Автор Тема: Какой лучше термос поставить, при первом запуске двиг, что бы избежать перегрева  (Прочитано 1385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Подскажите пожалуйста. Какой термостат лучше поставить, при первом запуске узама, после полной капиталки, с новой поршневой и гильзами? У меня просто зимний щас стоит и скоро буду собирать двиг и заводить и переживаю, что первоначалный моментальный нагрев новых гильз с кольцами скажет не ахтунг, с моим термостатом. Как считаете? Будет ли он грется колосально первые часы на холостых с моим термосом или лучше летний поставить? Как бы знаю, что грется будет нормалек, но не усугубит ли это термос, до дикого перегрева? У меня щас с деньгами туговато и если все таки на зимнем заведу, то велика ли вероятность беды?

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Автор! Спасибо тебе за поднятое с утра настроение!!! Давно не бывало так весело утром 😁

А по теме отвечу, что термостаты не различаются на зимние и летние))) Ставь который стоял (если исправен), заводи и следи за температурой.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Главное залей тосола под завязку. Все равно какое-то время тосол будет прогреваться, потом можно и заглушить если увидишь что температура пойдет вверх.
Да! И не забудь выгнять пробку воздушную, у меня при смене помпы почему-то все время пробка образуется, т.е. когда в полностью сухой блок заливаю.
2.0 собирал тоже четь возле гаража не закипел - в помпе пробка была, потом когда машина остыла на следующий день само как-то рассосалось, тосола долил и все.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Как показывает практика, откапиталенный движок греется немного сильней "ходового".  Происходит притирка деталей - отсюда и больший нагрев.
Я всегда на первые 100-150 км обкатки ставил корпус от термостата, чтоб движку попрохладней было и за температурой чётко следил.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Завёл, начинаеш прогревать, и в этот момент твои глаза должны быть одновременно, и под капотом, и в салоне( глядеть за патрубками СО, и за температурой мотора на приборке). Как только нижний начинает " горячеть" засекаешь положение стрелки (это открытие термостата), далее греешь мотор, и смотришь в основном на показометр температуры, ожидаешь включение "карлсона". Ну а дальше, сама природа МАТЬ подскажет, что делать.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Профидд, +много. У себя так же все делал. Причем не стал при капиталке менять ни помпу (родная, СССР), ни термостат (тоже похож на родной) - работали до этого, значит и ещё поработают. ОЖ заливал без извращений - выкрутил датчик, залил, пока с него не потекло, закрутил на место, долил до уровня. После запуска всё штатно сработало - термостат открылся, потом вертушка начала включаться, периодичность не чаще, чем было на полторашке. ОЖ после того раза не доливал. Уровень совсем немного ушел, видимо было где-то чуть-чуть воздуха. На холодном миллиметров на 7-8 ниже шва бачка, на горячем точно по шву.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
и термостат наверх засунь, на больших объемах температурный режим намного стабильнее получается.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Подскажите пожалуйста. Какой термостат лучше поставить, при первом запуске узама, после полной капиталки, с новой поршневой и гильзами? У меня просто зимний щас стоит и скоро буду собирать двиг и заводить и переживаю, что первоначалный моментальный нагрев новых гильз с кольцами скажет не ахтунг, с моим термостатом. Как считаете? Будет ли он грется колосально первые часы на холостых с моим термосом или лучше летний поставить? Как бы знаю, что грется будет нормалек, но не усугубит ли это термос, до дикого перегрева? У меня щас с деньгами туговато и если все таки на зимнем заведу, то велика ли вероятность беды?
Автор-не забивай себе голову всякой ерундой!У тебя рабочий термостат?Тогда оставляй всё как есть -только сильно не газуй и не гоняй первые 1000-2000км.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