Автор Тема: здт с родными дисками и суппортами  (Прочитано 3919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximusss

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
мужики кто нибудь ставил задние дисковые тормоза с родными дисками и суппортами с передка.отпишите пожалуйста что как и дочего если можно с фото 😍
  • azlk2141,1992, 1,7

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #1 : 07 Мая 2011, 09:17:41 »
Нужно протачивать центральное отверстие диска,делать переходную пластину для крепления скобы. А ручник как мутить будешь? Гидро только?

Оффлайн gosha37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Карма: 7
узам 1.7 помер


audi 80 b3 ru
уаз 2206 серый бухантер c934мo76  рабочий

Оффлайн Maximusss

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #3 : 07 Мая 2011, 17:10:22 »
ручник думаю сделать гидровлический с жигулёвским главным на сцепление
  • azlk2141,1992, 1,7

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 01:51:24 »
мужики кто нибудь ставил задние дисковые тормоза с родными дисками и суппортами с передка.отпишите пожалуйста что как и дочего если можно с фото 😍
я бы не стал делать такую систему.... и Вам не советую. 

Оффлайн Dr_livci

  • Новичок
  • "не спорьте с дураками, у них подготовка лучше"
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 03:40:56 »
с чегой-то ? обоснуй
М-2141 СВВ 1995г,
Иж 412

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #6 : 08 Мая 2011, 09:00:13 »
Потому что на базе наших суппортов не кошерно получится. Ибо на колодку будет давить только один цилиндр и соответственно перекашивать её, получим неравномерный износ. Тогда уже заморачиваться на передние тормоза от девятки, с проточкой нашего диска.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #7 : 08 Мая 2011, 10:40:56 »
с чегой-то ? обоснуй
всё уже написали до меня, такой колхоз опасен и не целесообразен.

Оффлайн Maximusss

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #8 : 10 Декабря 2011, 11:54:41 »
вот фотки здт с гидравлическим ручником.фотки самого ручника сделаю позже по возможности.      . .
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 12:14:51 от Maximusss »
  • azlk2141,1992, 1,7

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #9 : 10 Декабря 2011, 12:11:07 »
Добился всё же своего))) молодец!
Ну теперь расскажи про особенности эксплуатации. Что улучшилось, какие настройки производил. Много ли гемороился?
Теперь частенько посматривай на состояние данного узла, в частности на кривой износ колодок.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 10:31:06 »
как ручник прокачать я вчера весь день тормозуху гонял туда сюда зае,,,,,ался если чесно  🤦‍♂️
  • святогор 214145

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 11:30:40 »
как ручник прокачать я вчера весь день тормозуху гонял туда сюда зае,,,,,ался если чесно  🤦‍♂️
уж лучше бы вложились разок и сделали нормальные ЗДТ чем это вот
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Maximusss

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #12 : 16 Декабря 2011, 20:02:13 »
как ручник прокачать я вчера весь день тормозуху гонял туда сюда зае,,,,,ался если чесно  🤦‍♂️
                                                                                                                                                                                                У меня на ручнике главный сцепления с ВАЗа.Бачок с тормозухой вывел под капот для удобства. С прокачкой у меня не было проблем,так как ручник фиксируеться его можно прокачивать самому как я и делал,правда немного геморойно одному.накачал слез в яму стравил воздух и т.д. пока весь воздух не выйдет.   
  • azlk2141,1992, 1,7

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #13 : 17 Декабря 2011, 12:05:51 »
                                                                                                                                                                                                У меня на ручнике главный сцепления с ВАЗа.Бачок с тормозухой вывел под капот для удобства. С прокачкой у меня не было проблем,так как ручник фиксируеться его можно прокачивать самому как я и делал,правда немного геморойно одному.накачал слез в яму стравил воздух и т.д. пока весь воздух не выйдет.   
у меня стоит ГЦС от волги бачек тоже под капотом поставил качал часа два так и не прокачал думаю что-то криво поставил наверно!!!
  • святогор 214145

