или...(дядь, а я знаю, что у Вас поломалось-МАШИНААААА!)
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Не хочет схватывать машина
« Ответ #11 : 07 Мая 2011, 17:52:11 »
хз. и еще вопрос. если провод от катушки немного отвести и крутить зажигание-должно пробивать икру?
Если отвести центральный провод на пять-семь мм от массы, то искра должна быть.

проверь, цела ли спиралька, которая на бабине в керамической оправе(извини, не помню как називается). если она сгорела, то заводится не будет.
В катушках, применяемые для 06 двига "спиральки" не предусмотрены.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 17:59:16 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.