нормальные ЗДТ это от ауди🤯 слышал что на них ручник на ходу не дернешь а я без этого жить не могу поэтому было решено делать именно из родных!!! в дальнейшем может поменяю на нивские 3х поршневые!!
Собственно я предлагаю поставить на перед барабаны от 412-го, я слышал, что они намного лучше дисковых....
Перед тем как жить по слухам, можно поинтересоваться и узнать... Это полезнее... Про перекосы колодок и недостатки гидроручника я говорить и убеждать никого не буду.
из всего выше описанного я понял что ты любишь писькой помериться а мне это не нужно в своем колхозе я могу найти ауди супорта но цена у них будет как половина ауди естественно мне это совсем не нужно я с легкостью сделал всю конструкцию из обычных тормозов как все прокачаю сделаю не буду париться с тросиковой шляпой то тросик растянется то колодки подвести надо то еще какая нибудь ерунда не хочу этим заморачиваться а чтоб машина не укатилась с горки можно и на скорость её поставить мне ручник для дрифта нужен а не для стоянки а уж как не крути гидро в любом случае будет лучше троса
Первое,последний раз когда я дернул ручник на асфальте, я едва ли не ушел в бордюр, уж больно резво он берет... (дрифтовал и летом и зимой, намертво держит с 4-ех щелчков.)
Второе, трос от 2141 растягивается . раз в два года, чаще всего москвич к этому времени уже сгнивает.
Третье, ЗДТ от ауди обладают механизмом самодоводки колодок. Т.е. они всегда на шухере, и ручник не надо подтягивать.
Четвертное, с тросиковой шляпой париться не надо, а вот как ты сказал как всё сделаешь будешь париться с газовской гидравлической шляпой... ну в этом желаю успехов, легкими путями ходить не наше дело...
Пятое. Ауди супорта лежат со скобами за 2 тысячи у нас в гск, доставка будет стоить 1 рубль. надо только засунуть гордость за печку и попросить...
Шестое, хороший суппорт 2141 сейчас стоит дороже чем один от ауди со скобой =) Т.к. старые запасы кончились, бу раздолбано, а тотти навоз...
Седьмое, особо письками мериться не надо, объективных данных достаточно чтобы все было понятно.
Восьмое, единственный плюс гидры над тросом, это более короткий ход рычага, для полной блокировки. (ну это если мега газелевский цилиндер не нажрется воздуха, на третий месяц эксплуатации)
З.Ы. И моя любимая фраза чтобы всё это резюмировать: "Ипатцо можно и в жопу, но это не правильно"
Качайте... искренне желаю Вам удачи и в дальнейшем заниматься совершенствованием автобомиля, а не топтаться в 90-х годах, а также ставить запятые. 😏