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 12:07:45 »
уж лучше бы вложились разок и сделали нормальные ЗДТ чем это вот
нормальные ЗДТ это от ауди🤯 слышал что на них ручник на ходу не дернешь а я без этого жить не могу поэтому было решено делать именно из родных!!! в дальнейшем может поменяю на нивские 3х поршневые!!
  • святогор 214145

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #15 : 18 Декабря 2011, 01:04:46 »
нормальные ЗДТ это от ауди🤯 слышал что на них ручник на ходу не дернешь а я без этого жить не могу поэтому было решено делать именно из родных!!! в дальнейшем может поменяю на нивские 3х поршневые!!
ну а терь скажите мне кто это вам сказал и почему собственно нельзя на ходу дернуть)))))) спасиб поржал) не зная конструкции вы так смело отказываетесь доверясь словам кого-то там. зря. уж ино запчасть куда надежнее в работе чем наш суппорт.
и я вот чет второй год с здт от ауди езжу и на ходу так чисто ради интереса дергал и чет все норм работает. и ручник тросиковый. и прыгать с тормозухой не надо. и под бугор машина за ночь не укатится. и с колодками проблем нет. продолжать?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #16 : 18 Декабря 2011, 10:18:18 »
ну а терь скажите мне кто это вам сказал и почему собственно нельзя на ходу дернуть)))))) спасиб поржал) не зная конструкции вы так смело отказываетесь доверясь словам кого-то там. зря. уж ино запчасть куда надежнее в работе чем наш суппорт.
и я вот чет второй год с здт от ауди езжу и на ходу так чисто ради интереса дергал и чет все норм работает. и ручник тросиковый. и прыгать с тормозухой не надо. и под бугор машина за ночь не укатится. и с колодками проблем нет. продолжать?

из всего выше описанного я понял что ты любишь писькой помериться а мне это не нужно в своем колхозе я могу найти ауди супорта но цена у них будет как половина ауди естественно мне это совсем не нужно я с легкостью сделал всю конструкцию из обычных тормозов как все прокачаю сделаю не буду париться с тросиковой шляпой то тросик растянется то колодки подвести надо то еще какая нибудь ерунда не хочу этим заморачиваться а чтоб машина не укатилась с горки можно и на скорость её поставить мне ручник для дрифта нужен а не для стоянки а уж как не крути гидро в любом случае будет лучше троса  🤦‍♂️
  • святогор 214145

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 11:01:16 »
Тогда можно было бы залепить суппорта от зубила, у них и перекоса колодок не будет и масса поменьше и цена думаю адекват.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #18 : 18 Декабря 2011, 12:34:39 »
нормальные ЗДТ это от ауди🤯 слышал что на них ручник на ходу не дернешь а я без этого жить не могу поэтому было решено делать именно из родных!!! в дальнейшем может поменяю на нивские 3х поршневые!!
Собственно я предлагаю поставить на перед барабаны от 412-го, я слышал, что они намного лучше дисковых....

