Автор Тема: в чём проблемая....(  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« : 08 Мая 2011, 13:30:35 »
Вообщем дело такое!Машина дёргается постоянно,когдат едишь  допустим 60 км/ч он дёргается,под сос достаёшь перестаёт,больше 110 км/ч не едит!как не пробывал!Краб промывали,зажигание тож смотрели,в начале по метке ставили,потом положение меняли позднее ранее не фига!Может крабу хана🤯всё таки 110000 позади.Двигать УФА 1.7,правда краб не знаю какой,тот который на этот двигатель шёл,посаветуйте,мож какой другой поставить или как нить этот под шаманить🤯за ранее спасибо!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 13:43:45 »
Подшаманить только к очень хорошим мастерам, а если захотите карб менять, то мой совет восьмёрочный- у меня на старом космиче, он с небольшимии ремонтами больше 300 000 пробежал, и сколько бы ещё пробежал не знаю, кузов рассыпался.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 13:46:54 »
марка какая краба!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
в чём проблемая....(
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 13:50:45 »
Карб у тебя скорее всего Солекс 21412-1107010. После промывки, карб настраивали? Если на подсосе перестаёт, то слишком обедненная смесь. Свечи при этом будут в светло-сером или белом цвете. Попробуй вывернуть на пол оборота/оборот винт качества смеси.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
в чём проблемая....(
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 14:29:54 »
Артёмtanchic, марку своего карба можешь на нем же посмотреть - сбоку шильдик есть.

FKS, а смысл крутить качество? Если машина дергается на рабочем режиме, качество/количество никак на это влияния оказывать не должны, ими только холостой ход регулируется. Тем более мы не знаем, какой стоит карбюратор. На Солексе ещё может немного влиять, там СХХ неавтономная. А вот на ОЗОН-е с его автономной СХХ хоть укрутись качество, на езде вообще никак не скажется.

Артёмtanchic, как выяснишь марку карба своего, напиши. Карб когда разбирали и чистили, крутили что-то в нём? Если крутили, то проблема в этом. Ещё мог мусор при промывке попасть в топливные жиклёры, вот и идёт бедная смесь. Уровень, опять же, смотреть надо. Если поплавок зацепили и уровень сбили, может быть нехватка бензина.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 14:32:11 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 16:40:20 »
промыли и настраивали,при подсосе нет,скорость не набирает,свечи когда выкручиваешь на них кирпичный цвет нагарА!!!СКАЖИТЕ КАКОЙ ПОСТАВИТЬ КРАБ КОТОРЫЙ БУДЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ🤯?
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #6 : 08 Мая 2011, 16:47:38 »
просто достала она уже,покупать ТАЗИК себе не охота,а эту машину отец отдал по этому хочется чтоб нормально было всё с ней!по зиме так как щас не было!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн zmey

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #7 : 08 Мая 2011, 17:07:59 »
для уфы 110000 не пробег! до 300000 можешь смело ездеть))
  • Святогор,1999г ,двиг2106,бсз

