Автор Тема: Что за двигатель?  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Что за двигатель?
« : 05 Мая 2011, 05:35:35 »
Удалось приобрести двигатель хотелось бы узнать что он из себя представляет. двигатель331, Головка 248, ход поршня 68мм, диаметр КС 82мм, диаметр целиндра 82мм
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 05:57:45 от VLADIGOR »

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Что за двигатель?
« Ответ #1 : 14 Мая 2011, 06:46:31 »
добрался сегодня до коленвала хотелось бы узнать под какой бензин сделан, какой объём, и можно ли внутренности (целиндры - поршни - вал) с головкой переставить на мой двигатель без каких переделок и расточек блока (у меня 331 двигатель объём 1,5)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Что за двигатель?
« Ответ #2 : 14 Мая 2011, 09:38:22 »
А почему не хочешь поставить этот двигатель в сборе? Его сейчас и перерегистрировать не надо.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что за двигатель?
« Ответ #3 : 14 Мая 2011, 09:48:32 »
Бензин будет 92. объем 1,5.
Нормальный УЗАМ 3310.
Можно действительно ставить как есть. Поскольку вы уж его раскидали, есть смысл проверить износ гильз, поршней, колец, шатунных шеек и центральной коренной шейки (там где полукольца), этих полуколец. Средняя коренная шейка самая нагруженная и, если на ней износ в допусках, то остальные очевидно будут в норме.
Ну и головку отревизовать, притереть клапана, проверить люфт р/вала, заменить колечки маслосъемные.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Что за двигатель?
« Ответ #4 : 14 Мая 2011, 10:34:41 »
Бензин будет 92. объем 1,5.
Нормальный УЗАМ 3310.
Можно действительно ставить как есть. Поскольку вы уж его раскидали, есть смысл проверить износ гильз, поршней, колец, шатунных шеек и центральной коренной шейки (там где полукольца), этих полуколец. Средняя коренная шейка самая нагруженная и, если на ней износ в допусках, то остальные очевидно будут в норме.
Ну и головку отревизовать, притереть клапана, проверить люфт р/вала, заменить колечки маслосъемные.
Нет Андрей, не 3310, а 331 в чистом виде.  331.10 это 412-й в облике 331-го.
Если внимательно приглядитесь, то на первом фото обнаружите 2 прокладки ГБЦ. И это не спроста, данная(248-я) головка не подходит к мотору 331. Чтоб клапана не встретились с поршнями, установлена 2-я прокладка, к тому же нарушен процесс вихревого воспламенения(нарушена форма камеры сгорания, на 248-й головке отсутствуют завихрители потока в впускных каналах). Для данной поршневой нужна родная, 331-я ГБЦ!

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Что за двигатель?
« Ответ #5 : 14 Мая 2011, 10:48:58 »
Я то расщитывал что нибудь из 1,7 или 1,8. Тогда всё понятно. Это железо ставится если перейти на 93 бензин, а если оставить 331 ГБЦ (она сейчас стоит на машине) то можно ничего не шлифовать и ставить 1 прокладку, я правельно понял?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Что за двигатель?
« Ответ #6 : 14 Мая 2011, 10:53:13 »
Я то расщитывал что нибудь из 1,7 или 1,8. Тогда всё понятно. Это железо ставится если перейти на 93 бензин, а если оставить 331 ГБЦ (она сейчас стоит на машине) то можно ничего не шлифовать и ставить 1 прокладку, я правельно понял?
Да

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Что за двигатель?
« Ответ #7 : 14 Мая 2011, 10:53:37 »
А почему не хочешь поставить этот двигатель в сборе? Его сейчас и перерегистрировать не надо.
приобрёл я его через третьи руки и какое общее состояние неизвестно. Чтобы полностью его протестировать и проверить нужно ехать в город,  самый ближний 180км, а в нашей деревне нет такого сервиса.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Что за двигатель?
« Ответ #8 : 20 Мая 2011, 06:11:09 »
248 голова эт уже хорошо =)
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Что за двигатель?
« Ответ #9 : 20 Мая 2011, 07:14:45 »
Ход 68🤯?
Может померяли не ровно?
С 412м коленом дб 70
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Что за двигатель?
« Ответ #10 : 20 Мая 2011, 07:57:30 »
да 70мм. темно было, потом перемерил

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Что за двигатель?
« Ответ #11 : 21 Мая 2011, 02:34:51 »
У меня валяется в гараже почти такой убитый мотор, только 1,7. Две прокладки (в т.ч. одна алюминиевая) - не спасают от встречи поршней с клапанами 😕 При этом выпускные клапана раскололи голову по оси направляющих - с соответствующим сообщением между выпускными каналами и объемом распредвала. Душераздирающее зрелище.

Если голова цела - ей можно найти более подходящее применение  😁

Интересно, кто-нибудь пробовал доработать такие поршни на токарном?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 02:36:45 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000