Перед тем как жить по слухам, можно поинтересоваться и узнать... Это полезнее... Про перекосы колодок и недостатки гидроручника я говорить и убеждать никого не буду.
из всего выше описанного я понял что ты любишь писькой помериться а мне это не нужно в своем колхозе я могу найти ауди супорта но цена у них будет как половина ауди естественно мне это совсем не нужно я с легкостью сделал всю конструкцию из обычных тормозов как все прокачаю сделаю не буду париться с тросиковой шляпой то тросик растянется то колодки подвести надо то еще какая нибудь ерунда не хочу этим заморачиваться а чтоб машина не укатилась с горки можно и на скорость её поставить мне ручник для дрифта нужен а не для стоянки а уж как не крути гидро в любом случае будет лучше троса
Первое,последний раз когда я дернул ручник на асфальте, я едва ли не ушел в бордюр, уж больно резво он берет...  (дрифтовал и летом и зимой, намертво держит с 4-ех щелчков.)
Второе, трос от 2141 растягивается . раз в два года, чаще всего москвич к этому времени уже сгнивает.
Третье, ЗДТ от ауди обладают механизмом самодоводки колодок. Т.е. они всегда на шухере, и ручник не надо подтягивать.
Четвертное, с тросиковой шляпой париться не надо, а вот как ты сказал как всё сделаешь будешь париться с газовской гидравлической шляпой... ну в этом желаю успехов, легкими путями ходить не наше дело...
Пятое. Ауди супорта лежат со скобами за 2 тысячи у нас в гск, доставка будет стоить 1 рубль. надо только засунуть гордость за печку и попросить...
Шестое, хороший суппорт 2141 сейчас стоит дороже чем один от ауди со скобой =) Т.к. старые запасы кончились, бу раздолбано, а тотти навоз...
Седьмое, особо письками мериться не надо, объективных данных достаточно чтобы все было понятно.
Восьмое, единственный плюс гидры над тросом, это более короткий ход рычага, для полной блокировки. (ну это если мега газелевский цилиндер не нажрется воздуха, на третий месяц эксплуатации)

З.Ы. И моя любимая фраза чтобы всё это резюмировать: "Ипатцо можно и в жопу, но это не правильно"
Качайте... искренне желаю Вам удачи и в дальнейшем заниматься совершенствованием автобомиля, а не топтаться в 90-х годах, а также ставить запятые.  😏
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: здт с родными дисками и суппортами
« Ответ #19 : 18 Декабря 2011, 12:45:38 »
Собственно я предлагаю поставить на перед барабаны от 412-го, я слышал, что они намного лучше дисковых....

Перед тем как жить по слухам, можно поинтересоваться и узнать... Это полезнее... Про перекосы колодок и недостатки гидроручника я говорить и убеждать никого не буду.Первое,последний раз когда я дернул ручник на асфальте, я едва ли не ушел в бордюр, уж больно резво он берет...  (дрифтовал и летом и зимой, намертво держит с 4-ех щелчков.)
Второе, трос от 2141 растягивается . раз в два года, чаще всего москвич к этому времени уже сгнивает.
Третье, ЗДТ от ауди обладают механизмом самодоводки колодок. Т.е. они всегда на шухрене, и ручник не надо подтягивать.
Четвертное, с тросиковой шляпой париться не надо, а вот как ты сказал как всё сделаешь будешь париться с газовской гидравлической шляпой... ну в этом желаю успехов, легкими путями ходить не наше дело...
Пятое. Ауди супорта лежат со скобами за 2 тысячи у нас в гск, доставка будет стоить 1 рубль. надо только засунуть гордость за печку и попросить...
Шестое, хороший суппорт 2141 сейчас стоит дороже чем один от ауди со скобой =) Т.к. старые запасы кончились, бу раздолбано, а тотти навоз...
Седьмое, особо письками мериться не надо, объективных данных достаточно чтобы все было понятно.
Восьмое, единственный плюс гидры над тросом, это более короткий ход рычага, для полной блокировки. (ну это если мега газелевский цилиндер не нажрется воздуха, на третий месяц эксплуатации)

З.Ы. И моя любимая фраза чтобы всё это резюмировать: "Ипатцо можно и в жопу, но это не правильно"
Качайте... искренне желаю Вам удачи и в дальнейшем заниматься совершенствованием автобомиля, а не топтаться в 90-х годах, а также ставить запятые.  😏
+1 к выше сказанному.
Хулигану-насколько я понял мериться письками собираетесь вы вваливая с ручником в повороты 🤣 а мне эт как то не надо) да и пофигу мне ваше мнение я посоветовать хотел)
да и чуть не забыл-НА АУДИ СУПОРТЕ КОЛОДКИ ПОДВОДИТЬ НЕ НАДО ТАМ МЕХАНИЗМ САМОПОДВОДА ОРГАНИЗОВАН 👋
"качайте Шура" свои гидроручники и мерьтесь письками 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html