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
в чём проблемая....(
« Ответ #8 : 08 Мая 2011, 17:25:28 »
СКАЖИТЕ КАКОЙ ПОСТАВИТЬ КРАБ КОТОРЫЙ БУДЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ🤯?
Идеально без всяких переделок встаёт карб Солекс 21073 от Нивы. И расход и тяга хорошие.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
в чём проблемая....(
« Ответ #9 : 08 Мая 2011, 17:35:17 »
Не, подход автора к проблеме реально убивает - какой карб стоит, он выяснять не желает, но хочет, чтобы ему подсказали оптимальный. Артёмtanchic, тебе сложно капот открыть и на карб глянуть? Выясни, что у тебя сейчас за карб, может это и есть тот самый оптимальный, просто его готовить надо. Скорее всего настройки сделаны под экономичную езду, а не под гонки, то есть смесь забеднена сильно. Плюс при разборке и промывке ты сам чего-то мог начудить, а теперь на карб гонишь. Книжку в руки возьми, почитай, потом разберись со своим карбом - что в нём, как, чего ему для нормальной жизни не хватает. Если Тазик неохота, то берись за ум - к Москвичу только такой подход нужен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
в чём проблемая....(
« Ответ #10 : 08 Мая 2011, 17:35:23 »
Идеально без всяких переделок встаёт карб Солекс 21073 от Нивы. И расход и тяга хорошие.
+1!Сам катаю на солексе 21073, после озона кайф=)
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
в чём проблемая....(
« Ответ #11 : 08 Мая 2011, 18:00:39 »
для уфы 110000 не пробег! до 300000 можешь смело ездеть))
точно!
практически только обкатку прошёл...
так что всё ещё впереди.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
в чём проблемая....(
« Ответ #12 : 08 Мая 2011, 20:06:53 »
А с чего автор решил, что виноват карб - а не подача топлива, не насос, не зажигание?
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #13 : 09 Мая 2011, 00:35:59 »
ну судя потому что зажигание новое стоит и отрегулированно так как надо было и даже по другому ничего не  изменилось то всётаки карбюратор,бензонасос тож нет,он в поряде!остаётся тока он,ну у меня отец 20 лет водилой работает,и вы хотите сказать что краб не может настроить,нееет тут реально надо заменить а этот выкинуть!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
в чём проблемая....(
« Ответ #14 : 09 Мая 2011, 02:05:52 »
ну у меня отец 20 лет водилой работает,и вы хотите сказать что краб не может настроить
И дальше что? Здесь люди есть,которым по 60 лет,и то,иной раз за советом обращаются. Если уверен,что карбюратору хана-берешь новый. Какой лучше-тем туева хуча. А если сложно хотя бы посмотреть,какой карбюратор (неберя во внимание,хотя б форум почитать), не в обиду (хотя можно и в обиду-все равно), советовать что либо просто нет желания (предполая,в чем может быть причина).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #15 : 09 Мая 2011, 02:10:40 »
я просто спросил что лучше и всё больше мне ничего и не нужно было!. 🤪
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
в чём проблемая....(
« Ответ #16 : 09 Мая 2011, 10:11:42 »
Артёмtanchic, при таком подходе к вопросу ответ вот какой - пользуйтесь поиском, товарищ, тем по карбюраторам море. И если их все почитать, то любой карбюратор окажется самым лучшим и подходящим. Это я к тому, что готовить надо любой. А вообще задумайся всё же о покупке тазика, ибо от Москвича тебе удовольствия не будет, судя опять же по подходу к вопросу. Если лень залезть под капот и посмотреть марку карбюратора, то что же дальше-то будет, когда до ремонта дойдёт? А с тазиком поедешь спокойно на любой ара-сервис, они там тебе сделают тюнинг и будешь реальным пацаном. Обидеть не хотел, но как-то так. Учись слушать людей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #17 : 09 Мая 2011, 11:33:35 »
я лучше на велике ездить буду чем на таз сяду!!!там даже сидишь как на тубаретке,не говоря  о том чтоб ездить!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
в чём проблемая....(
« Ответ #18 : 09 Мая 2011, 12:06:47 »
Не хотел писать но не могу удержаться.
Артём, чтобы Вам что либо посоветовали необходимо дать людям информацию прежде всего какой карбюратор. если Вы уверены что ему конец - смело меняйте.

Про себя скажу - двигун тоже 1,7 УЗАМ мучался с переливом на холостых, карб был ОЗОН 2141-**-70  родной для данного двигла. Намучившись и поняв всю бесполезность мышинной возни, купил Солекс 21041 с трубкой под вакуум корректор, зажигание к тому времени уже стояло БСЗ.

Результат заметил сразу - перелива не стало (до этого расход был более 20л/100км), выхлоп чистый, едет веселее. По деньгам вышло 4 200 р, брал новый в магазине, ничего не настраивал, кроме количества и с тросиками пришлось поколдовать - воткнул и поехал.
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
в чём проблемая....(
« Ответ #19 : 09 Мая 2011, 14:16:33 »
солекс, бэ-сэ-зэ, линукс... понаписали всего-всего... добавь бенза винтом качества смеси и будет тебе счастье! по идее надо еще проверить регулировку поплавка.карб могли почистить как попало и грязь где-то не дает бензу бежать как следует. для начала считая обороты закрути винт качества, затем открути сильно, затем выставь как было и добавь пол-оборота - оборот. посмотри что получится, дальше видно будет
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.